понедельник, 16 июля 2012 г.

91 puncture of belly

91 прокол живота. фуххх, это было что-то! хорошо наигрался... живот запорол до полуживого состояния. после такого кол-ва проколов каждый раз кажется, что ему кранты. что не сможет теперь восстановиться. потому-что там внутри всё так ноет и болит... под конец пришла была мысль, пойти на рекорд... ибо слишком уж близок был к заветной сотне. но решил, нафиг их рекорды- удовольствие получил и хватит... много-же сгеодня понадобилось для удовлетворения моего живота)

парочка проколов получились такими кровавыми... что я еле отмылся и пол отёр- на него накапало. изрядное кол-во крови из левого бока вышло. теперь там горочка, впрочем уже не такая большая как была сразу. но что инетерсно, не особенно-то и болит. болит больше в правом боку. зато левый так клёво прошупывать... кишки стали более крепкие, рельефные и такие чувствительные... ощущаешь эти проколотые петли под пальцами... которые ломят при переминание. я сегодня и лежал животом на иглах, вдавливая его в кровать. и акробатику всякую делал с иглами внутри... и живот сильно-сильно втягивал, выгибая спину. один раз кишка невыдержала и отскочила вверх от иглы... а игла стала свободно в животе скользить. надеюсь, она просто с неё соскочила так резко... а не порвалась...

наделал видюшек. кажется сегодня наконец удалось заснять жестокую порку левого бока. а то я только о ней рассказываю. как я орудую иглой туда-сюда. теперь увидите) но не сразу. нужно сначало ещё с ударами и кишкодавкой серии выложить. там тоже много классных моментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий