понедельник, 16 июля 2012 г.

Hungry

голод... в последнее время я испытываю самый настоящий голод... нет, у меня не кончилось продовольствие) у меня кончилось терпение выносить непонимание и одиночество. да, пожалуй одиночество. когда тебя не понимают, это и есть самое настоящее одиночество. давайте, сегодня тут будет немного разговора по душам? немного отойдём от основной темы... впрочем, кого это я спрашиваю? когда год от года, день ото дня ты встречаешь со всех сторон непонимание... это трудно. особенно, когда это касается не только "темы". особенно, когда "темы" это касается тоже. особенно, когда окружающим ты кажешся "успешным" человеком. это трудно вдвойне. потом окружающие как правило очень удивляются тому, что "внезапно" случается с такими успешными людьми. ведь у него не было никаких проблем... совсем-совсем никаких... с чего это он? так уж получается, что мои интересы по подавляющему большинству пунктов не сходятся с интересами большей части населения этой страны. начиная постелью и кончая обеденным столом. другой менталитет. а в силу своего происхождения, я обычно вообще не знаю, а с кем они собственно сходятся? где она, моя родина? вечно ищу, сам не знаю что. потому-что слишком хорошо знаю, что именно. и слишком хорошо понимаю, что "так не бывает". по крайней мере здесь. казалось-бы, удовольствуйся имеющимся... и не парься... а то, что без этих твоих "извращений" ничего от тебя самого не останется, это так мелочь... как и то, что без твоих желаний, всех твоих "заумностей" и твоих интересов- тебе нафиг не нужна вся эта "жизнь". потому-что они и составляют суть тебя, а всё остальное- это так существование... нет, "тема"- это ещё не вся моя жизнь. даже, если из дневника может показаться обратное. просто дневник тематический... по крайней мере так он задумывался...

потому стараюсь сообенно не отходить от темы. хотя иногда и хочется... ведь у меня больше практически нет площадки дял высказывания своих мыслей в сети. да и не привык слишком о них распространяться. я даже во всяких вконтактах и однокласниках не зарегестрирован. стараюсь обходить такие сайты стороной, вообще не люблю сборища людей. общения мне и в жизне хватает... да, пожалуй в сети я ищу в первую очередь общение по "теме". именно потому, что в жизне найти не пришлось... но вот как-то и в сети не очень-то получается, особенно в последнее время. кажется, одни только парни здесь и остались... из тех, что темой пыток живота увлечены... даже пожалеешь иной раз, что они тебя в этом плане не привлекают. ну вот не привлекают, как есть. против своей природы не попрёшь... наверное потому-что "тема" для меня связана с сексуальностью, а в этом плане я вполне традиционен. не по каким-то там своим убеждениям... а потому, что так есть. кажется, уже на всех известных мне форумах (которые того стоили) зарегестрировался, сайты бдсм-знакомств облазил, и ничего. невезучий я такой, что-ли... от бдсмщиц вообще тошнит уже... кажется, это вообще не наша тема, хоть и слишком похожа местами. подавляющее их большинство интересует совсем не то... и совсем не интересует то, что интересует меня. более того, они по какой-то прихоти считают это "извращением". можно подумать сами не такие в глазах остальных людей... хех...

а мне больше вообще не интересны отношения без темы. девушка должна понимать меня... и принимать, таким как я есть. да и устал отговорки относительно своих шрамов придумывать. только твоя правдивость обычно отпугивает ещё в начале. правдивых не любят... вот всё и остаётся только в твоих фантазиях... где ты находишь наконец свою понимающую подружку. увлечённую темой не меньше тебя! где вы, решив устроить "шопинг", едите с ней в город, покупать себе новые "игрушки" для собственных животов. иглы, ножи, спицы, бритвы, пояса... ходите по магазинам, присматриваетесь, примеряете... думаете, какое применение можно придумать той, или иной вещи... а люди вокруг вовсе не подозревают о ваших фантазиях. это лишь ваш секрет! ваша потайная комната страсти. вы словно с ними, но отдельно, одни в целом мире. в свобственном мире... вы смотрите на эти новые покупки в предвкушение, проводите рукой по холодному металу... возбуждаясь всё больше. а вечером вы остаётесь одни в своём замке, предаваясь страсти... которой никто не в силах помешать... вы позволяете себе всё... потому-что вам позволено всё, по праву вашего рождения. и нет ничего и никого кроме... весь остальной мир- не более, чем глупая иллюзия... есть только здесь и сейчас. столько всего интересного можно придумать... столько забавных игр... наверное, если-бы найти такую девчонку, мы могли-бы сделать друг друга счастливыми... насколько это конечно возможно в этом мире. я не очень-то верю в такие понятия, как счастье или любовь. глупые идеи, выдуманные глупыми людьми. но это могли-бы быть минуты радости и удовольствия... минуты осуществления наших фантазий. самых сокровенных, о которых мы боялись поведать даже близким... чувствую себя, как подросток мечтающий о первом сексе. а всё оказывается слишком просто- трахнулся и всё. совсем никакого волшебства.... боюсь, что-бы и здесь не оказалось так-же. но я так устал от фантазий.

голод... голод... голод...

Комментариев нет:

Отправить комментарий