пятница, 28 декабря 2012 г.

Выдавливание живота 20 декабря

тогда на редкость хорошо удалось всё содержимое нижней части выжать... ну, может и не всё, но правая часть толстого и тонкого классно вверх уехали. вообще, полная пустота по бокам в животе ощущалась. короче, рекордное на данный момент выдавливание вышло... уже немного ближе к тому, что у меня в юности получалось)

пятница, 21 декабря 2012 г.

И немного видео с ночным поясом

Gurgling, palpation, navel torture ...

ещё немного разного с того-же вечера...
развлекался, как мог! :D



Иглы в больные кишки

ага, это всё тем-же вечером 18-го))))
прямо после жестокого давления палками... да, я-же и запамятовал даже... что перед поясом ещё немного игл было! ну, для меня немного... раз 30 так в правый и левый бок...

Belly vs stick

немного давления палкой от 18 числа... решил под конец пару роликов всё-таки сделать... уже не так и агрессивно-то давил, на самом деле... да как-то вообще, когда не на камеру, проще всегда выходит и больше входишь в раж... ну, ни что не отвлекает, что-ли... да и снимать самому не удобно очень такое, особенно без триноги. приходится такие приспособления выдумывать))



Перила 19 декабря

и на перилах в то утро немного поперевешивался... болезненным ещё кишечником замечательно было... чувствовать, как он скользит внутри туда-сюда... сжимается и перетягивается внутри... там перила такие удобные у нас... я в них довольно сильно-то вжимался животом. на фото это не очень заметно... и после ещё вниз перегинался, повисая животом сверху... только не заснимешь сам... один раз чуть не навернулся вниз башкой :D

Живот следующим утром

Night belt

а это я так спать лёг в тот день... предварительно ещё очень сильно попытав живот палкой... даже двумя палками, если быть точным... и даже очень-очень сильно :) тогда у меня вообще крышу сорвало, я вовсе о последствиях не думал... совсем, как когда-то раньше... давил со всей дури, уперев один конец в печку, а другой вжав в собственный живот... всем его частям досталось)) у противоположенной стены у меня кровать как-раз... ну низкая такая- просто на полу постелено... я так люблю, ещё с детства... ага, я-же японец в душе :D

и получилось очень классное усилие для живота... когда ногами на неё встаёшь и под наклоном вот так всем весом в палку сразу... выгибая спину, расставляя ноги пошире и расслабляя мышцы на животе... въезжаешь прямо внутренностями, с силой, что-бы они не сразу плавно все выдавлились... а медленно, под напором, проскакивая по одной петле... выгибаясь и раздавливаясь палкой... попеременно пытал- то широкой, то более узкой... вынимая кишечник до самой-самой глубины... и поднимая его широкой палкой аж до уровня пупка! тода очень круто получилсоь, полное потрошение... я наверное часа два перед сном это месилово устраивал! запытал тонкий кишечник до такого состояния, что он кажется уже выл от боли... даже просто пальцами прощупывать было больно... но это была такая сладкая боль... хотя и довольно сильная временами, особенно когда продолжаешь дальше палкой давить! хотя уже и без неё всё ломит и урчит... после-то я ещё и катался на широкой палке сверху! уперев её довольно удобно около кресла и операясь на него руками... вес тела был перенесён на живот, а ноги выгнуты "мостиком" кверху... жаль палка была всё-же достаточно неустойчива... всё боялся навернуться)) и телефон зараза завис намертво на этом моменте... такой классный ролик мне испортил!

но всё-равно отлично наездился!!! такую кашу в животе устроил!!! изорвал практически всё его содержимое по ощущению... аж в голове кружиться начало... и после сразу этот тугой пояс! и в кровать! ухххх... ну затянул-то не очень сильно на самом деле. достаточно конечно, но не максимально... до 60 см... так я иногда до 50-ти этим поясом довожу. ох, как-же классно было перетуживать больные кишочки... а потом лежать в кровате, ощущая как они ноют и довольно сильно урчат... особенно учитывая что совсем без всякого воздействия уже! аж через одеяло их жалобные песни были слышны... сначало заснул почти сразу, даже сладко так... но через час всё-равно проснулся и больше уснуть с поясом уже не получилось... живот начал неметь и сильно заломало в районе поясницы. но заломали уже сами мышцы и неприятно так... не люблю такое... кишки-бы мои точно и до утра выдержали! провалялся ещё час с поясом, а потом всё-таки пришлось снять. эх... а ведь была идея до утра так! и почему я тогда проснулся... вот-же хотелось, что-бы утром уже... и посмотреть, что с животика получится. как это будет чувствоваться часов после 6-7... классно-бы наверное занемело всё... а потом наполнялось обратно, когда начал ослаблять... ну ничего, всё ещё впереди)) меня от достижения новых рекордов не удержать))

а кишки кстати и всю ночь ещё потом урчали... и даже на следующее утро! и весь следующий день надавливать на них больно было... отлично попытал! до полусмерти практически...))

так я лёг спать 

Широкий пояс 18 декабря

это в тот самый день больших пыток... очередной... позавчера короче.
тогда чего только испытано на моём животике не было с утра до ночи))
и даже ночью немного ;) а это в середине дня где-то...

среда, 19 декабря 2012 г.

Игры со скалкой

что, не знаете таких? о, это очень весёлая забава :D

животик-то сегодня ещё и палками пытался, широкой в основном... она так классно кишечник "рвёт", срывает внутренности со своих мест напрочь... узкая-то более безобидно между ними проходит... просто раздвигая и сжимая ненадолго... а эта сразу значительную часть тонкого кишечника пережимает по одной полосе и петлям ни туда и не сюда. ощущение их перерезания возникает, если сильно вжать... ну у меня ещё и палка эта острая довольно)) до головокружения даже, когда сильно вжимаешь внутрь и не отпускаешь. довольно долго я палками сегодня живот пытал, с утра и под вечер ещё добавил... внутри уже полное месиво было по ощущению... плюс ко всему, ещё и выдавливание было с утра, и широкий пояс в середине дня. поэтому и звуки такие хорошие))


а тут довольно новый метод, раскатывание скалкой! ну, кстати тоже не плохой весьма... особенно, когда в районе талии сильно вжимаешь, чуть напрягаешь живот и ведёшь вниз... жаль, самому так плотно не вжать... неудобно усилие делать... и в пупок там ещё глубоко довольно :)


до самой-самой глубины! нам нужен только максимальный результат! и самые экстремальные ощущения :D довольно больно-то уже было... после всего.


Belly noises

урчание кишечника с перетяжкой широким поясом.
долго с ним сегодня проходил, часа 2 наверное...


вторник, 18 декабря 2012 г.

Выжатый живот сегодня

классно так живот отморозился, насквозь... хотя я с пол часа всего... дотрагиваешся и ничего не чувствуешь... словно не твоя плоть, словно отдельно от тела... а потом, когда пояс снимаешь, тоже по своему замчеательное ощущение. когда он начинает кровью наполняться... волнами такими сквозь весь живот. и словно выгибает что-то внутри... 

но это всё-равно далеко не то пока... к чему можно стремиться... просто напомнили мне в последнее время про этот способ... и я прямо в детство ударился малость... или скорее,в юность... эх, если-бы тогда фотик был! а точнее, если-бы я додумался что-то на него зафиксировать... фотик-то был, только не цифровой ещё. всё-равно сам всё проявлял- и плёнки, и снимки... любил фотограффией заниматься. и почему не заснял ничего?

классные были ночи, в ванной, при красном свете фонаря... в этом всём безусловно была какая-то своя магия... притягательная... и как изображение потом начинает проявляться на белом листе бумаге, в ванночке с проявителем... как-раз часто и пытался там-же попутно. вдалике от всех глаз)) на всю ночь можно было жестоко свой живот поясом перетянуть... и шваброй любимой выдавливать... а красное освещение создавало ещё более возбуждающую атмосферу... и призрачные тени по стенам...


понедельник, 17 декабря 2012 г.

Следы от сегодняшней перетяжки

Сегодняшнее

а то вдруг вам ещё мало :D

прямо с утра и добавил, ещё не завтракая)) сегодня даже поэкстремальнее было в своём роде. перетянул живот очень туго в районе толстого кишечника. дал ему немного заморозиться и накачивал воздух прямо в тонкий, сквозь сжатую поясом поперечную кишку... ну, или её боковые части, как минимум... качал сильно и резко, благо боли почти не ощущалось уже)) но было и стрёмно, сложно оценить грань... и легко её перейти...воздух через желудок вообще не выходил, как-то очень удачно в этот раз тонкий пережался! я около часа его наполнял... сначало резко, вздув живот почти с ходу и заставив тонкий кишченик резко, с урчанием распремляться и выгибаться внутри... потом уже плавно, вгоняя всё новые и новые объёмы... по мере наполнения кишечника, пояс в живот вжимался всё глубже... и живот немел всё сильнее, почти перестав ощущаться вовсе. но я отлично чувствовал какое расперание происходит прмяо по центур моего живота! не в толстом, а в тонком кишечнике! под конец из него даже стали доноситься характерыные "рвущиеся" звуки... и ощущение выгибания петель кишечника куда-то вверх, под кожу, сдаливания их друг другом... кажется, уже с пол года не доходил до такого! живот стал настолько плотным, что его стало вообще невозможно продавить пальцем. кишечник получился вмурованным внутри намертво. больше невозможно было переместить ни отдельные петли, ни порции воздуха обратно. как-бы ты не двигался и на сжимал нижнюю часть живота! при последних качках насоса даже стало ощущаться чувство "разрывания" чего-то примерно по центру живота и чуть правее... казалось, подвзодшная часть тонкой кишки сейчас не выдержит и лопнет! но остановило меня даже не это... а то, что поднявшаяся нижняя часть живота стала уже очень сильно сдавливтаь желудок. и возникло неприятное ощущение тошноты при абсолютно пустом животе.

посидел немного передохнул и... взял и затянул пояс ещё туже! кажется, сегодня я сумел затянуть его вообще до своего предела. по крайней мере до предела этого пояса, дальше он уже попросту начал трещать... на пару сантиметров туже, чем обычно... что тоже удаётся сделать далеко не всегда... кажется, так получается только при частых перетяжках... живот в талии становится более пластичным, что-ли...  не передать, какое давление в нижней части живота ощущалось! я ещё час с таким наполненным до предела и пережатым кишечником просидел! дольше уже просто не смог...живот за это время напрочь отморозился... а под поясом и в районе всей талии началась сильная ломота. следы потмо тое классные на животе остались...

Вчерашний инфлэйтинг №3

а вы думали, это всё? :D
тем-же вечером, перед сном!

началось всё достаточно безобидно, тугим поясом на Солнышке...
а закончилось так-же))))

Вчерашний инфлэйтинг №2

ага, мне конечно-же показалось мало... и через пол часика я продолжил... на фото фиксировал мало уже, на самом деле я ещё почти час раздувался! воздух немного разойдётся внутри- я снова подкачиваю... сколько я объёмов насоса внутрь вогнал- я даже не считал... пояс вначале был затужен довольно плотно, почти до предела. а после я его и вовсе снял... и устроил то самое "продувание", о котором вчера рассказывал. ведь вчера был большой день пыток моего живота! не только-же с иглами сей праздник устраивать :)

Вчерашний инфлэйтинг №1

это утром, с поясом...
хотя под конец его пришлось снять.

Tortures instruments

две моих нынешних пыточных палки.

вчера ими неплохое такое "перемалывание" кишечника устроил... сегодня с утра тоже малость помесил, прямо в надутые ещё с вечера кишки. я их так хорошо вчера раздул, что тонкий сегодня с утра ещё был наполнен почти полностью, а живот вздымался по центру небольшой горочкой. и внутри всё булькало и урчало при надавливание. давить такой раздутый и попытанный вчера кишечник было особенно болезненно и особенно круто :)

а потом ещё с достаточно тугим поясом устроил выдавливание, широкой палкой... туда, и обратно, резким усилием мыщц... туда и обратно! ощущая, как петли скачками проскальзывают под поясом, одна за другой... изгибаясь, урча и приятно поламывая при этом. заставляя поверхность живота вздрагивать и изменять свою форму... я в течение 1,5 суток почти ничего не ел... так-что в кишечнике был только воздух :)




воскресенье, 16 декабря 2012 г.

My tortured belly

мой живот в этот морозный солнечный день...

сегодня с утра ему уже хорошо перепало... сначало тугого пояса, потом выдавливания... чуть позже неплохо так помесил кишечник двумя своими любимыми палками. примерно в течение часа, почти без перерыва)) и напоследок ещё раздул по полной... ага, инфлэйтинг специально на потом оставил. прежде довёл тонкий палками до болезненного состояния... а потом резко воздуха в него насосом... как-же классно он расправлялся, урча и поламывая. с утра ничего не ел, да и в предыдущие сутки совсем мало, воздух заходил внутрь отлично, свободно выходя через желудок отрыжкой. без тошноты и прочих неприятных ощущений... я ему этакое продувание сегодня устроил, скоростное, без пояса... незнаю сколько литров воздуха через живот прогнал))

Facebook опять жжёт

сегодня днём он "порадовал" меня таким вот...

при вводе пароля, сервер сообщает, что "ваш аккаунт временно заблокирован из соображений безопасности" и требует пройти "проверку" для разблокировки.


однако при попытке её пройти он-же выдаёт потрясающее сообщение: "ни один способ проверки сейчас не доступен"... поразительно! гениально! просто и добавить нечего...










если-бы кто знал, как-же я ненавижу этот сайт. более тупой социальной сети с более идиотскими правилами и отношением к пользователям я ещё не видел. если разблокировать на этот раз не удасться, то баста- заново регистрироваться уже врят-ли буду. всё-равно полезной информации там крупицы. а людей по теме хоть и навалом, но тех кто выкладывает что-то своё- единицы. и тех-же и банят в первую очередь... типо- стаббинг и порнография это нормально, а вот фетиш живота- страшная вещь... это уже второй раз, когда мой аккаунт блокируется на фейсбуке. певрый вообще был удалён, как "незаконный". вместе с лучшими аккаунтами моих друзей, которыt действительно что-то своё выкладывали... и ни один из которых после прошлой "облавы" так и не стал региться заново, в результате чего связь с ними была навегеда утеряна :(

видимо этот день не знал, как ещё меня "порадовать". спасибо, теперь мне стало ещё лучше... хотя кажется, хуже сделать уже сложно. жизнь уже давно постралась... и весь мир давно, как вражеская территория, на которой ты воин-одиночка. во всём... начиная с "темы" и кончая всем остальным. некоторым никуда от этого не деться. потому-что вы все здесь свои, а они в мире людей- чужие. а чужой- он до конца чужой и никогда не прижиться...

чужой- он навсегда один. непонимаемый и преследуемый, вашей людской злобой.

p.s. а если кто-то близкий и находится- то все они где-то далеко. и пропадают рано, или поздно... неминуемо теряются навсегда в этом пустом и холодном мире. да и общение на расстояние мало лечит. тепла от него ни на грамм...

Выдавленный живот сегодня

кажется, сегодня немного лучше получилось :)

но всё-равно, это всё совсем не то, что раньше у меня получалось! хотя раньше, это-же в детстве ещё... потом оно как-то всё хуже и хуже... даже не знаю, с чем связано- толи мышцы на животе крепче стали, толи пытки с палками повлияли так... ну, может перематалось оно там всё внтури не правильно... но перестало до конца выдавливаться и эта вот горочка по центру живота остаётся... раньше-то её не было, а в нижней части живота вообще огромная ямища выходила!!! не просто впадина, я прямо дыра туда и можно было рукой до самой прямой кишки прощупать, а вверху под пупком даже до кости. ну вот примерно, как я с палками прошлой зимой фотки выкладывал... теперь только с ними и удаётся ещё иногда кишечник так основательно "поднять". и то с огромным усилием. я даже и редко стал таким выдавливанием с поясом заниматься поэтому в последнее время. ибо, когда не полностью от кишечника нижняя часть живота очищена- это уже совсем не то по ощущениям!

да, вы даже себе не представляете- какая это огромная проблема...это-же вообще моей любимой пыткой было в детстве! я тогда пояс средненько так затягивал, а потом швабру в стену упирал и на её рукоятку со всей силы... глубоко- глубоко, что-бы до самой "спины" она проникла... и затягивал потом до предела, продолжая упираться в неё животом... а если не до конца получалось- всегда ещё можно было "поездеть" на ней сверху... вот уж когда вообще в животике не оставалось ничего! классное было ощущения, словно всё выпотрошили изнутри... рукой проводишь и только пустота... абсолютно пустая нижняя часть живота, без кишечника. ну, только с частью толстого с левой стороны. как-же меня это возбуждало... ещё то того, как я вообще узнал о том, что такое возбуждение... крышу срывало прямо :) а когда после выгибался по разному и "потягивался" со всей силы... вот это вообще потрясающие ощущения были внутри... такая "перетяжка" в кишках, предельная, казалось сейчас что-то там не выдержит разорвётся... видимо связки (брызжейка) и часть толстого тянула всё вниз... а оно, когда полностью выдавлено и пережато- назад уже никак, пояс держит... и чем дальше "тянешся", тем сильнее эти ощущения становятся! до экстаза какого-то... я ещё даже умудрялся как-то пальцами в дверной проём вверху вцепиться и подтягиваться, как на турнике... цепкий был шибко :))) подтянешся так, а потом сам висишь, а ноги резко вниз отпускаешь... ну, расслабляешь мышцы... из живота казалось вытягивают что-то заживо... наверное именно этим и нравилось прежде всего... очень уже смахивало на потрошение))

Tortures instrument

одна из моих палок для кишкодавки :))
классная такая, в ней край на угол скошенный...
и сама широченная... брутальненько выходит.


Широкий пояс 13 декабря

да, животик свой я неплохо иглами изуродывал за последнее время. впрочем, оно уже заживать начинает, сейчас не так заметно. хотя я и вчера ещё немного поколол по бокам... но там, где ещё не было особых следов. сразу оно таких отметин не получается... а только когда уже слишком часто по одним и тем-же местам... в тот день, кстати с иглами после тоже позабивался чуток, с этим-же поясом. классно в перетянутый живот шли, смачно так... словно ножи прямо...))

Инфлэйтинг 12 декабря

а теперь в другую сторону :D

пояс там чисто для небольшого сдерживания толстого кишечника. он болезненно раздувается, когда резко качаешь, смотри что лопнет, особенно в правой стороны... да и мне больше интересны ощущения не в нём, а в тонком при надувание... как его петли с ходу расправляются и выворачиваются в разные стороны. а так до тонкого немного быстрее доходит.

фоты в процессе, от и до... хотя впринципе и не сильно в тот раз надулся.

Выдавленный живот 10 декабря

точнее, выдавленный поколотый кишечник.
довольно больно-то его выдавливать было О__о

ну и получилось конечно далеко не то, что хотел.

среда, 12 декабря 2012 г.

Extreme needles 06.12

тотальная пенетрация кишечника 6 декабря.
это уже второй день подряд. в животе ещё изрядно воздуха оставалось.
позже добавлю в этот-же плей-лист ролики за 7 число...





понедельник, 10 декабря 2012 г.

...

ну вот, второму любимому поясу кранты. только-что.

точнее не самому поясу, а пряжке. ну ладно, тут хоть переклепать можно. это уже вторая авария с пряжкой на данном поясе. первая вообще сама разломалась, такое железо было слабое. так-что поставил туда эту. от самого старого и самого любимого моего пояса, порвавшегося позапрошлым летом.


Живот прошлым утром

Инфлэйтинг прошлой ночью

сначало-то я с поясом надувался, но потом пришлось его снять, ибо больше не влезало... надо сказать, вчера и без пояса на редкость хорошо шло. всмысле не выходило, через желудок. не знаю, почему так бывает... то почти сразу, только тонкий едва наполнится... а тут получилось его раздуть очень даже неплохо. наполнял и наполнял... живот только всё больше поднимался горочкой... даже в какой-то момент подумалось... а это всё ещё в кишечник идёт? или может он уже лопнул где из-за проколов и брюшина раздувается) ну вроде всё нормально сегодня... значит кишечник выдержал))

потом всё-равно поясом маленько стянул... для достижения идеального давления))

кажется, сгеодня ночью опять хочу надуться... иглы немного приелись... а ни к чему другому поколотый живот всё-равно пока непригоден. нужно ждать, когда воспаления в мышцах сойдут... а то только дольше всё это будет... ну да, хотелось-бы палками. но теперь кажется, нескоро придётся :( заживать после нынешних проколов точно пару недель будет! так-что только инфлэйтинг и остаётся пока.  ну или ещё пороть... там по бокам ещё вообщем-то есть нетронутые места. не знаю, смогу-ли остановиться...

не, ну и пояса конечно ещё. вот только не выдавить ничего с такими крепкими мыщцами. они у меня сейчас как каменные по центру живота. просто перетягиваться остаётся...

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

И пупок немного помучал...

не проколол правда, крепкий он у меня...
но всё-равно удовольствие получил потягав туда-сюда.


Sound of bursting guts!

а тут даже звук рвущихся кишек немного слышно.... тонкий я тогда вообще чуть полностью не запытал... ну и правую часть неслабо. а левой сегодня досталось) надо-же было что-то и напотом))


Inflating+needles 04-05.12.12

большой (я-бы даже сказал огромный) видеосет за 4-5 декабря. инет сегодня ночью неплохо так разогнался... не стал я мелочиться и выберать что-то... а взял и загрузил всё! :D ну, всё что было отснято... а фиксировал на камеру я далекоооо не весь процесс... так-что можете представить, как моему животу за эти дни досталось.

там сначало идёт накачка за 4 число... потом 5-го с утра я его нехило так иглами попорол... а потом мне и этого показалось мало... и я принялся его начаивать прямо с иглой внутри. ну, я описывал это в дневнике уже собственно. после чего последовала жесточайшая пенетрация надутого кишечника!!! такого вообще ещё ни разу с собой не вытворял... ну короче, кому надо сам всё увидет... там, если сначало до конца смотреть целое кино получится. офигеть... продложительностью в час! О___о уж и не знаю, триллер, или что там по жанру))))))))

здесь  копировать по одному ролику влом, выложу только несколько, показывающие суть процесса. а полностью, как всегда на ютубе.

з.ы. кстати, сегодня ночью животу уже снова перепало... сначало игл, а потом накачки воздухом... причём неплохой такой накачки, думал совсем лопнет) особенно-то по проколотым кишкам... как-то даже реально стрёмно было временами :D






Живот вчера

после 4 дней запарывания...

Фотосет 7 декабря

надутый живот+иглы+тугой пояс.

правда начало с собственно надуванием и иглами в кадр не попало. это будет на видео. да и на фотках такого уже много было... просто видео в последнее время инет не позволяет загружать... уже неделю еле тянет вообще, фотки и то с трудом проходят. а то ведь у меня много чего из видео припасено для моих читателей ;) ну, может даже попробую что сегодня ночью закинуть... если получится конечно.

пояс в этот раз весьма туго затянул... может не настолько, насколько-бы вообще хотел... но насколько хватило всей моей силы. боялся даже, что порвётся... всё-таки недостаточно прочный он... потрескивал так подозрительно) всегда-же хочется всё туже и туже с каждым разом... что-бы хотя-бы приблизить к тому, как в детстве получалось. тогда где-то до диаметра CD диска удавалось живот ужать, если даже не меньше... мне тут ещё интересный способ перетяжки живота порекомендовали... нужно будет попробывать, как всё устрою ;)

ну по ощущениям-то это очень даже плотно было на самом деле! нужно учитывать, что живот до этого был надут почти под завязку ;) так-что он не слишком большой только из-за того, что всё это поясом спрессовано было... давленьице внутри то ещё ощущалось! и живот не только не продавливался пальцем... а как железный на ощупь был!!! даже звук почти такой-же при ударах, кулак отлетал :) кажется до ТАКОГО давления давно уже живот не доводил. проходил пару часов в таком пережатом состояние... ухххх, вообще ничего уже не ощущал под конец!!! точнее, спустя первые-же десять минут :)) а ко второму часу живот отморозился напрочь, насквозь... ни кожа, ни внутрености не ощущались... и сам синеватый такой стал, на фото это не заметно особенно. ибо вспышка примерно уравнивает все оттенки. а так оно очень даже неестественно выглядело.

собственно, все фото этоу же примерно за второй час перетяжки. первый час я ещё иглами его порол... раз 30 прямо в надутые кишки... это уже третий день подряд порка продолжалась :) а вчера даже четвёртый был, ещё сотню раз :))

короче, под катом много... enjoy the show! :D
да, кажется я люблю свой животик... ну, а кто-же ещё полюбит тебя так, если не сам))

пятница, 7 декабря 2012 г.

Живот сегодня

правда, это до того, как ему ещё 80 проколов досталось, вот только-что =)
даааа... а вчера я тоже просто так не сдался. когда уже написал пост и хотел было собераться ложиться спать... что-то меня дёрнуло открыть ящик и всадить ещё раз 150 в кишки... кажется, этим "что-то" послужила начавшая успокаиваться боль. хотелось лечь спать с чувством "распотрошённости". что вообщем-то и удалось))

не знаю, сколько я всего за эти 24 часа проколов сделал. раз 600-700 получается... О__о животик конечно запытал до еле живого состояния. кажется, внутренности на грани фунционируют. сейчас эти 80 раз в серединку тонкого всадил. от верха (под самым пупком) до низа. как-же он классно прокалывается... хотя становится уже всё более плотным после такого кол-ва пыток. сейчас по низу всё сводит, особенно с левой стороны... словно там пулевое ранение. прокалывать сегодня уже не айс, конечно... кровит сильно. кожа и мышцы воспалились. живот из-за этого кажется припухлым по центру. а внутренности урчат и булькают на ощупь... и когда воды выпьешь, прикольно так с урчанием начинают "перетягиваться" внутри, с лёгкой тягучей болью... прощупывать их в таком сотояние, это что-то конечно. никаких пыток не нужно))

состояньице сегодня не самое лушее... кажется, меня лихорадит вторые сутки. ну, и не удивительно... но в целом уже неплохо сегодня. вчера казалось, правый бок вообще запытал до конца. это уже было даже похоже не на пытку... а на суицид какой-то. даже по впечатлению, когда поришь вот так без остановки. ну, зато оторвался классно... главное теперь остановиться)) а то ведь я ещё и продолжить могу...

з.ы. а ещё. прикол... я мазоли на пальцах натёр, иглой! :D
у неё всё-таки острая довольно шляпка по краям... подрала кожу на пальцах.

четверг, 6 декабря 2012 г.

И фотка пупка бонусом^^


Живот после пытки сегодня

Extreme needles

кажется, до такого состояние я свой живот ещё не доводил...ну, или доводил, но очень давно. я не считал сколько раз и даже не примеривался, куда оно вообще попадёт... я просто порол, собственные внутренности, так- словно желал их уничтожить. отчего-то сегодня потерял последний страх. хотя, какой там страх... я ведь потерял его ещё очень давно, вместе с инстинктом самосхоранения. ну, или вовсе никогда их не имел. но, всё-таки обычно что-то держало. сегодня, кажется если-бы были спицы под рукой, я-бы и спицами попротыкал насквозь. а спицы будут... просто не могу их никак найти после переезда. где-то они есть и целый набор, любой длинный и диаметра... от очень тонких до толстых с пол метра длинной. на любой вкус, короче) нет, я конечно не собераюсь сразу их все в себя всадить. но, можно будет поиграться...

начал ещё с вечера. довольно хреновое было состояние, да и с иглами уже дней пять ничего не мутил. вот и оторвался... по полной, угу... не знаю, как-то вообще было себя не жаль... типо, будь что будет... ну, я конечно уже свои границы в этом знаю, что можно а что нельзя... и игл кажется уже совсем не боюсь. проходит всегда без каких-либо последствий. ну, по крайней мере пока оно так кажется... будем надеяться, что так оно и есть. хотя, я никогда не стремился "выжить", я всегда хотел "жить". наверное, в этом и есть моё основное отличие. "а вам откуда знать, хочу-ли я уцелеть?" (с) каежтся и сегодня, делал это прежде всего, что-бы почувствовать себя живым. боль, это такое настоящее ощущение. ну, не касаясь того, насколько меня вообще возбуждает данная тема. вообщем, на редкость классно сегодня в это вошёл... почти как в транс... далеко не каждый раз так удаётся... вообще не пытаясь абстрагироваться от боли, а отдавшись ей... отдавшись своим ощущениям... разрядка очень неплохая вышла и удовольствие изрядное получил. даже как-то настроение малость выправилось... ну и потом ещё его выправить мне помогли ;)

начал часов в 9 вечера, вколов с десяток раз в разные части живота. нужно сказать, тонкий уже был изрядно наполнен воздухом, ибо я надувался до этого два дня подряд. ну, не целыми днями конечно... но тоже поигрался по вечерам. так-что тонкий был заполнен основательно, практически весь. и иглы уходили в него особенно смачно... раньше-то я всегда боялся прокалывать надутые кишки... не знаю, толи боялся что они могут лопнуть... ну там, как воздушный шарик, когда его протыкают :)) толи боялся что что-то выделится под давлением в брюшину. нет, в этот раз я не боялся ничего... десятка проколов в раздутые кишки мне показлось мало. и я оставив иглу внутри принялся накачивать себя снова. ага, прямо с иглой сквозь тонкий кишченик! :) как-же он жалобно урчал и классно расправлялся внутри... хватило всего десятка объёмов насоса, что-бы живот уже достиг предельного давления и воздух начал выходить отрыжкой. кстати, я ещё и с тугим поясом всё это делал... добавил ещё с десяток объёмов, для кондиции)) и... принялся всаживать иглы прямо в надутый до предела живот. то, чего никогда раньше ещё не решался! оооо, иглы шли так смачно, как наверное только возможно... втыкались, словно во что-то плотное, с хорошо ощутимым моментом прокола каждой петли... даже звук такой был, как хлопок... ну, это наверное потому-что кишки хорошо так раздуты были :) с поясом я сотни полторы проколов точно сделал. это всмысле не то, что через кожу столько раз всадил, а внутрь.. причём каждым из них протыкал кишечник хотя-бы раз!!! а чаще всего насквозь!!! настолько плотно кишки я этот раз были утрамбованы в животе. иглу можно было втыкать почти сходу- обязательно в какую-то птелю попадёшь. ну, вы потом всё на видео посмотрите :))

это была певрая пратия... потом снял пояс, посидел с пол часа за компом и понял... что мой живот хочет ещё. сел на кресло, взял иглу и начал даже не колоть... и именно что запарывать своё нутро наскозь. по центру, снизу, сверху вниз, по бокам... кажется, сегодня ни один участок кишечника не уцелел... не осталось ни одной непроколотой кишки. через каждый прокол всаживал иглу внутрь по 30-40 раз! особенно сильно правому боку досталось... ну, с ним я вообще разыргрался в этот раз... даже не знаю, как пройдёт... там пока вообще ничего живого не ощущается. очень сильно исколол и правую часть тонкого, и восходящую колонну, и слепую... после этйо партии внутри уже было сотни три проколов! ну, это чисто сичтая по времени и интенсивности, в сравнение с прошлыми разами. а там даже не знаю... сегодня у меня скорость "конвеера" кажется были повыше... выше, чем когда-либо. кишки только отлетали внутри живота от иглы... на неё и обратно, на неё и обратно... когда резко вот так всаживаешь сходу раз по 30... входишь в какое-то такое состояние... в такой раж... достигаешь предельной степени возбуждения... что начинаешь реально терять границы реальности... ведь существует только сейчас, только этот миг. в таком состояние можно и вскрыть себя наверное, если нож не вовремя под руку попадётся.

после второй партии проколов живот скрутило так... что хотелось только залечь на кровать, обхватив его обеими руками. и прочувствовать всё это до конца. ага, ПОЛНОСТЬЮ. там такое месиво было внутри по ощущению... даже после палки так никогда не бывает, как жестоко не меси. болело реально очень ощутимо и практически везде! правда, не могу сказать что это не доставило мне своей доли удовольствия ;) не отпускало долго в этот раз, часа два наверное.. но потом всё-таки отошло... зато живот стал тааааааааким чувствительным!!! уххх, возбуждающее такое ощущеньице... а от одного продавлвиания пальцами можно было довести себя почти до грани. по проколотым-то кишкам. сам живот заметно округлился и был уже изрядно усеян чёрной сеточкой проколов. честно, думал что на этом сдержусь... щас... к утру меня всё-равно заново накрыло... да ещё и дурацкая эта мысль точила... "теперь-то точно на грани рекорда" "а давай испытаем новый предел?"... типо, выдержит живот ещё, или нет?.. взял иглу и начал буквально сходу пороть ею сквозь кожу... теперь уже кажется даже от самих проколов боли не чувствовал вообще... хотя по воспалённой-то коже всегда очень даже больно! но возбуждение и адреналин перекрывали всё... короче, я добавил... ещё раз 200... думаю, что с пол тысячи сегодня есть... да и не для рекорда-то вовсе, на самом-то деле... просто нужно было расслабиться... или скорее даже оторваться. что получилось вполне успешно...

а теперь... а теперь в моём животе кажется ничего живого не осталось... словно через миксер всё содержимое пропустили... покалывает и ломит ещё изрядно в разных местах... ну а до правого бока вообще не дотронулся... угу, я щас пытался... аж сознание начало уходить О__о не, ну сегодня я конечно дал жару!!! такого лучше с собой не делать... но, теперь уже поздно об этом думать)) а ещё распирает изнутри сильно... словно кишек в два раза больше стало... и волны то холода, то тепла по животу проходят. странные ощущеньица...  не, я за весь остальной живот не боюсь... но вот с правой стороной я почти переиграл сегодня. на грани фола. изрешетил её насквозь.

и не говорите мне, что я псих. это я и сам знаю.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Иглы минувшей ночью

Ещё одна ночь...


боли и наслаждения))))))))))

неплохо так с иглочками своими любимыми погрался минувшей ночью, часа 3,5 к ряду... я даже не считал вообще, сколько раз попорол ими внутрь. может раз 300? короче на уровне самых рекордных своих пыток. я в такой раж вошёл... кажется, нельзя мне с иглами такие перерывы делать... потом накрывает возместить всё разом. хотя, какие перерывы... хорошо, если неделю. блииин, а хотел ведь дольше удержаться... что-бы живот чуть побольше зажил и было круче палкой пытать... ну да, ладно... палкой я позапрошлой ночью тоже хорошо напытался уже, только не снимал ничего, для себя))

охххх, у меня ещё и сейчас такое чувство в животе... будто там через миксер всё пропустили... и поламывание возбуждающее такое... и чувство распирания изнутри... вообще, классно получилось. ни боли от проколов, ни капли крови! точнее всего одна, в самом конце ;) прям каким-то йогом себя почувствовал) сначало очень сильно поясом новым перетянулся. живот вообще практически сразу занемел! а через пол часа я уже ничего внутри не чувствовал! с этих-то фоток и начнём, пожалуй... там, кажется что не так и сильно-то пережато всё... но по ощущению это было вообще на грани! а как круто было в этот перетянутый живот втыкать... он такой плотный вчера получился... прямо, как тугая резина весь. кишки были запрессованы внутри очень туго... и игла входила в них с таким упором... не передать словами! я потом ещё видюшки покажу... каждый прокол прицельно в одну из петель. а то и через несколько сразу! я вообще вчера с ходу порол, всякий страх потерял... реально отдался этому чувству... кажется, мне хотелось вообще запороть себя полностью. живот потом так скрутило, когда пояс снял... даже мысль вертелась, а проснулись-ли завтра???  как в детстве, после того как часа 4 жестоко на палке от швабры "наездишся"...

кстати, сегодня я уже ещё раз 30 в правый бок добавил... :)

собственно, здесь только пояс затянул.

Ещё немного пояса

перетяжка днём 21 ноября. это после той самой ночи... днём ещё 4 часа с поясом проходил. ну, правда не сильно затянутым. зато получилось, что я два дня подряд даже пищу принимал в перетянутом состояние)

Ещё немного нового пояса

в первую-же ночь после покупки не удержался... и устроил себе "ночь боли и наслаждения", как я люблю выражаться... ^__^  неплохая эмоциональная разрядка получилась за последние дни... нет, этот пояс... это чудо конечно... я-то с поясами вообще лет с 16 спать не ложился. а такого широкого у меня и не было никогда... им можно так круто кишечник "зафиксировать" внутри, уххх!  намертво! затянул на уровне пупка (обычно намного выше беру), так-что он как-раз через пряжку торчал, чуть выдавил кишки вверх и "поймав" побольше петель (очень круто кусок толстого зажался справа) прямо под поясом- затянул ремень почти до "упора". получилось- ни туда и не сюда кишочкам... оххх, и бурлило-же всё в животе... и перетягивалось из стороны в сторону, пытаясь проскочить... особенно, когда ложишся так "на растяжку", вытянув ноги... там такое урчание периодически шло... жалобное... и чувство, словно кишки кто-то тянет рукой... я часа 4 так провалялся, потом ослабил чуть... правда за это время удалось лишь слегка приснуть пару раз... всё-таки трудно засыпать с такими ощущениями в животе... зажатый кишечник аж выболел весь за это время... короче, в ущерб сну получилось конечно, но я не в обиде остался. у меня (уж извиняюсь на пошленькие подробности) ТАКОГО возбуждения давно уже не было... так, что не успокоиться все эти 4 часа... и на живот не лечь толком... тут любой секс отдыхает точно... охххх, ну если только не с перетянутыми животами... одна из моих тайных эротических фантазий, кажись...))

это утром. с уже ослабленным поясом.

Мой ящик с драгоценностями


Tattoo needle 20.11.2012

видеосет с татуировочной иглой и гвоздиком.


Игла татуировочная: первый эксперимент

девайс оригинальный, а самое главное его удобно глубоко в пупок вжимать, он как-будто создан для этого... пучок тончайших игл на конце (их там 5 шутк) идёт вначале как по маслу, полегче медицинской иглы даже... правда потом всё туже начинает втыкаться, видимо из-за увеличивающегося общего диаметра. засадил я его вначале см. на полтора и он во что-то очень плотно уткнулся, можно было сильно давить его внутрь живота без дальнейшего погружения самих иголок. пупок просто прогинался и всё... вообщем, не шло оно глубже "обычными способами"... и потому я упёрся другим концом в печку, расслабил живот... и хорошенько так налёг им на девайс. оно с некоторым хрустом разом погрузилось по самое "седло". вообщем, см на 2,5 вошло, до этого вот уступа где сварка. но до кишечника кажется всё-таки не достало (с этой иглой сам пучок как-то слабо ощущается внутри, непонятно где он). зато после игла вообще свободна скользила внутри и можно было вдавливать ещё глубже. но в прокол она уже больше не погружалась- мешал этот уступ. а хотелось воткнуть до конца, да)) по болевым ощущениям кажется даже полегче медицинских игл (крупных), на уровне 3 кубовой. жаль, девайс в целом не долговечный оказался... когда обратно достал (шла тоже легче иглы кстати), то этот пучок несколько разлахматился уже, не такой узкий стал... попробывал его ещё раз воткнуть- уже значительно туже идёт. а ещё он у меня чем-то забился и какую-то жилку за собой вытянул (кажись перестарался я с упором в печку, или просто пупок у меня очень плотный внутри). короче, какие-то ткани пупка видимо, в виде этакой нити... думал сначало её оборвать- нифига, крепкая! пришлось ножнями у самого основания отхватить. ну вот, как-то так вообщем... в целом, как по мне- так эти пять иголок даже лишние на конце... хотелось-бы что-то такое-же, с ручкой, но с одной острой иглой на конце... почистил этот пучок бритвой после (еле вычистил всё изнутри, изрядно забито было). с дезинфекицей этой иглы конечно проблемно... но в целом круто... а главное, свежие ощущения!

з.ы. а пупок, кстати почти и не почувствовал втыкания, еле заметная точка осталась и не кровила совсем. в этом айс конечно... я потом в этот прокол ещё и гвоздик повтыкал... неглубоко правда... это я дня три назад эксперементировал. ранка на пупке была практически не заметна уже на следующее утро.  а сейчас её уже и след простыл... я ещё видюшек немного заснял, выложу отдельным постом... 

Tasty Lunch

очень "вкусный" обед ^___^
в итоге часа 4 тогда проходил с поясом, включая само принятие пищи. как не странно, пища принялась хорошо... вывод: обедать можно и с наглухо перетянутыми кишками :D

прим.- просмотр только от 18+ :P
я кажется на грани фола уже играю... "не ведая грани, меж человеком нагим и одетым"... мне правда всегда было трудно понять эту грань. кажется, её нет в моём внутреннем мире... я не люблю всякую пошлость и вульгарность... но мне естественно чувствовать себя раздетым.

Первое испытание нового пояса

суббота, 17 ноября 2012 г.

Yesterday's torture

потрепал вчера животик неплохо... сначало были проколы иглами, и довольно жестокие, ещё с утра... не снимал эту часть пытки, просто для собственного удовольствия... нужно было настроиться на хороший лад с утра ;) поколол неслабо так, наверное раз 150 точно, под пупком- через весь тонкий, в разные стороны... и очень сильно правый бок- и тонкий и восходящую колонну... думал, последнюю вообще раздеру... порол со всей дури, туда-сюда...  делая какую-то сеточку из её стенки... уххх, и заломала-же она после этого, казалось что ножом туда резанули! даже была такая мысль: блиииин, да что-же я делаю, совсем офигел что-ли? там наверное на участке в 3-4 см2 штук 30-40 проколов получилось. ну ничего, нормально обошлось, через час уже ничего и не чуваствовал даже... кроме необычной бодрости и приятного чувства "свежести" в животе... вот даже, не могу описать словами, как это именно... и почему мой живот так себя чувствует после пыток... с одной стороны, сохраняется эта небольшая ломота... и такое ощущение, будто живот и кишечник внутри "заново собрали". но и то и другое доставляет только наслаждение. а ещё появляется эта особенная чувствительность в животе... даже чувственность... возбуждающая такая... к дальнейшим пыткам ;)

к вечеру живот заметно вздулся и булькал при нажатие... нашёл новую плаку- она шире и уже предыдущей. примерно, как те планки от обналичника, которыми раньше кишечник "прессовал". но у этой один край ещё скошенный на бок. и получается довольно острый такой угол, который хорошо вадётся в живот... хотя и больнее обычного... пытать палкой вчера было вообще нереально больно! потому-что давить проколотые кишки... это наверное раз в десять больнее, чем "целые". каждый раз так. оно какая-то другая боль получается... помимо вот этой ломоты- ещё острая присутствует, когда палка по поколотым местам скользит... кажется, сейчас внутри что-то треснет, не выдержит, разорвётся... и содержимое кишченика выплеснится в брюшину... проколы-то утренние ещё едва успели затянуться наверное... я на самом деле довольно долго палкой пытал, около часа... точнее обеими- этой широкой и старой. на видео только самое начало, потом я покруче разыгрался, но было уже не съёмки :) да и не совсем политкорректно :) оооох, почти как детстве кишки намучал... этой широкой палкой под пупок и со всей силы вниз, "до упора"... сразу-же напрягая живот, вжимая кишки обратно и снова выдавливая их в очередной раз... входя уже в этакий конвеер, туда-сюда, туда-сюда... цепляя и растягивая петли кишченика безцеременно и грубо... вгоняя палку внутрь с ходу, резко, почти наскакивая на неё животом... под конец тааак скрутило, какой-то резкой пульсирующей болью... что думал уже реально что-то там разорвалось внутри... проколы+палка это конечно тот ещё экстрим...

но мне всё-таки и этого показалось мало и я решил опять игл добавить. больше для интереса... а на сколько больно будет теперь, в ещё и раздавленные кишки? было не столько больно, сколько круто... с иглами вообще кайфово вчера вышло... что утром, что под вечер... я, кстати, ещё и сегодня утром их добавил... :) опять очень грубо в правый бок... ещё пару см2 восходящей колонны раскромсал, чуть повыше вчерашнего... я ёе планомерно так, снизу вверх... О__о но это уже как-нить в другой раз покажу :) а пока некоторые видюшки из вчерашней серии. полный видеосет в плей-листе на ютубе. наснимал кончено неслабо я вчера... ну да, надо-же читателей чем-то нвоым порадовать ;)






среда, 14 ноября 2012 г.

Мучение пупка 10.11

теми предметами, что под руку попались)



"Harakiri"

это 10 числа тоже игрался



^^

Belly noises

хорошо в тот раз булькало...



Пытка палкой 10.11

немного "кишкодавки")) оно правда ещё плохо палкой пытать, много уплотнений от игл под кожей... они только сейчас сходить начинают. с ними хреново-то палкой пытать... она глубоко в живот не уходит и сами они опять повреждаются.



Torture of belly 07-09.11

собрал в альбом разные видео за 7-9 ноября. большая часть из них в дневнике уже публиковалась правда. только с иглами чуть больше добавил. очень туго тогда пупок прокалывался... я аж устал его даже пороть! наверное нужно было иглу поновее взять) плюс ко всему хотел немного под углом проколоть, что-бы до тонкого достать... была "мечта" хорошенько его попороть, не портя шкуру) ну вот, не очень-то вышло, нужна игла подлиннее... эта едва доставала до тонкого через пупок.



суббота, 10 ноября 2012 г.

After torture

а вам мой живот какой больше нравится?)

напряжённый

Фотосет сегодняшней перетяжки

Extreme tightening

сегодняшнее. наверное самая сильная перетяжка за всё время... давненько я уже вообще за канат не брался, с неделю где-то... вот и разыгрался по полной)) сначало добавил воздуха, но немного и ещё без каната. а потом пошёл... крутить^^ даже не считал, сколько я всего оборотов сделал... первый раз на уровне талии перетянулся и там с десяток оборотов наверное. а другой раз (2 и 3 ролики) взял чуть повыше... и вот тут уже я вошёл в раж... добавлял и добавлял по обороту ещё... когда сознание немного отойдёт) а то его уносить пыталось даже, начинала кружиться голова. это было очень плотно по ощущению... учитывая, что там ещё и воздух был внутри. где-то с 1,5 часа я так проходил... периодически "подкручивая" ещё сильнее. что получилось в итоге- видно на последнем ролике. живота я уже почти не чувствовал...

ыыыы, я-бы наверное и ещё добавил потуже в этот раз... потому-что уже и боли не чувствовал почти... но палка практически отказывалась дальше вращаться :) я даже новый метод придумал... садишся на кровать, уперев конец палки в неё... и таким образом собственным весом ещё пол оборота делаешь... уххх, в конце немного казалось, что внутри может что-то и треснуть уже)


Penetration of the intestine

немного игл сквозь тонкий кишечник от 8 ноября. не очень тогда увлекался... так, удовольствие получить немного) в последнее время стараюсь дать животу отдохнуть от проколов. но, что-бы парочку раз не всадить иглу через день... удержаться не могу ;)