суббота, 28 июля 2012 г.

...

зарегестрировался на  facebook. хотя пока не очень понимаю, зачем мне это нужно. давно приглашали знакомые из США и Японии, до сих пор приходилось отказывать. у них это видимо в порядке вещей, у нас мне кажется больше рулит вконтакт. в котором меня тоже нету и скорее всего не будет) я вообще недолюбливаю социальные сети, пользы от них обычно никакой. по теме проще общаться на специальных сайтах, а простого общения и так не ищу. вообщем, зарегился больше для того, что-бы не писать отказы отныне. так-что, желающие теперь могут добавляться в друзья, раз уже есть страничка... но и не удобный-же в этом фейсбуке интерфейс, надо сказать... я так и не понял, как там вообщее меенять дизайн странички??? не нашёл нигде, ни на русском, ни на английском. всё автоматически выстраивается в какую-то ужасную по внешнему виду стену... а кнопки расположены так неудобно, что нужно совершить 2-3 лишних перехода дял каждого действия. это примерно, как в телефонах Нокия) фейсбук тоже делали финны?))

вот есть сайты, с которыми у нас мышление явно идёт в разные стороны. и тогда бесит каждая мелочь. ибо, она оказывается не там, где ты ожидаешь. почему я люблю блоггер- очень удобный и простой интерфейс. а намеренная сложность- обычно отнюдь не признак гениальности... максимальная быстрая загрузка фоток и самих страничек, к тому-же. ютуб тоже в этом великолепен... надеюсь, он не скоро ещё мой канал удалит)) ладно, удалит- уйду тогда dailymotion.com. там вроде с политикой попроще... так-что будете знать, где меня искать. этот мир нас не любит, приходится шифроваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий