понедельник, 28 мая 2012 г.

15 needles in the belly yesterday

15 игл в живот вчера  днём. на самом деле игл было только 6. но каждую втыкал внутрь по несколько раз. стараюсь так делать, во избежание излишних проколов на коже. хотя их и так уже дофига) но с ними хотя-бы особых проблем нету, заживают быстро. за несколько дней почти никаких следов не остаётся. кроме маленьких белых точек на коже, если приглядеться. недавно их заметил. особенно при ярком искуственном свете хорошо видны. правда они не от каждого прокола остаются, но от многих. особенно, когда тупыми иглами колишь. живот тогда не столько прокалывается, сколько пропарывается. так-что, если приглядеться- на моём животе уже хорошая такая сеточка белых точек. этакие точечные шрамы. внизу они практически один около одного)

только две верхних не трогал, мне и по одному разу их хватило) вогнал в толстый впервые за долгое время. это было мучительно... боль от прокола толстого кишечника другая. вроде-бы не такая острая, как бывает от тонкого-особенно когда ближе к бокам. но она ноющая и очень-очень сильная местами. иногда явно за гранью моего болевого порога... и она совсем уже не точечная, а охватывающая сразу половину живота на уровне пупка. сильно отдающая в бока и вглубь... правая ещё достаточно легко вошла, если не считать боли. а левый прокол с трудом поддавался, видно игла более тупая попалась. так она даже погнулась немного. на некоторых снимках можно заметить... а вообще, круто получилось. ощущения были очень сильные и крови совсем не было. всего из одного прокола пара капель. люблю такое... тогда я совсем верю в свою неуязвимость.

пятница, 25 мая 2012 г.

Iron rod in the navel

небольшая пытка пупка и живота вчера днём.

Живот сегодня утром

Tight belt 12.11.2010

ещё один старый фотосет с поясом. точнее- с петлёй из электрокабеля.пупок тогда специально так растянул, вместе с кожей) пояс был прямо над ним и он классно так выперал- только растянуть в стороны и зафиксировтаь оставалось.

четверг, 24 мая 2012 г.

25 needles in the belly

а прошлой ночью было 25 проколов иглой. глубоко в правую сторону живота, под разными углами. неплохо так её запытал) люблю втыкать в эту мягкую подушечку, мыщц там меньше и если живот расслаблен- игла входит почти без усилия. но решаюсь не каждый раз, всё-таки это очень больно. не так, как по центнру живота. боль в этом месте другая- резкая, глубокая, острая, временами- пульсирующая. сводящая спазмами всю правую сторону, от паха до талии. но зато ни в одной другой части живота нельзя полкучить таких болевых ощущений одним проколом. а уж 25-ью... добился, пока свело всю правую половину и довольный лёг спать) ещё около часа было ощущение, что иглы по прежнему внутри. а с утра уже совсем ничего не чувствуется. только маленькая чёрная точка с большим закраснением по кругу. и лёгкая припухлость горочкой, если присмотреться. это на том месте, где колол больше всего. там наверное около десятка раз всадил в кишки через один и тот-же прокол кожи. получив в итоге целую струйку крови... это было так мучительно, что... я вошёл в азарт. почти разом все эти десять проколов сделал, вытягивал и всаживал обратно. вправо, влево, вниз, ввверх, опять под прямым углом... игла уходила прямо в кишечник, причём кажется в одну и туже его петлю. при отдельных проколах её всю начинало скручивать и выворачивать. сводило резкими спазмами, словно пыталось увести из-под иглы. но игла-то была уже внутри) только, когда кишка наконец проколота- спазмы прекращались и начинало ныть.... прокалывать насквозь стенку кишечника было так круто, особенно в конце, когда кишка уже вот-вот готова прорваться, натянувшись под остриём метала. казалось, протыкаешь живот чем-то крупным. каким-то прутом, как минимум. игла очень сильно ощущалась внутри живота, каждый её миллиметр. этого всего не передать словами, нужно прочувствовать... теперь в этом месте уплотнение под кожей, в брюшине и кажется даже в самом кишечнике. живот стал более плотным, как-бы резиновым в этом месте. но в целом нормально получилось... без сильного воспаления и синяков.

вчера, протыкая живот- подумалось... всё-таки мне везёт, я получаю двойное наслаждение в одном лице. меня возбуждает и то, что я пытаю живот. и то, что мой живот подвергается пыткам. та боль, которую я при этом испытываю... те ощущения... садо и мазо нашли себя внутри одного человека) я устал искать девчонку, с которой можно было-бы осуществить свои мечты. не хотите, что-бы я пытал ваши животики и не надо... всё самое сладкое достанется моему))

среда, 23 мая 2012 г.

Новую пытку изобрёл)

довольно лёгкая пытка правда. но удобно вжав кольцо в живот- взяться за его стороны обеими руками. и получить таким образом глубокий массаж кишечника. вверх-вниз вверх-вниз)

Some play with an old belt

небольшое перетягивание одним старым поясом... на самом деле, случайно под руку попался. разберал тут последние завалы, оставшиеся со времени переезда. он непрочный совсем, угрожающе скрипел и потрескивал. но чего не сделаешь ради разообразия... жаль, сильно им не затянуться- пряжка слабая, пластмассовая. я понял, чего я ещё хочу- широкого пояса с большой железной пряжкой. что-бы пупок выперал прямо через неё.

Five needles into the belly

5 игл в живот прямо сейчас... и это "сделало мою ночь". пятидневного перерыва оказалось уже достаточно, что-бы хоть как-то освежить ощущения. очень классно получилось. вошло легко и совсем без крови. кишечник ещё немного вздутый от дневного накачивания воздухом. сегодня было 40 объёмов и это тоже получилось совсем неплохо) перетянулся со средней силой, так что-бы воздух мог проходить в тонкий кишечник, но не слишком быстро выходил через желудок. в итоге он вообще почти не выходил, пару раз только отрыжка была. вот даже не знаю почему так по разному получается... бывает прёт он тут-же отрыжкой и нормально не надуешся. а бывает практически не идёт через заслонку, даже без пояса. чувствовал, что сегодня можно было закачать и 50, и 60 объёмов) но после 30-ти уже почти не мог терпеть, да и не хотелось доходить до предела. ибо потом ни один час живот пребывает в шоковом состояние, отзываясь болью на любое резкое движение. не говоря о внешней его раздутости. а сегодня у меня не было лишних часов...

ммм... ну как-же классно всадил сейчас в кишки... глубоко, сквозь тонкий кишечник и обратно тянулось с трудом, словно вырываешь проколотую кишку из живота... было довольно больно, но именно внутри, в кишках. а такую боль я люблю. и вся правая сторона сразу начала поламывать и "стонать" изнутри. а после- только несколько маленьких красных точек на животе... и не заметишь, если специально не присматривтаься... и не догадаешся, что кишечник внутри этого живота проколот прямо сейчас как минимум в 5-ти местах. люблю проколоть его насквозь, через обе стенки. с тонким это часто получается. только надо нащупать такую петлю, что-бы она была сразу после 1-го см. иглы. вдавить в неё- плавно, но с силой... чуть напрячь живот, выпирая внутренности навстречу... и одновременно с силой утопить шляпку иглы пальцем, вдавливая её в самую глубь живота... почувствовать эту ни с чем не сравнимую боль... нечто на грани боли и экстаза... когда петля оказывается проколотой насквозь и становится нанизанной на иглу. она до последнего старается "уйти" вглубь живота, не дать игле проколоть её полностью. но игла беспощадна))

Tight belt 12.07.09: fully

немного из старого.

фотосессия от 12.07.09, самое раннее из сохранившегося. к сожалению фотосеты ещё за предыдущие пару лет безвозвратно пропали вместе со сгоревшим диском. правда, их было и немного, я тогда свои эксперименты почти не документировал- не было необходимости. снимал лишь изредка для себя, на память так сказать) тогда и представить не мог, что буду это однажды на всеобщее обозрение выкладывать. но аппетит приходит во время еды)

любопытно пересматривать сейчас эти старые фотки. интересно, насколько мой живот изменился за прошедшие три года? ну, проколов нет- это само собой... букв ещё тоже не наблюдается) да и кишечник внутри ещё более на месте. в последующий год я его сильно палками пытал. выдавливал с такой силой, что он грудой к самым ногам опускался. после этого он кажется не совсем правильно внутри намотался и почти перестал выдавливаться вверх. с большим усилием и гораздо большими болевыми ощущениями. а когда-то он у меня с лёгкостью палкой подцеплялся и поднимался выше пупка. в детстве часто так игрался, с палкой и поясом.

на последних фотках добавлено немного воздуха.

вторник, 22 мая 2012 г.

404

любимые сайты продолжают исчезать один за другим... нынче какой-то грустный год- уже сколько всего позакрывалось с зимы. и сколько всего позакрывали. нет, слово грустный здесь даже не очень подходит... мёртвый сезон. вот именно такое ощущение... почти все друзья дневники свои поудалили, тематических сайтов штук пять, десяток лучших аккаунтов на ютубе... а по нашей теме сайтов и так не очень-то во всей всемирной паутине. скоро совсем негде общаться будет, и не с кем :(  и так все молчат в большинстве своём уже который месяц. теперь и Юка-сан туда-же. не ожидал я однажды увидеть те самые "404" вместо её страничек. мне будет нехватать "Леса мечты и фантазий"... хотя, в душе я всегда понимал что этот день однажды настанет. с того самого момента, когда увидел её первые ролики лет 6 назад. тогда я и подумать не мог, что однажды вообще удасться с ней пообщаться. это всё казалось таким далёким... надеюсь, ещё не всё потеряно... хотя её молчание с каждым днём делает эти надежды всё более иллюзорными. хех... а я всё продолжаю мечтать о каком-то там реале. теряя последние связи в сети... самые дорогие. что придёт им на смену, и кто? пока лишь только молчание... кажется, белый шум заполняет собою все голоса этого мира. и люди тают как дым день ото дня... тают и исчезают... одни лишь призраки остаются вокруг. может мы тоже давно уже эти призраки? чем отличаемся мы от них? каждый в своём незримом мире... исчезнем однажды и даже неясно, были-ли на самом деле... лишь набор картинок и ников в интернете...

***

favorite websites continue to disappear, one by one... now a sad year, how many have itself closed from this winter. and how many was closed. no, the word "sad" even is not well suited... "off season", it is a feeling. almost all of my friends blogs removed, about 5 thematic sites shut down, a dozen of the best accounts on YouTube... but for our theme and so websites is not very much. before long and haven't place to talk, and not with anyone :( now and Yuka-san too. I didn't expect one day to see those "404" instead of her pages. I will miss 「夢と幻想の森」. I hope all is not lost ... although her silence with each passing day makes these hopes more and more illusory. heh... but I still keep dreaming about a Reale? losing the last contacts to the network... that comes to replace them, and who? while only silence around... seems to be white noise fills themselves all the voices of the world. and the people are melting into thin air every day... melt and disappear... nothing but the ghosts around. may be we are also these ghosts, long ago? what are different us from them? each in his own invisible world... disappear once, and even unclear was whether in fact... a set of images and nicknames in the Internet...

понедельник, 21 мая 2012 г.

日食の日にお腹

живот в день солнечного затмения)

живучий он у меня всё-таки. всего три дня его не пытал и уже как новый. синяки спали и проколы почти зажили. хотя в последний раз они очень кровавые получились и под кожей были припухлости. на самом деле от самого нижнего прокола небольшой бугорок там ещё есть, но он уже едва пальцем прощупывается.

сегодня особый вид фетиша, в рабочем варианте одежды)) это не специально дыра, это футболка сама так порвалась. зашивал уже в этом месте, а теперь всё-таки придётся выбрасывать. в нашем сыром климате всё очень быстро сгнивает и даже материал в одежде сопревает- за пару лет футболки снашиваются. не напасёшся... да, я экономный- донашиваю до конца. чего зря вещь выбрасывать, пока ещё может послужить? последние дней пять вообще туманы днями стоят. в таких условиях одежда до конца не просыхает даже в доме. и сам не лучшим образом себя чувствуешь... в городе ещё куда не шло, а на здешних болотах... живём, как тот самый ёжик. прошлой ночью в паре шагов ничего видно не было. белое молоко. в этом всём конечно есть своя прелесть и особая мистическая атмосфера. но и достаёт тоже весьма.

из пыток что-то настроения нет ничего делать. да и вообще в последние дни настроения- не очень. меня засосала рутина. работы полно накопилось, горячий сезон. на самом деле, я люблю свою работу и обычно она приносит мне радость. но иногда что-то теряется, что важное... и всё превращается просто- в рутину.

з.ы. а животик в итоге всё-таки был сегодня вздут. 35 объёмов насоса внутрь пару часов назад, с тугим поясом. не снимал на фото, просто для собственного удовольствия. правда, удовольствия  получилось не слишком. всё-таки пытка воздухом для меня почти изжила себя. когда-то приносила столько эмоций... видимо я выжал из неё всё, да и иглы всё перекрыли по ощущениям. хотя уже и они приедаются... всё приедается со временем. но кажется, я испытал на своём животе всё, что мог придумать... всё из "лёгкого" и даже из того, что когда-то считал "тяжёлым". то, что осталось- то уже за гранью. хотя, за какой нафиг гранью? когда-то я и иглы в кишки именно таковым считал)) эх, кого-бы упросить вспороть мне живот?.. я был-бы готов, если-бы человек с навыками и удачно потом заштопал. не хочется некрасивых шрамов.

четверг, 17 мая 2012 г.

Needles torture вчера днём

что вчера и было сделано) 6 игл в живот перед сном. ну, и каждую по два раза ещё вколол под разными углами. было круто и совсем не больно кожу прокалывать. вообще ничего не почувствовал. кишки нанизались очень плотно и вытаскивая иглы они сильно тянулись за ними. люблю такое... и эта глубокая ноющая боль по всему кишечнику... зато крови было, с каждого прокола... не ожидал даже, особенно от таких "лёгких проколов" кожи. бывает так жжот и туго идёт сквозь живот-а крови никакой. у тут раз-раз, прямо скользнули внутрь, живот какой-то расслабленный был. но после каждой иглы- ручеёк. причём такой, хлещущий наружу. от самого нижнего прокола- думал уже не остановится...О__о нижние вообще часто кровавые получаются. горячий красный поток сразу за иглой, так-что еле успеваешь стирать его. целая груда кровавых салфеток была. так и не могу понять эту закономерность. колишь в одни и теже места... один день- все проколы без капли крови, а другой день кровь буквально хлещет наружу. такое впечатление, что это и правда от дня зависет. а может от времени суток? вот ночью почти никогад кровавых не бывает, и утром. а днём больше всего крови. явно зависет от сосудов. когда они сжаты, а когда расширены...

Живот позавчера

синяки уже спадают и воспаление под кожей почти прошло.
можно опять колоть)

вторник, 15 мая 2012 г.

Needles torture yesterday

немного вчерашнего. полная фотосессия будет на Flickr.


Игры с поясом и палочками для еды


Игры с поясом и пупком

бонус

Tight belt 25 January

выложил на Flickr подробную фотосессию с поясом от 25 января этого года. можно найти на 30-ой странице с конца. классно тогда перетянулся, очень туго и высоко. нашёл один свой старый ремень, которым давно не пользовался, ибо пряжка сломалась. но внезапно меня осенило... а зачем нам пряжка? удивительно, как этот кожанный ремешок не порвался, тянул очень туго. оно хорошо скользило по нему и получилась даже круче, чем всякими пряжками. правда было страшно, чтло в любой момент кожа не выдержит и с грохотом лопнет) ни кожа на животе, нет)) короче, после присобачил к этому поясу новую пряжку и сейчас пользуюсь им преимущественно. правда, он уже нравится мне всё меньше. кожа в это поясе прочная, но достаточно мягкая. в результате пояс по бокам всё более превращается в трубочку. как следствие- сильнее повреждает кожу и ощущения уже не те. нужно когда-то новыми поясами закупиться, а у нас-то с их выбором не очень... всё дрянь китайская, которая не прочная совсем. за последний год поломались и порвались все мои старые пояса :( особенно жалко самого любимого, которым пользовался ещё с детства. это был мой первый пояс для самых жестоких пыток живота! конечно, и раньше уже перетягивал живот разнмыи поясами... но с этим получалось перетянуть особенно сильно и кожа в нём была жёсткая, но одновременно мягкая по краям- не повреждала кожу. так-что следов даже от долгого перетягивания почти никогда не оставалось. а это в детстве было особенно важно, ибо- и родители, и школа. несколько раз родители меня залавливали за этим занятием- с поясом, спрятанным под одеждой и обёрнутым сверху тканью или бинтами, что-бы перетянутого живота не было видно, и мягко говоря- не одобряли. а даже ругали и очень сильно, мама особенно) да вообще, подумать только- маленький извращенец дома. когда лет с 10-ти перетягивание начало сопровождаться эрекцией, скрывать это стало особенно трудно. мама думала, что ради этой самой эрекции я всё и проделываю. не понимала она, что это за кайф такой, в мучение своего живота) а я уже тогда очень сильно живот перетягивал и он такой красивой горочкой внизу выперал. "хочешь, что-бы у тебя все кишки полопались?!" а может и хочу)) зато, когда родителей не было дома, или на каникулы отправлялся к бабушке- вот тогда уж я оттягивался по полной! бабушка за нами меньше следила и можно было сперев старый пояс, хранящийся в ящике серванта- перетянуться на всю ночь. это был старый дедов пояс, но ещё очень прочный. и его никто не искал, возможно про него и вовсе давно уже забыли. а я знал, где он лежит) в сознание, словно тени прошлого оживают это далёкие, но по прежнему такие близкие чувства и ощущения... тёмная оглушающая своей тишиной деревенская ночь, маленькая комната в старом бабушкином доме... полная Луна светит сквозь полупрозрачную занавеску, оставляя длинные тени на крашенном полу... редкие крики птицы в ближайшем лесу... свежий прохладный воздух, наполненный тысячами будоражащих обоняние ночных запахов, доносящихся сквозь открытую форточку... предельно обострённое сознание, словно грань острого лезвия... стянуть одеяло с живота, подставляя его сдавленную плоть под бледный свет Луны... провести рукой, чувствуя прохладу и сжатые под поясом внутренности... не знаю, почему меня всегда так возбуждал свой собственный живот.

а тот, свой любимый пояс, я нашёл катаясь на велосипеде, когда мне было 6 лет. ещё и сейчас помню этот день! конец августа, родители повели меня "знакомиться со школой" и посмотреть вывешенные списки учеников. что-бы узнать в который из классов меня записали... это был класс А, 1-ый А... ужас, как-же давно это было)) середина 80-ых, совсем другая страна ещё. до школы было недалеко, родители шли по дорожке, а я на велосипеде соседними переулками гонял. я-же уже тогда в это двухколёсное чудо влюбился. на "школьник" сел наверное лет в 5, а на взрослый ближе к 6-ти. в тот-же день с него и навернулся, ободрав все коленки, ибо ноги ещё до педалей не доставали) двухколёсный транспорт, это было что-то сродни чуда для меня, вызывающего почти благоговейный трепет! что-то дающее свободу, отрывающее от этой жадной земли. окрыляющее! когда я был в седле, казалось у меня и впрямь вырастали крылья за спиною. этого не почувствовать на четырёхколёсном транспорте, за защитными стёклами. когда-то я не проводил ни дня без 2-3 часовых поездок. хотел даже с велоспортом свою жизнь связать. не знаю, сколько я тысяч километров педалями прокрутил. и сколько горок на прочность испытал. вместе со своими коленками) вообще всегда обожал экстрим. это пожалуй, единственное что дарило столь-же острые ощущения... как мой тайный фетиш. и вот еду я по дорожке, уже недалеко от своей первой школы. а он рядом, в траве валяется. хороший, прочный, почти новый ещё, только без "язычка" на пряжке. а мне язычок столько и нужен был, только мешал всегда. я их специально выламывал, вместо язычка- за спину просто конец пояса затаркивал и всё. с того самого дня я с этим поясом и не расставался. казалось, он был такой прочный, что никогда не мог порваться. но... всё-таки порвался прошлым летом. перетёрся в том месте, где обычно у пряжки загибался и перервался пополам. вот вам может показаться мелочь... а для меня потчи трагедия была. словно хорошего друга потерять. ведь он был мне ценен, как память. так и лежит теперь в коробочке. больше уже не используемый... но пряжку от него я всё-таки к новому поясу приделал!

ниже немного избранного от фотосессии за 25 января .

суббота, 12 мая 2012 г.

Needle in the navel this morning

поиграл немного с иглами с утра. в живот колоть было больно-именно кожу прокалывать, под ней сильно жгло. ещё воспалившись после предыдущих проколов и почти по всему животу. места живого не найдёшь) зато в пупок было круто... специально всадил в самый узелок, где все дольки пупка сходятся... подушечки по обеих сторонам проколоть куда проще, зато не так классно. долго я первый сантиметр вгонял, минут 15 наверное. ну а потом уже легче пошло, игла скользнула внутрь. когда обратно тащил, казалось ещё чуть-чуть и вырвешь пупок "с корнем". очень туго шла через этот "хрящ" в середине пупка. теперь будет ещё туже в следующий раз) он с каждым проколом зарастает соединительной тканью всё больше.

полную фотосессию можно посмотреть на моём фликр. это, кому мало покажется. теперь проще выкладывать с ускорившимся интернетом. хоть всю папку сразу закачивай) я-же тут в дебрях полных живу... ни почты, ни магазина, ни даже номера дома. интернета нормального тоже никогда не было, но теперь получше стало. свои плюсы и свои минусы... сегодня вот в качестве минуса пытался выступать хор перевозбудившихся лягушек. озёра вокруг и они дают концерты всю ночь напролёт. даже не выспишся толком. птицы тоже стараются не отставать и голосят по всем прибрежным кустарникам всё сильнее ночь от ночи. зато запах на улице... непередаваемый. это у нас черёмуха расцвела, которой очень и очень много по округе. местами весь подлесок в цветах утопает, а этот аромат проникает даже в жилище. это как-бы в виде плюса, пока голова не разболелась)

а ещё, сегодня забил первого комара. сейчас наверное самые приятные ночи. уже достаточно тепло, а из кровососущих пока никого нету. нынче они даже задерживаются, апрель холодный был. не верится, что всего месяц назад у нас ещё снег во всю лежал и даже таять не соберался. к концу апреля нынче только весна пришла, зато взялась за дело на редкость дружно. сейчас, какая-нибудь неделя и всё... ночами из дома носа не высунешь-зажрут. комары, оводы, слепни, мошки всех типов... летом из-за них с вечера стараемся вообще на улицу не выходить, что-бы в дом не напускать. если нужно выйдти-то короткими перебежками, с реактивным открыванием и закрыванием дверей) надо уже вывешивать сетки на окна и ставить вторые летние двери. противомоскитные. с детства с этим процессом в моём сознание всегда ассоциировался приход лета. а ещё со снятием дедом вторых зимний рам. но теперь все окна пластиковые и  этот процесс навсегда остался частью истории. деревянные конечно всё-равно теплее. но дерево здесь быстро гниёт, тем более в окнах. сыро у нас, туманы постоянные висят...

 

Живот сегодня с утра

здоровенный синячище будет по центру.
надеюсь, он не пролезет до конца...

синяки, это от игл исключительно.
в последний раз много неудачных проколов вышло.

четверг, 10 мая 2012 г.

Живот после вчерашних пыток иглами

мой живот сегодня утром


Torture with needles previous night

видео вчерашних пыток иглами

Great day of Torture-2

а перед самым сном мне и этого показалось мало. и я добавил ещё 25 проколов. итого- 47 штук за минувшую ночь и сотня чуть более, чем за сутки)) колол снова в самые болезненные места, прямо в низ живота, по центру. в нижние петли тонкого кишечника. там уже живого места не осталось, помоему за последние дни... взял две иглы и втыкал их раз за разом, почти по одним и тем-же местам. вгоняя сходу и давя безжалостно по самую шляпку. вдавливая вместе с шляпкой глубоко в живот, продавливая кожу огромной ямкой... так, как раньше давил живот только палками... вытаскивая остриё иглы почти до конца и снова вгоняя внутрь, буквально кромсая собственные внутренности, изрывая их в клочья... по крайней мере, именно такое было ощущение... я вошёл в раж... тупая игла глубоко застревала во внутренностях, с треском слышимом сквозь живот- прорывала их до самой глубины, вызывая волны глубокой сладостной боли, разливавшиеся по всему животу... кишечник в этом месте стал очень тугим и чувствительным и выдёргивая иглу обратно, казалось- тянешь его из себя и вот-вот вырвешь кишки вместе с иглой. специально поворачивал иглу под разными углами, тяня её не ровно вверх, а в бок, почти укладывая на живот... и заставляя проколотые петли устремляться за нею, вытягиваясь под самую кожу горочкой... это сносило крышу... иной раз игла выдёргивалась из кишечника с ощутимым хрустом, изрывая края прокола и заставляя натянутую петлю резко соскакивать вниз.... тем не менее, крови в этот раз почти не было. так бывает почти всегда, когда я входу в такой вот экстаз... в транс... словно внутренний настрой заставляет кровеносные сосуды сужаться... и по видимому это недалеко от истины. после этой серии проколов живот представлял из себя жалкой зрелище. раздувшийся, деформированный от набухших небольшими горочками проколов, закрасневшийся местами... покрытый сеточкой мелких тёмно-красных точек... с заметно выпирающим низом- от бока до бока, над самым пахом... ночью он ощутимо поламывал, а сегодня днём уже совсем ничего не чувствовалось. думал, после такой безжалостной пытки последствия будут большими.

а ночью мне снилось вспарывание) словно я вспорол себе живот- горизонтально, чуть выше пупка. а потом сделал разрез вниз- от пупка до паха. раздвинул "лепестки" раны и подтянув кишечник вверх зачем-то отрезал его у самого желудка. предварительно перетянув края раны, что-бы содержимое желудка и кишечника в живот не попало. освободив таким образом кишечник я начал тянуть его за этот конец из живота... сон был настолько реалистичным, что я физически ощущал боль, причём эта боль усиливалась всё больше каждом минутой. а возможно, это на самом деле болел мой проколотый живот)) примечательно, что проделывал я это всё на каком-то операционной столе, медицинскими иснтрументами. а затем два незнакомых мне "ассистента"- врач и медсестра принялись всё "приводить в порядок". делали они это всё без наркоза, но я помню как еле удерживал "сознание" во сне. оно начинало уходить от боли и слабости. я ощущал, как свежий прохладный воздух скользит по моим открытым внутренностям! вот это было особенно круто. то, чего в жизне не почувствуешь... проснувшись, я даже инстинктивно провёл рукой по своему животу. нет, всё в порядке) знаичт удачно зашили)) давно таких реалистичных снов на тему не было.

позже выложу видео вчерашних пыток.

среда, 9 мая 2012 г.

3 часа с иглами внутри!

нужно начинать вытаскивать... проходил-бы и больше, да утро уже за окном) на самом деле это было совесм не проблемно по ощущениям. привык уже видимо. никакого дискомфорта. только кайф..............)

з.ы. рекорд взят.

2,5 hour with a needles inside

два с половиной часа с иглами внутри. теперь там уже 18 штук) вколол все, что были в доме. исколол низ живота так низко, как ещё никогда не колол. и в самые бока по низу, оосбенно слева. это было больнее всего! весь уже на адреналине, так-что даже пишу с трудом, какие тут слова можно подобрать в конце концов) но согнуваться и потягиваться... это что-то... кажется, будто из тебя кишки тянут заживо. причём все сразу и ещё за крюки)))))) они сегодня нанизаны по нижней части живота так плотно, что вообще не могут двинуться никуда. зафиксированы на иглах!  и потому только судорожно растягиваются, вызывая сильную резкую глубокую боль. сразу во множестве мест одновременно. точнее, в 18-ти)) весь живот сводит по низу... но такой... необычной болью... совершенно запредельной какой-то. наверное именно такую ощущают при потрошение живота, в агонии. что-то за гранью жизни. обычных жизненых ощущений.

痛みと快楽の庭

а сегодня ночью ещё 12 проколов в живот. в самые больные места... 10 игл до сих пор внутри. прямо сейчас, пишу пост вместе с ними. т.е. не в соавторстве конечно)) хотя, можно и так сказать. уже ровно час в моём животе. хочу сегодня продержаться подольше... на данный момент мой рекорд- 2 часа с иглами внутри. интересно, сколько вообще можно выдержать? и какие будут последствия? на самом деле, чем дольше- тем больнее. живот всё сильнее и сильнее ныть в мсетах проколов начинает. появляется чувство "отбитости", тяжести во всём животе и ломоты- от мест прокола до самых боков. даже чувство какой-то сухости и горечи во рту. так-то оно проколы быстро затягиваются. а так ты им не даёшь сразу схватиться. держишь "открытыми" эти раны внутри. и метал в соприкосновение с кишечником и его кислотным содержимым... ммм... мучение)) внутри моего живота сейачс сад Боли и Удовольствия. и он распускает свои бутоны всё больше и больше с каждой минутой... тянет свои ростки боли вверх, прямо сквозь внутренности. вытянуть иглу наполовину... и тут-же с силой вонзить обратно... почти никогда точно на тоже место не приходится. новая дырочка в кишках, рядом с предыдущей. рядом с уже имеющейся всегда больнее... как-же мучительно колоть ближе к бокам.............

классная ночь после бурно проведённого дня. но мне опять не спится. домой-то сегодня сыскался к полуночи, дел было невпроворот. третью ночь не могу выспаться. впрочем, какой сон может сравниться с этим? даже не каждый секс может)

Dark Tales of Japan по монитору. люблю страшные японские истории. мда... а разговорный японский для меня всё ещё труден... смотришь, ощущение- что всё понимаешь, на каком-то интуитивном урвоне. но логике подвластно не более 10 %...и это ведь ещё достаточно литературный стиль, если можно так сказать. но обучаешся-же нейтрально-вежливому по книжкам. в жизни с таким наверное и сталкиваться не придётся)

как-же я люблю японок... это словно что-то на генетическом уровне...хотя из самих японцев у меня никого не было. ну, во всяком сулчае я о таких не знаю) семейная память сохранила не более 5-7 поколений... за это время точно не было... кто только не был, только не японцы. но когда я вижу японок... мне каждую вторую хочется тут-же повалить... да ладно, это-же мой тайный дневник, могу тут и пооткровенничать)

надо кофе заварить...

вторник, 8 мая 2012 г.

Great day of Torture

вчера был большой день пыток. мне опять малость снесло крышу... сначало было надувание воздухом, правда не очень сильное. кишки ещё были очнеь болезненными после позавчерашней пытки палками. ах да, я о ней не писал) но под вечер мне этого показалось мало и я достал иглы. 56 проколов прямо в надутый живот. причём пять игл вколол сразу после надувания, в раздутый и перетянутый живот. никогда ещё не решался на это. кишки не лопнули, нормально перенесли. зато втыкать иглы было в разы чувствительнее чем обычно. очень сладкая пытка получилась) втыкал яростно, сходу, буквально вгоняя иглы внутрь, вдавливая их двумя руками. в одном месте тонкая кишка стала еле протыкаемая, та петля куда с начала пыток иглами больше всего проколов приходилось. интересно, что это с ней происходит? поначалу весь тонкий кишечник-же был мягкий и лёгкий для протыкания, в отличие от толстого. так, что иглы с ходу его "брали". а теперь в этом месте он труднее толстого протыкается. похоже зарос соединительной тканью, там-же уже проколы один около одного, не одна сотня на небольшом участке. интересно, что будет, когда он весь так зарастёт? а может рассосётся заново со временем... посреди ночи проснулся и думаю: "да что-же это я делаю со своим животом? уничтожаю собственные кишки заживо, они-же мне ещё пригодятся") это меня бессонница мучает третьи сутки подряд, Полнолуние спать не даёт. ага, я лунатик малость... ну или даже не малость... Луна всегда сводит меня с ума, так-что иной раз трудно удержать себя от ночных прогулок под ней. а сегодня живот, как резиновый, заметно вздутый внизу и чувствительный такой... но на редкость- не болит совсем. если на него не давить) думал, будет хуже, страшновтао было в надутые кишки... думалось, вдруг в брюшину что выделится под давлением, после вытаскивания игл? когда иглы свежие используешь, бывает даже воздух выделяется, прикольно так... а вот когда содержимое кишечника начинает через них изливаться, уже не так прикольно. не эстетично) однажды струйкой через иглу что-то изливалось минут пять... сейчас эти иглы уже забитые кровью внутри, нужно новые покупать. не айс забитыми и тупыми колоть. получается, что не колешь, а буквально порешь кишки и живот. протыкаешь. зато по своему круче даже. свежие, острые с ходу втыкаются... а эти давишь в живот, прогиная кожу глубоко внутрь. а потом бух... и они с ходу протыкают живот насквозь... лишь под конец приходится додавливать, когда они в кишечнике увязают. и сразу такая глубокая ломящая боль внутри... как-же я это люблю. потом даже видео вчерашних пыток покажу, снял уйму роликов)

вчерашние проколы совесм бескровные получились, кроме одного. зато с этого одного столько крови было... что я уж подумал, что она никогда не остановится. текла и текла струйкой. большие тёмно-рубиновые капли одна за другой... набухали на глазах, еле успевал стирать, не давая им превратиться в кровавый речеёк сбоку живота... под конец весь кровавыми салфетками был обкидан. жаль, это снять было некому. самому уже не до съёмки было. кровь въедливая, не отмоешь если на кровать или одежду протечёт.

понедельник, 7 мая 2012 г.

New account for the video on YouTube

Hi all! I created special channel for my privat video- www.youtube.com/user/Yukinosenshi2. Recently bought the phone with a camera and now I can to shoot. My main channel have a many subscription and favorites videos. It would be unfortunate if it be closed because of the my content. Now you can always see what I make with my belly! Videos will be divided into playlists according to the shooting date. The main video will be posted also on this channel. So you can always be up to date! At this until the all... bye-bye ^ ^

***

привет всем! я создал специальный канал для моего личного видео на ютуб- www.youtube.com/user/Yukinosenshi2. недавно купил телефон с камерой, и теперь я наконец могу делать собственные видео. на моём основном канале много подписок и избранного. было-бы жаль, если он будет закрыт из-за содержаниеях моих видео. а это, зная политику гугль-всегда возможно... так-что теперь вы всегда сможете видеть то, что я вытворяю со своим животом не только на фото! видео будут разделены по плейлистам в соответствии с датой съемки. главное видео с каждого плейлиста будет так-же размещаться на моём основном ютуб-канале с указанием ссылки на полный видео-сет. таким образом, мои подписчики всегда смогут быть в курсе событий! на этом пока все... бай-бай^ ^

Удары палкой

небольшое видео с ударами палкой по проколотому животу. вчера днём.
бил несильно, одной рукой бить, а другой снимать- неудобно)
нужно как-то придумать фиксировать телефон при сьёмках.

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Просто немного тугого пояса

お花見季節

прошлой ночью так свело живот, думал не засну. без всяких причин... ну, за исключением того, что я его хорошенько побил перед сном. бить по проколотому животу стало очень больно. хотя с момента последних по времени проколов прошло уже дня три...  живот в тех местах, где больше всего колол слишком чувствительным стал, особенно по самому низу и с правой стороны. бъёшь в эти места и такое чувство... совсем не так, как по "целому" животу бить. словно ощущаешь разом все прошлые проколы внутри, которые до ударов уже не чувствовались совсем. и кишки после этого ещё минут пять начинает какими-то спазмами сводить... словно их внутри выкручивает кто-то... прямо чувствуешь, как они двигаются внутри, выворачиваются словно змеи. очень классное ощущение на самом деле! будто из живота сейчас монстр вылезет... ничего подобного раньше не испытывал ни от одной пытки.  но вот после да, весьма хреново было вечра... и сейчас ещё живот такой чувствительный и крепкий внутри... но я уже опять хочу с ним что-нибудь сделать. пока не решил, что это будет, проколы, или надувание... в последнее время проколы привлекают меня особенно сильно. они перекрыли все остальные пытки по остроте ощущений. остроте во всех смыслах этого слова) но... наверное в этот раз будет инфлэйтинг. зря я что-ли три дня ничего серьёзного с животом не делал? вот надую его по полной, а на следующие сутки можно и иглы будет снова повтыкать. ага, я всё ещё боюсь надуваться непосредственно после проколов. чего-то страшновато за кишки, вдруг лопнут ненароком в этих местах от давления) и тогда моему животику кранты... а он мне столько удовольствия в жизни приносит... что я без него делать буду?)

p.s. а у нас вишни зацвели... первые тёплые ночи и птицы поют под Полной Луной. Луна сегодня необыкновенно красива. она так классно отражается в воде... в такие ночи мне кажется, что сам воздух становится живым. и где-то на берегу непременно русалка расчёсывает волосы своим волшебным гребешком... может-быть мне сходить её поискать?

суббота, 5 мая 2012 г.

Инфлэйтинг 15.04.2012

внутри ещё оставалось немало воздуха от предыдущего надувания. но я ещё 70 объёмов вкачал! с учётом уже имевшегося, это даже больше получилось. не понимаю, почему в этот раз столько влезло О___о столько в мой живот ещё никогда не помещалось.

Инфлэйтинг

создал тему инфлэйтинг на форуме "navel love". хороший форум, наверное лучший из русскоязычного по теме. в последнее время посещаю его чаще других.

тема посвящена надуванию живота воздухом. очень интересные ощущения, хотя в последнее время этот фетиш и приелся немного... в инете можно найти немало материала по этой теме, по запросам: inflating, belly inflation, air inflation, belly inflate, belly pump... на ютубе когда-то было много роликов, пока их почти все не поудалили. а я когда-то даже не подозревал, что кто-то ещё этим занимается. думал, это моё изобретение) стоял всегда этот насос дома... смотрел я на него, смотрел... а у меня-ж с детства, на какие-бы предметы я ни смотрел- всегда идея возникала, а как это можно к своего животу применить? что с этим можно интересного сделать? с насосом я правда не сразу решился, в отличие от других своих пыток. был какой-то внутренний барьер что-ли... это даже мне немного извращением казалось) но, раз хочется- значит можно, решил я однажды. поначалу часто этим увлекался, бывало надувался почти каждый день, потом забросил на время. ощущения оживились, когда изобрёл  новый способ- с ипользованием пояса. когда высоко перетягиваешся- воздуху деваться некуда и он всё сильнее в кишечник нагнетается. кажется, что живот сейчас взорвётся изнутри... а так, без пояса- воздух отрыжкой начинает выходить через желудок и предельного давления не достичь. не знаю, до какого именно давления в кишечнике доходил, манометр никогда не использовал при этом... потом стал по объёма закаченного воздуха считать, но чисто для себя, для рекорда. сколько качков насоса в этот раз влезло в мой  бедный животик) сначало было 30, 40, потом до 50-ти дошёл! это было очень плотно. когда так надуваешся, то это уже на грани экстрима- кажется ещё немного и кишки реально лопнут. доходя до 50-ти объёмов- живот потом несколько дней внутри ломает весь, кишечник через чур растягивается и возможно даже повреждается где-то. но по крайней мере не лопается) и воздух внутри надолго остаётся, из тонкого кишечника он медленно выходит, если хорошо его заполнить. бывает ещё 2-3 дня после кишки раздутые на ощупь и живот заметно округляется внизу. становиться больше и плотнее, чем обычно...

________________________

скопирую сюда сообщение с темы с последними по времени пытками воздухом.

две последние по времени фотосессии с надуванием моего живота. это где-то недели три назад. первый раз после массовых проколов (за два дня до этого в течение недели ежедневно прокалывал живот по 50-80 раз) было немного стрёмно... но кишки выдержали) в этот раз я наконец побил свой собственный рекорд! который до сих пор составлял 50 объёмов ручного насоса внутрь. первый день надулся до 50-ти, с поясом. а на второй постепенно ослаблял пояс и дошёл до всех 70-ти. несколько часов подряд наполнял живот, всё сильнее и сильнее... воздух немного разойдётся по кишечнику, я ещё добавляю, до предела. в конце пришлось совсем снять пояс и продолжить уже без него. в итоге вместо живота была целая гора, звенящая как надутый шарик при ударах. тонкий кишечник очень плотно наполнил в этот раз, он ещё несколько дней после был раздутый внутри и поламывал от постоянного растягивания. воздух из него быстро не выходит, если хорошо накачать. а на следующий день после надувания устроил прокалывание иглами прямо в надутые кишки. живот был ещё плотным и более чувствительным, чем обычно. очень смачные проколы получились)
 много старых фоток с инфлэйтингом есть на первых (последних) страничках моего Flickr.

1 день

пояс затягивал не очень туго на самом деле

пятница, 4 мая 2012 г.

こんにちは ^^

здесь ведь нужно что-то написать? точно-точно, я знаю что нужно...

привет, о неизвестный читатель! возможно мы уже встречались на просторах всемирной сети. и это значит, что ты скорее всего тоже "в теме". той самой, что привлекает меня с самого детства. пытки живота. если это так, ты попал по адресу. если-же вы не понимаете, о чём тут вообще идёт речь... прошу- просто проходите мимо. пока дневник в разработке. создал его больше для чтения интересных мне блогов и это было сегодня достаточно спонтанным решением. люблю спонтанные решения! мои материалы по теме есть по ссылкам справа. их уже более, чем достаточно, хотя вообщем-то начал публиковать это всё не так давно. не просто было решиться сделать это всё общедоступным. да и документировать свои пытки стал лишь несколько лет назад. до этого большую часть сознательной жизни увлекался этим лишь для собственного удовольствия. и не подозревая о том, сколько нас ещё таких "неправильных" по свету разбросано... было-бы здорово собрать нас всех вместе, на каком-то одном ресурсе! а ещё круче встретится с кем-то по теме в реале! к сожалению я ещё не встретил в своей жизни девушки, разделяющей моих увлечений... я ищу тебя, о моя принцесса! хотя нет, была одна, но только в детстком саду) давайте поговорим о несправедливости жизни?.. очень трудно найти единомышленников по интересам, даже в интернете. тематических сайтов- раз два и обчёлся. да и те планомерно выпиливаются и в конце концов однажды исчезают. некоторые контакты безвозвратно теряются... на ютубе тематические аккаунты безжалостно банятся. мир не прощает нам наших "неправильных" увлечений... и мы ему этого непростим, да! так, о чём это я?..) собственно, бываю много где в русскоязычной, английской и японской части интернета и потому, если вы в теме, то мы скорее всего уже где-то пересекались. Yuki, 雪の戦士, Yukino Senshi... в последнее время использую в основном один этот ник. и это тоже было достаточно спонтанным решением. если что, это правильно читается, как yuki no senshi. Снежный воин. к сожалению, я родился далеко от своей родины, которой всегда считал Японию. в интернациональной семье, в одном из небольших городов холодной и страшной страны- России... [здесь должна быть музыка из фильмов ужасов... дайте музыку!] моё тайное увлечение всегда было тем немногим, что меня здесь согревало) возможно вы хотите ещё что-то обо мне знать? ведь в конце концов это мой дневник и здесь я могу позволить себе больше подробностей, которые ни к чему на тематических сайтах. а впрочем... даже если вы не хотите, я всё-равно расскажу. потому-что это мой дневник! я особь мужского пола, предположительно относящаяся к виду Хомо Сапиенс. предположительно, потому-что у меня всегда были сомнения относительно этого... своим мужским происхождением особенно не кичусь, хотя и в нетрадиционных пристрастиях замечен не был. мне нравятся девушки, короче) а в остальном андрогинность даже приветствую, хотя сам и не слишком андрогинен. я против чёткого деления людей на национальные, половые и прочие принадлежности. возможно, опять-таки моё интернациональное происхождение сформировало... я всегда считал себя гражданином мира. сейчас мне уже за 30-ть, хотя часто я по прежнему ощущаю себя на три. впрочем и на 300 я ощущаю себя нередко. рост высокий, волосы тёмные, глаза... обычно мне говорят, что они голубые, но помоему они меняют цвет взависимости от моего настроения. родился и вырос в небольшом городке, а местами- и вовсе в деревне. местами- ибо бывал там подчас чаще, чем в городе. проводил все каникулы, вырывался как только была возможность. с детства меня сильно тянуло к природе. к природе дикой, необузданной, разнообразной... к сожалению, у нас не много такой- всё больше степи, болота, да небольшие  перелески. даже не потеряешся. хотя терялся, бывало и такое... я любил подолго гулять в лесу, один, забераясь в самую чащу. где мне казалось, что мы только один на один с лесом и лесными духами. иногда мне даже казалось, что я видел их, за деревьями. возможно это было богатое детское воображение. а возможно это и правда была лесная нимфа) маленькая босоногая девочка в лёгком розовом платье, появившаяся вдруг из ниоткуда под одним деревцом. так, что только боковым зрением и заметить успел. повернулся- а никого и нет уже... толи померещилось, толи правда было. много чего случалось во время таких прогулок. но об этом знали только мой лес и я. это был мой волшебный мир. моя сказочная страна. с годами я взрослел и волшебство исчезало... но детские увлечения наложили отпечаток и на мою основную профессию. а ещё меня всегда тянуло туда, на восток... к стране моей мечты, моей родине. не знаю, почему я всегда считал именно так. Япония-родина. это было чем-то само собой разумеющимся. я люблю аниме, люблю японские фильмы. старые и современные, от классики до хорроров. иногда мне кажется, что я и сам вырос в каком-то похожем месте. вдали от Японии, но на одной волне с нею... японский язык изучал самостоятельно, без учителей и учебников это было трудно. тем не менее, изъясняться на нём мне все-равно нелегко. потому этот дневник, в отличие от остальным моих страничек в сети будет вестись на русском. так мне всё-же проще выразить все свои мысли. хотя я и очень люблю нихонго. здесь планирую в первую очередь сообщать о всех своих обновлениях, производимых на разных сайтах. пусть это будет такая обобщающая страница. возможно позже здесь так-же появятся записи из моего приватного дневника пыток.  который веду уже некоторое время... на этом пока всё... бай-бай^^

ご静聴ありがとうございました