среда, 23 мая 2012 г.

Tight belt 12.07.09: fully

немного из старого.

фотосессия от 12.07.09, самое раннее из сохранившегося. к сожалению фотосеты ещё за предыдущие пару лет безвозвратно пропали вместе со сгоревшим диском. правда, их было и немного, я тогда свои эксперименты почти не документировал- не было необходимости. снимал лишь изредка для себя, на память так сказать) тогда и представить не мог, что буду это однажды на всеобщее обозрение выкладывать. но аппетит приходит во время еды)

любопытно пересматривать сейчас эти старые фотки. интересно, насколько мой живот изменился за прошедшие три года? ну, проколов нет- это само собой... букв ещё тоже не наблюдается) да и кишечник внутри ещё более на месте. в последующий год я его сильно палками пытал. выдавливал с такой силой, что он грудой к самым ногам опускался. после этого он кажется не совсем правильно внутри намотался и почти перестал выдавливаться вверх. с большим усилием и гораздо большими болевыми ощущениями. а когда-то он у меня с лёгкостью палкой подцеплялся и поднимался выше пупка. в детстве часто так игрался, с палкой и поясом.

на последних фотках добавлено немного воздуха.


-------------------------полностью---------------------------

 да, ногти тоже мой фетиш)

 спустя час.



Комментариев нет:

Отправить комментарий