вторник, 3 июля 2012 г.

...

здорово-же этот "мячик" кишки отбивает... до сих пор болят. я их сегодня кажется все ощущаю. а бить по ним снова было почти невыносимо. глубокая боль и сильные колики. после 5-кг кувалды так не было. тут 3 кг. только груз... но он очень здорово на содержимое живота действует, практически не задевая внешних слоёв. никаких синяков... только внутренние повреждение) ну и по надутым кишкам тоже бить всегда намного круче и эффективнее)

понял, чего ещё хочу... надо будет реализовать...^^
видео последних пыток будет в дневнике на днях. пока нет времени толком на дневник. да и хочу с прошлыми фотосетами с иглами разобраться. они для меня важны, как память... не знаю, решусь-ли ещё когда-то на такое безрассудство. может и нет... потому-что иглы по сути всё-равно уже исчерпали себя. потому и требуется с каждым разом всё больше. но кайфа такого уже не приносят, как по началу. нет, 100 игл в живот за ночь это всё-равно очень круто) но когда-то и парочка приносили такие-же острые ощущения. всё-таки хочется каждый раз чего-то нового. и более тяжёлого в плане пыток. скорее решусь на спицы, думаю уже скоро. было-бы всё так просто... давно хочется что-то и покруче спицы в живот загнать, скальпель например. разрез от него небольшой, без обезболивания думаю выдержал-бы... если продезинфецировать, можно вполне вогнать до конца. он узкий, может между внутренностями пройти. ну и острые ощущения точно обеспечены... заденет что-нибудь, или нет? разрез небольшой будет, на такой моего опыта должно хватить. да и нужно-же с чего-то начинать) почему до сих пор не сделал? потому-что шрамы от бритвы ещё объяснить как-то можно... из моих близких/знакомых в конце концов практически все в курсе, что я режусь ещё с юности. но со шрамом от скальпеля точно будут проблемы. и если этого никто не одобряет... нет, не то, что-бы я боюсь что на меня будут смотреть, как на психа. этого я боюсь меньше всего. но к сожалению обстоятельства работают против нас( и кого-то не хочется нервировать... а с кем-то не хочется лишних проблем... но в конце концов моя жизнь принадлежит только мне. а потому однажды я дойду до этого. пусть даже от меня отвернутся... те, кто ещё этого не сделал. кроме того, не знаю- как будет с самочувствием потом. важные дела из-за этого не отложешь(

медсестру-бы в подружки, помешанную на пытках живота. пусть даже не своего, я-бы ей мой предоставил) вот пожалуй, одно из моих сокровенных желаний на данный момент. это был-бы идеальный вариант. но к сожалению, такое объявление в газету не дашь... а где такие тусуются, ума не приложу. у нас в округе даже с БДСМ тусовкой-то хило. точнее говоря- вообще практически никак. иногда жалею, что не живу в крупном мегаполисе...

з.ы. накачать живот перед сном... или не накачать? вот в чём вопрос...

Комментариев нет:

Отправить комментарий