пятница, 6 июля 2012 г.

...

хорошо я всё-таки отбил в этот раз свой животик. всю ночь сегодня... хм, даже не то, что-бы болит, но такое странное чувство... словно тянет глубоко изнутри и во многих местах сразу. и ощущение, будто в живот напихано что-то... что-то неживое вместо кишек. порой даже кажется, что оно мешает там... видимо кишечник воспалился и немного увеличился в объёме. он даже на ощупь после вчерашней серии ударов стал не таким. вместо воздушности и мягкости в предыдущие дни- появилась какая-то упругость в кишках. пружинчатость. петли кишечника словно натянулись и перекрутились друг с другом. в середине живота получился болезненный урчащий комок. издающий такие классные звуки, если давить его обеими руками... я сегодня с утра уже подавил, достаточно сильно. и даже сделал соотвествующее видео. думаю фанаты моего живота будут рады))

а ещё кишки стали какими-то рельефными. хорошо ощущается их форма, угловатость отдельных петлей. которая обычно совершенно не прощупывается. а в правом боку прямо-таки торчат изнутри две кишки- вверху, на уровне пупка и внизу. нет, они незаметны на глаз. но очень хорошо прощупываются. я сразу, когда случайно дотронулся до этого места, где вверху торчит... подумал, что уже кранты, вылезло что-то)  странно, но мне даже нравятся эти неприятные по сути ощущения в собственном животе. они мне безусловно нравятся во время пытки... но после неё, когда они сохраняются надолго- час за часом, или даже днями- это бывает надоедливо. и всё-же, оно мне по своему нравится даже тогда. я могу как-то внутренне переключиться... и сделать эту боль кайфом... начать ловить от этого удовольствия, ощущая внутренние повреждения в животе...

временами сегодня тянет достаточно сильно... по бокам, внизу и где-то в самой глубине, в центре. так, словно кишки постоянно натянуты и уже устали от этого. как если-бы они перекрутились и постоянно пытались втянуться на место. а может у меня заворот кишок получился?)) ну и пофиг, живот сегодня всё-равно получит новую порцию ударов))

прямо по отбитым и перекрученным кишкам! прямо туда, куда бить уже больше нельзя! но меня эти мысли только больше возбуждают. а вообще-нужно будет опять надуться на днях, если не прекратится это ощущение. возможно там и правда что-то не так завернулось. когда сильно надуваешся- это помогает выправить кишки обратно. думаю, даже не столько удары повлияли, сколько вчерашняя "кишкодавка". двумя палками очень хреново для живота. когда просто одной давишь- то дави сколько хочешь, это практически не повреждает кишечник. ну, если конечно не слишком сильно и резко давить. если слабо вдавливать- это даже массаж получается. а вот раздавливание двумя палками... оно реально рвёт и выворачивает кишечник со своего места. он потом долго обратно укладывается. хорошую я всё-таки пытку изобрёл))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий