среда, 11 июля 2012 г.

...

вчера опять побил живот камнем... сутки его не пытал и вся чувствительно куда-то подевалась. или перетянул слишком сильно, так-что он уже через десять минут заморозился намертво. бил словно не по своему животу, вообще ничего не чувствовал) очень глубокая заморозка получилась, буд-то мне его каким-то обезболивающим обкололи... прикольно так- дубасишь по нему, только слышешь как кишки чавкают внутри... а боли практически никакой не ощущаешь... но сам-то понимаешь при этмо, что внутренние повреждения никуда не денутся, хоть ты их не чувствуешь... так и получилось вообщем-то) после того, как снял пояс и живот начал отходить, его сразу и скрутило) все удары разом почувствовались)

вчера смог затянуть пояс на 2 см. больше, чем оыбчно! тянул вроде так-же, как и раньше... со всей силы всмысле... но заметил, что когда часто начинаешь перетягиваться, то живот удаётся с каждым разом затянуть всё сильнее и сильнее. наверное, если ежедневно это делать, то можно добиться ещё большего утягивания талии. экстремального. внутренности начинают занимать новое положение, не успевая сгруппироваться обратно. пока мне не очень нравится, как я могу перетянуть свой живот. когда-то мне удавалось его зажать в кольце пояса диаметром 12-15 см. но и мой живот конечно тогда ещё был меньше и пластичнее... потому-что сам я был меньше... сейчас кольцо см. 20 получается, или чуть меньше... а в обычной состояние см. 30-35 где-то. нужно придумать какой-то новый способ затягивания пояса. перетягивать проводом я уже пробывал, раньше часто это делал- в начале дневника есть такие фотосеты. петлю из провода удавалось затянуть ещё сильнее. но провод узкий и это не так эффективно. он не широко пережимает талию- ощущения не те. хотя из-за его узости, они по своему прикольные... кажется, что сейчас тебя перережет пополам. провод сильнее вдаётся во внутренности, но и больше их повреждает. если высоко перетягиваешся- не очень приятные ощущения потом в районе двенадцатипёрстной кишки и печени. вообще над пупком короче... хочется перетянуться чем-то широким и максимально туго. руками так точно не затянуть... нужно что-то механическое придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий