понедельник, 2 июля 2012 г.

Needles 14 June-2 part

жестокая пытка правого бока одной иглой.
я через этот прокол около 30 раз её ввёл под разными углами.
она очень плотно входила в кишки, на многих фото видно, как тянется.
было классно с силой её тянуть и тут-же втыкать обратно...

отснял почти весь этот процесс.
позже будет ещё один специальный пост с полноразмерными фотками.
что-бы читатели могли более плотно к процессу приобщиться)

это добавочная порция под утро:
http://yukinosenshi.blogspot.com/2012/06/needles-forever.html


в бок, к центру живота... больше всего люблю туда колоть, там петли плотно упакованы- обязательно попадёшь в какую-то каждый раз. это уже новый прокол.
опять утопил в животике

 не хочет вытягиваться...

но я её всё-равно оттуда вырву...
пусть даже вместе с кишками)


выскочила из кишки.
теперь только остриём в неё упирается.

уже не упирается)   
а теперь экстремально вниз... нет, она не под кожу вошла.
это я в нижние петли кишечника целился. и всё-таки до них достал.

 мой исколотый живот...

вогнал туда до конца. или это уже в другую сторону...
порол быстро, я уже не помню) 



 ммм... металл в животе...
 а это под прямым углом, в тонкий кишечник
 и чуть вверх...


Комментариев нет:

Отправить комментарий