воскресенье, 22 июля 2012 г.

...

классный у меня всё-таки живот... что с ним не делай, заживает за несколько дней. я до сих пор не могу понять, это только мой такой уникальный? или с любым такое можно делать? за эти дни вообще не болел и половина ран от проколов уже зажило и отвалилось. трёх дней не прошло... они в этот раз крупные получились, хорошо расковырял...  прям не проколы, а настоящие раны. после отдельных болячек остались белые отметины по 4 мм. такие чувствительные, когда  к ним прикосаешся, кожа там тонкая совсем... наверное ещё затянутся, но точечные шрамы останутся похоже. их там таких уже много можно насчитать по низу живота... впрочем, они на столько неприметны, если не присматривтаься, что меня вовсе не волнуют. уплотнения внутри живота уже тоже рассасываются, их много было- и в подкожных слоях (в мышцах похоже больше всего) и внутри. живот сложно было прощупывать первые сутки. а сегодня он уже снова мягким и нежным становится, продавливаемым до самой глубины. и кишки ещё такие чувствительные во многих местах... и урчат под пальцами...  позавчера по центру живота пытался пролазить синяк, но сегодня и он уже почти незаметен. скоростное заживление в этот раз получилось. после такого-то кол-ва проколов... живот снвоа готов к пыткам! вот только что-же мне ещё для него придумать?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий