среда, 18 июля 2012 г.

280 punctures the intestines

280 проколов кишечника... причём всё это где-то за 1,5 часа... работал каким-то конвеером по протыканию кишек... туда-сюда, туда-сюда, со всей силы, безжалостно, глубоко... вниз, вверх, в бока, в стороны, снова вниз... прямо через скопление петель тонкого кишечника... с силой- через них, к самому позвоночнику, глубко вдавливая иглу пальцами... рекорд по скоростному пропарыванию кишок я сегодня точно побил... 2-3 прокола в секунду примерно, когда в самый раж входил! это была адская пенетрация живота О__о по 20-30 раз через каждый прокол, почти по одним и тем-же местам... где с каждым разом всё больнее и больнее становилось... почти невыносимо уже в конце, так-что стискиваешь зубы!

на самом деле, я сейчас с трудом могу адекватно рассуждать и писать о чём-то. да и эмоции зашкаливают, что-бы их вообще можно было словами выразить! а начиналось-то всё довольно безобидно... ну да, как и всегда)) "дай  поторкаю немного"... то, что я уже побил рекорд, понял только на 101-ом проколе) при этом уже спустя минут 10 был 200-ый!!! эту сотню я вообще реактивно вколол, залпом! изрешетив весь правый и левый бок. далеко от центра, примерно на середине каждой "подушечнки". там, где обычно больнее всего и где колол всегда аккуратно и медленно... нет, сегодня там не было менее больнее... просто кажется, я снова перешёл ту самую черту... за которой боль для меня окончательно превращается в удовольствие. впрочем, эти понятия для меня всегда были где-то рядом...

сегодня были проколы везде- практически по всей частям живота. и даже в пупок! глубоко проколол пупок через верхнюю правую его половинку. не люблю колоть прямо через центр- там труднее заживает и может кровить. впервые попал в какую-то петлю под пупком, было больно! всадил в неё иглу почти сразу, как только проткнул "узелок", но насквозь та ки не пропорол. судя по толщине, это видимо поперечная часть толстого была. наверное из-за последних пыток палками сместилась... раньше, когда через пупок колол- там пусто было. всмысле- игла уходила свободно, попадая между петлями кишечника. чтуь только проткнёшь пупок и всё- сразу скользила вглубь живота... а тут классный такой прокол вышел, плотный... игла шла туго, прямо через внтуренности... я ещё вчера заметил, что там какая-то кишка появилась парктически под пупком. прощупываться рукой стала, скользя туда-сюда... раньше она толи ниже, толи выше него была. и сам пупок от этого стал как-бы более приподнятым. ну впрочем. втянется со временем обратно, и пупок и кишечник...

когда правый бок колол, попал в одну петлю из которой воздух начал выходить! прямо через иглы, с шипением!!! шляпка иглы была пальцем прикрыта, которым давил её... так воздух почти свистел, проходя под ним. потому-что порол сегодня резко, вгоняя всю иглу за долю секунды... и каждый раз это повторялось! из этого места воздух выходил из живота, прямо через иглу! я раза 3-4 туда вколол, потом что-то даже страшновато стало) кажется только на этом месте я понял, что творю со своим животом... к этому времени уже около 200 проколов было... до сего момента я пребывал в некой прострации, всецело отдав себя в руки страсти... а тут как-то резко вдруг осознал, что я порю не какую-то эфемерную вещь... а свой собственный живот! в котором при каждом проколе кишки повреждаются! впрочем, ещё почти от сотни проколво я удержаться всё-же не смог... выдернул из правого бока и снова принялся за левый... это самая болезненная серия проколов получилось. ибо это уже третья партия в левый бок за сгеодня была. и к этому времени все кишки там уже свело от боли! вонзать иглу по больным местам было мучительно...

хотел было дойти до 300, но решил что и 280- красивая и внушительная цифра)) ведь я вообще сегодня ни на какие рекорды не шёл! просто хотел немного позабавиться среди ночи... но удалось поймать такой кайф, что я реально не мог остановиться... да и не хотел себя останавливать! мне хотелось всё больше и больше! повторять это снова и снова... с каждым новым проколом- следующий становится ещё более чувствительным. а живот сводило всё более сильной и сладкой болью... именно такой. как  я люблю.... кроме того, хотелось так-же узнать и свой реальный предел... но кажется- нет его, этого предела. я мог-бы колоть и дальше, хоть ещё многие сотни за ночь. просто кайф начал заканчиваться) его и так на долго сегодня хватило)) так-же нужно признать и тот факт, что предыдущие жестокие пытки иглами позволили мне почувствовать относительную безопастность этого. раньше-бы я конечно не решился на это. ибо точно посчитал-бы такое смертельным) а какое-то чувство самосохранения есть у каждого. даже у тех, кому давно башню снесло)

я думаю, это и на самом деле не так опасно, как кажется. пытки палками бывают иной раз приводят к гораздо большему повреждению внутренних органов. диаметр иглы небольшой, хотя когда-то и казался мне внушительным) я думаю, можно колоть даже спицей... без особых негативных последствий... однажды, я обязательно дойду и до этого. стенка кишечника, это такая-же мышечная ткань... по крайней мере она там имеется... и прокло после вытягивания иглы быстро "закрывается". примерно атк-же, как прокол на коже. нет, я никого не агитирую к этому) большинству людей это попросту не нужно. а мне вот интересно, до каких пределов мождно реально дойти. ибо мне это кайф приносит. ну, с кол-вом проколов уже примерно понятно... можно идти практически до бесконечности. особенно, если по разным местам колоть... пока живот совсем в кровавое месиво не превратится. вот тогда уже наверное точно конец) а вот с диаметром проколов? сколько кишечник сможет заживить без вмешательства? 3-4 мм? думаю для рваной/колотой раны это предел. а если аккуратный надрез, наверное можно и больше... другое дело, что не гуд конечно много раз по одному месту колоть. можно изодрать кишечник близкими проколами и сильно изрешетить отдельные петли... что может плохо сказаться на их быстром заживление... это пожалуй всё-таки представляет опасность... но фишка-то  в том, что эта опасность ещё больше возбуждает)

уже больше часа прошло с момента окончания пытки.. а боль в животе вообще не проходит и даже не успокаивается. это сложно описать, что я сейчас чувствую... наверное примерно тоже ощущают при ранение в живот. причём множественном... запредельные ощущения... которые не познать в обыденной жизне. никакие другие пытки живота мне такого не давали. кажется, что там ничего живого не осталось... чувство изодранности живота изнутри... а уж как я сегодня звуков рвущихся кишок наслушался) может даже что-то будет на видео слышно... ещё смотрел, что получилось. до живота сейчас не дотронуться. боль ноющая, но в тоже время острая- при надавливание на любую его часть. боль именно в кишечнике! впрочем и подкожных/мышечных слоях тоже... местами очень резкая, похожая на колики... примено, как при аппендиците бывает, кто знает... у меня пытался воспаляться в детстве, но потом сам прошёл. до операции не дошло... сегодня может и в аппендикс попало тоже... торкал без разбора) а низ живота вообще словно отбили... не знаю, как теперь восстановится... сразу после пытки казалось, что вообще никак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий