понедельник, 21 мая 2012 г.

日食の日にお腹

живот в день солнечного затмения)

живучий он у меня всё-таки. всего три дня его не пытал и уже как новый. синяки спали и проколы почти зажили. хотя в последний раз они очень кровавые получились и под кожей были припухлости. на самом деле от самого нижнего прокола небольшой бугорок там ещё есть, но он уже едва пальцем прощупывается.

сегодня особый вид фетиша, в рабочем варианте одежды)) это не специально дыра, это футболка сама так порвалась. зашивал уже в этом месте, а теперь всё-таки придётся выбрасывать. в нашем сыром климате всё очень быстро сгнивает и даже материал в одежде сопревает- за пару лет футболки снашиваются. не напасёшся... да, я экономный- донашиваю до конца. чего зря вещь выбрасывать, пока ещё может послужить? последние дней пять вообще туманы днями стоят. в таких условиях одежда до конца не просыхает даже в доме. и сам не лучшим образом себя чувствуешь... в городе ещё куда не шло, а на здешних болотах... живём, как тот самый ёжик. прошлой ночью в паре шагов ничего видно не было. белое молоко. в этом всём конечно есть своя прелесть и особая мистическая атмосфера. но и достаёт тоже весьма.

из пыток что-то настроения нет ничего делать. да и вообще в последние дни настроения- не очень. меня засосала рутина. работы полно накопилось, горячий сезон. на самом деле, я люблю свою работу и обычно она приносит мне радость. но иногда что-то теряется, что важное... и всё превращается просто- в рутину.

з.ы. а животик в итоге всё-таки был сегодня вздут. 35 объёмов насоса внутрь пару часов назад, с тугим поясом. не снимал на фото, просто для собственного удовольствия. правда, удовольствия  получилось не слишком. всё-таки пытка воздухом для меня почти изжила себя. когда-то приносила столько эмоций... видимо я выжал из неё всё, да и иглы всё перекрыли по ощущениям. хотя уже и они приедаются... всё приедается со временем. но кажется, я испытал на своём животе всё, что мог придумать... всё из "лёгкого" и даже из того, что когда-то считал "тяжёлым". то, что осталось- то уже за гранью. хотя, за какой нафиг гранью? когда-то я и иглы в кишки именно таковым считал)) эх, кого-бы упросить вспороть мне живот?.. я был-бы готов, если-бы человек с навыками и удачно потом заштопал. не хочется некрасивых шрамов.












Комментариев нет:

Отправить комментарий