воскресенье, 15 июля 2012 г.

40 punctures the intestine

40 проколов кишечника прямо сейчас... порол жестоко и бесцеремонно, при помощи 6 игл. в основном низ живота, по центру. впрочем, они в стороны от проколов ещё очень далеко доставали) в итоге ноет сейчас не только низ и центр живота, но и весь левый бок. я его очень хорошо достал двумя крайними проколами. вдавливал со всей силы до самых боков, то и дело вонзая в разные петли. вытягивал иглу на половину и снова вонзал! иной раз тыкал иглу раз по десять резко, туда-сюда... сейчас ощущение, что меня попотрошили)) это надо прочувствовать, словами тут не опишешь... впрочем, возможно вам и не надо) а вот моему животу всё мало и мало... кажется, я уже вполне могу себя реально вспороть и выпотрошить, оставшись в сознание. натренировался. при первых проколах попал однажды в сосуд и меня чуть не унесло... даже не понял тогда, от чего, вроде и не от самой крови. показалось, что это как защитная реакция пыталась сработать. типо- организм всё воспринял, как серьёзное повреждение в животе и дал сигнал отключаться, дабы боли не испытывать... тогда я только начинал кишечник прокалывать. и вообщем-то при каждом проколе адреналин ещё тот был и какое-то шоковое состояние возникало- сродни алкогольному опъянению. сейчас я видимо сумел эту реакцию хорошо отрегулировать, как и выброс адреналина. второе не есть гуд, люблю я его... но с другой стороны- ничто не мешает чувствовать саму боль. кажется поначалу она даже меньше ощущалась, непосредственно- сама боль от прохождения иглой кишечника. при том, что кожу научился прокалывать практически без болевых ощущений. с другой стороны- кожу я хочу прокалывать без болевых ощущений. а боль в кишечнике мне как-раз и не хочется никак принижать. хотя, поначалу ведь и не порол живот так жестоко... те первые проколы просто смехотворны были. по сравнению с тем, что творю сейчас. и совершенно несерьёзной 3 кубовой иглой. впрочем, казавшейся мне такой страшной))

сегодня днём к тому-же ещё и пытал живот палкой. в помятые кишки было особенно классно колоть. при этом самыми болезненными сегодня оказались самые нижние петли! которые обычно наоборот- малочувствительные. видимо очень сильно помял их палкой. даже без всяких видимо)) подавил я их очень жестоко, на балконе... вжимаясь ногами в противоположную стену... весь вес тела давил на область живота размером 2х4 см. потом покажу видюшку... в итоге получалось настоящее прессование нижней части кишечника. как на станке каком-то! мне сегодня даже было немного страшновато так давить, очень уж прочно палка нижние петли вжимала в низ живота. и они совершенно не хотели выше неё проскальзывать. а нагрузка всё росла и росла... палка уходила в живот всё глубже... зажимая нижнюю часть тонкого кишечника всё сильнее. эти петли потом едва не разрывались, проскальзывая под палкой в самом конце. буквально- раздавливались, а не фигурально! было больно и  даже очень. что интересно- вскоре после пытки палкой особого повреждения кишечника уже и не чувствовалось... а как только начал иглой до этих петель дотрагиваться... ещё даже не колоть... так они буквально горели от боли! словно во что-то воспалённое колишь, или прямо в синяк.

жаль, не получилось сегодня всё запечатлеть. хотел сделать хороший видеосет, но заснял лишь начало пытки, а потом у телефона аккамулятор сел! а я под конец только разыгрался... половину сегодняшних проколов сделал двумя последними иглами... сразу штук 20 за 10 минут. никогда не получается самое интересное снять! потому-что всё интересное обычно в конце... и не хватает- или аккамулятора, или терпения для съёмки. самому-то снимать вообще не очень удобно. да и часто непонятно- зачем... ну да, мне иногда хочется зафиксировать свои пытки. но кажется, с появлением дневника я стал делать это слишком часто, почти при каждой пытке. или при каждой второй, как минимум... и если первые фотки своих пыток в инет я решился выложить в качестве своеобразного "обмена" снимками с парой знакомых девчёнок. то теперь по сути делаю это без особой мотивации. кроме той, что кто-то увидет, что я могу делать со своим животом... что кто-то поймёт, что он не один такой... может кто-то выйдет таким образом на меня и получится какое-то общение... желательно кто-то женского пола, да. хотя, признаться я уже почти сыт интернет-общением и бесплотными фантазиями... хотя, если по существу- размещаю я это всё здесь не столько поэтому... а в певрую очередь- для себя самого. раньше было в файл и в папки на компе, теперь в интернет. по крайней мере не потеряется... если конечно, дневник не удалят...

з.ы. ах, да! ещё-же и отбивнаие камечнным мячиком сегодня было. по проколотым вчера кишкам получилось чоень классно. вот сколько сгеодня животу досталось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий