понедельник, 9 июля 2012 г.

Belly Pressing: 6-7 days

вчера придумал новую пытку живота... длинной палкой, на балконе... один конец упираешь в пол у стены... а другой конец- приставляешь к животу и медленно оседаешь по противоположенной стене вниз... ухххх, класссс... я даже несколько раз умудрился ноги от пола оторвать и тоже вжаться ими в стенку. перенеся таким образом ВЕСЬ свой вес на вжимающуюся в живот палку. блин, это было не просто выдержать- тут даже не боль... во первых- физически очень сложно было висеть вот так, на одной единственной опоре- с дикой силой давящей тебе прямо в кишки, при этом всё сильнее вжимая тебя в стену. во вторых, мне казалось, что все кишки в животе в какой-то момент не выдержат и полопаются! палку приставлял чуть пониже пупка, напрягая живот перед началом погружения её внутрь. так, что-бы весь кишечник ниже палки оказался выдавленным. живот вздымался такой крутой горочкой, а деться кишкам попросту некуда больше было! сила, с которой палка давила кишки была сравнима с каким-то прессом. при этом с каждой секундой она всё глубже погружалась в живот, сжимая внутренности всё сильнее и сильнее. и не давая им проскользнуть под собою ещё больше! весь мой тонкий кишечник в итоге оказывался выжат в самый низ живота, достагая там такой плотности, что был словно железный на ощупь. под конец был самый экстрим! когда давление на сжатые внутренности превыщало критический предел и они начинали всё-таки с силой проскальзывать под палкой в верхнюю часть живота. не просто сжимаясь, а сплющиваясь и едва не разрываясь при этом! додавливать до конца было больнее всего. но в итоге палка оказывалась вдавленной в самые глубины живота, вжимаясь в прямую кишку.  по ощущениям- я был словно пропорот ею насквозь... потом ещё было классно пытаться разогнуться, повисая на палке. заставляя её таким образом подниматься вверх, скользя по задней стенке брюшной полости. максимально натягивая выжатый кишечник перед собою! это реально было очень больно для отбитых кишок... почти невыносимо... я с десяток раз "поднимал" палку дло уровня пупка, создавая в нижней части живота вакуум. словно оттуда всё было выпотрошено... а какие звуки раздавались из живота на протяжение всей пытки... какие-то урчаще-рвучищеся, такие громкие! словно кишки тянут и рвут на куски заживо.

когда-то у меня уже был подобный способ пытки, в детстве. была специальная палка, спрятанная в туалете за шкафом. она как-раз немного недоходила между двумя стенами. я запирался в туалете и иногда подолгу пытал свой живот разными способами. поясом, гвоздём и шурупом (ковырял ими пупок) и этой палкой. там у меня наоборот был немного другой способ пытки. а приставлял один её конец к животу, а другой уперал под трубой с горячей водою, идущей сквозь стену в ванную.  и чуть приседая, поднимался потом по стене, отталкиваясь ногами от пола. в итоге я оказывался вжат в стену через живот. а палка стояла относительно стены под углом в 90 градусов. а ей в таком состояние не хватало до стены всего пару сантиметров. было ещё со шваброй классно играть... это вообще был один из любимейших инструментов пытки на протяжение всего моего детства. моя любимая старая швабра! сколько-же приятных ощущений я получил с помощью неё! сначало просто давил в живот, приставив её к стене. помню, как впервые выдавил таким образом кишечник кверху. даже немного испугался, что это я с ним сделал? палка от швабры понимала его всё выше, в итоге выдавив весь низ живота глубокой ямой- до самый глубин. сейчас у меня так не удаётся при всей силе выдавить! прикольно, что после, когда я отпустил швабру- кишки так и остались все выдавленными кверху! а в животе было такое чувство... уххх... тянуще-вакуумное, нарастающее с каждой минутой. я ещё какое-то время в некотором офигение смотрел на свой опустошённый живот. даже успел подумать, что он теперь навсегда таким и останется) но потом, при некотором его напряжение- кишки резко плюхнулись обратно. как-же это было круто, особенно в певрый раз! мне это тогда снесло крышу, так-же, как после с иглами... хотелось делать так ещё и ещё. в последующие дни я пытал живот таким образом практически без перерыва. по несколько раз в день, когда оставался один. да и всегда можно было закрыться в туалете) к сожаление, больше кишки сами так вверху не держались. только певрый раз так получилось. приходилось их держать там палкой, давя ей под пупок... иногда стоял так по пол часа, лаская получившуюся яму ямищу на месте нижней части живота. представлял, что я себя выпотрошил. лет 13 мне тогда было наверное... заканчивалось всё это обычно бурным сексом со своей рукою)

позже я ещё много пыток со шваброй изобрёл. вдавливал себя в ванной между стеной и раковиной, прижавшись спиной к последней. повисал на швабре, уперая её вниз об дверной косяк и держась за ручку открытой двери. я постепенно приподнимал ноги и выгибался на швабре полностью, подгибая ноги кверху... "ездил" так держась одной рукой за двигующуюся дверь, а другою- за дверной косяк, туда-сюда... весь мой вес был перенесён на живот и давящую в него палку. чуть расслабляя ноги- палка уходила в живот глубже, с хлюпанием выдавливая из него кишки. а выгибая ноги обратно, я заставлял кишки снова опустится вниз живота. в итоге получалась оригинальная акробатика... я висел в воздухе, примерно в виде "перевёрнутого мостика".  за ручку двери я только придерживался, что сохранить равновесие и не анвернуться. но держался я так исключительно за счёт этой узкой опоры, палки толщиной 2 см, давящей мне в кишки. наверное, это было похоже на цирковой номер, а я чувствовал себя кем-то вроди факира) только зрителей не было) причём, с приподнятыми ногами- палка давила прямо в кишечник, который из-за выгнутого тела оставался внизу и не мог ускользнуть из-под неё... было круто чувствовтаь, как он переминается её, урчит... как сдавлеваются ис кользят отдельные петли. можно было слегка подпрыгивать животом на палке, поворачиваться из стороны в сторону, позволяя ей давить то в левую его сторону, то в правую. кишечник тут-же отзывался глубокий урчанием и тянущей болью... я приставлял палку последовательно- к самым разным частям живота. поднимался таким образом на боках, на середине, на низе живота, на пупке... в такие моменты мне казалось, что пупок сейчес не выдержит и прорвётся! после он выглядел таким жалкие, красным, помятым и глубоким... но мой пупок имеет свойство восстанавливта свою форму довольно быстро. а вот живот у меня одно время был сплошь в круглых отметинах от ручки швары, пока я не придумал подкладывать носовой плаком между. правда с платком ощущения были уже не те... иной раз эти отметины превращались в ровные круглые синяки. но чаще просто кожа по краям этих отметин надрывалась и потом облезала. всегда прятал эти отметины... их так никто ни разу и не увидел)

однажды, повиснув так на палке- я дотянулся ногами до противположенной стенки.. и в этот момент я изобрёл новую пытку) живот оказался зажат между стеною и давящей на него под углом рукояткой швабры. я отпустил руки от двери и... палка с урчанием ушла вглубь живота прямо под пупком. я повис в воздухе, держась за счёт вдавливания своего тела между стеной и этой палкой. она давила в кишки примерно под углом в 45 градусов и погружалась в них всё сильнее и сильнее... всё глубже и глубже! при этом почти не приводя к их выдавливанию вверх, т.к. тело было напряжено. это было похоже на пресс! жестокое прессование внутренностей! эта пытка впоследствие стала любимой на долгое вренмя. мне нравилось упереть палку высоко в живот- чуть выше пыпка, обычно по бокам от него. и давить так, что-бы она ушла за толстый кишечник. дойдя до самых глубин живота и заставив большую часть кишечника выдавиться перед собой! а в последний момент боковые части толстого всё-таки не выдерживали... и с глухим урчанием резко выворчивались в стороны, или вверх. это было больно! так-же был стопоб упереть швабру в пол у стены в туалете... и оседать по противоположной стене. примерно, как вчера на балконе... вот, сколько всего можно придумать с одной единственной шваброй))

хочу сегодня опять повторить эту пытку с длинной палкой. буду жестоко давить свой живот) а вчерашняя пытка- это был 7 день без перерыва уже. в предыдущий день опять 6 кг. камнем работал. но бить по животу что-то приелось... теперь хочу его давить^^

p.s. подавил в течение часа где-то... вау, но как-же сегодня больно... после вчерашней кишкодавки, содерржимое живота стало слишком болезненным. тем не менее, есть желание ещё что-то с ним сделать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий