четверг, 24 мая 2012 г.

25 needles in the belly

а прошлой ночью было 25 проколов иглой. глубоко в правую сторону живота, под разными углами. неплохо так её запытал) люблю втыкать в эту мягкую подушечку, мыщц там меньше и если живот расслаблен- игла входит почти без усилия. но решаюсь не каждый раз, всё-таки это очень больно. не так, как по центнру живота. боль в этом месте другая- резкая, глубокая, острая, временами- пульсирующая. сводящая спазмами всю правую сторону, от паха до талии. но зато ни в одной другой части живота нельзя полкучить таких болевых ощущений одним проколом. а уж 25-ью... добился, пока свело всю правую половину и довольный лёг спать) ещё около часа было ощущение, что иглы по прежнему внутри. а с утра уже совсем ничего не чувствуется. только маленькая чёрная точка с большим закраснением по кругу. и лёгкая припухлость горочкой, если присмотреться. это на том месте, где колол больше всего. там наверное около десятка раз всадил в кишки через один и тот-же прокол кожи. получив в итоге целую струйку крови... это было так мучительно, что... я вошёл в азарт. почти разом все эти десять проколов сделал, вытягивал и всаживал обратно. вправо, влево, вниз, ввверх, опять под прямым углом... игла уходила прямо в кишечник, причём кажется в одну и туже его петлю. при отдельных проколах её всю начинало скручивать и выворачивать. сводило резкими спазмами, словно пыталось увести из-под иглы. но игла-то была уже внутри) только, когда кишка наконец проколота- спазмы прекращались и начинало ныть.... прокалывать насквозь стенку кишечника было так круто, особенно в конце, когда кишка уже вот-вот готова прорваться, натянувшись под остриём метала. казалось, протыкаешь живот чем-то крупным. каким-то прутом, как минимум. игла очень сильно ощущалась внутри живота, каждый её миллиметр. этого всего не передать словами, нужно прочувствовать... теперь в этом месте уплотнение под кожей, в брюшине и кажется даже в самом кишечнике. живот стал более плотным, как-бы резиновым в этом месте. но в целом нормально получилось... без сильного воспаления и синяков.

вчера, протыкая живот- подумалось... всё-таки мне везёт, я получаю двойное наслаждение в одном лице. меня возбуждает и то, что я пытаю живот. и то, что мой живот подвергается пыткам. та боль, которую я при этом испытываю... те ощущения... садо и мазо нашли себя внутри одного человека) я устал искать девчонку, с которой можно было-бы осуществить свои мечты. не хотите, что-бы я пытал ваши животики и не надо... всё самое сладкое достанется моему))

2 комментария:

  1. почему только твоему? мой пузик тоже любит...

    ОтветитьУдалить
  2. потому-что я только свой пока пытаю :D
    хех... неужели нас всё-таки много, таких любителей?

    ОтветитьУдалить