четверг, 10 мая 2012 г.

Great day of Torture-2

а перед самым сном мне и этого показалось мало. и я добавил ещё 25 проколов. итого- 47 штук за минувшую ночь и сотня чуть более, чем за сутки)) колол снова в самые болезненные места, прямо в низ живота, по центру. в нижние петли тонкого кишечника. там уже живого места не осталось, помоему за последние дни... взял две иглы и втыкал их раз за разом, почти по одним и тем-же местам. вгоняя сходу и давя безжалостно по самую шляпку. вдавливая вместе с шляпкой глубоко в живот, продавливая кожу огромной ямкой... так, как раньше давил живот только палками... вытаскивая остриё иглы почти до конца и снова вгоняя внутрь, буквально кромсая собственные внутренности, изрывая их в клочья... по крайней мере, именно такое было ощущение... я вошёл в раж... тупая игла глубоко застревала во внутренностях, с треском слышимом сквозь живот- прорывала их до самой глубины, вызывая волны глубокой сладостной боли, разливавшиеся по всему животу... кишечник в этом месте стал очень тугим и чувствительным и выдёргивая иглу обратно, казалось- тянешь его из себя и вот-вот вырвешь кишки вместе с иглой. специально поворачивал иглу под разными углами, тяня её не ровно вверх, а в бок, почти укладывая на живот... и заставляя проколотые петли устремляться за нею, вытягиваясь под самую кожу горочкой... это сносило крышу... иной раз игла выдёргивалась из кишечника с ощутимым хрустом, изрывая края прокола и заставляя натянутую петлю резко соскакивать вниз.... тем не менее, крови в этот раз почти не было. так бывает почти всегда, когда я входу в такой вот экстаз... в транс... словно внутренний настрой заставляет кровеносные сосуды сужаться... и по видимому это недалеко от истины. после этой серии проколов живот представлял из себя жалкой зрелище. раздувшийся, деформированный от набухших небольшими горочками проколов, закрасневшийся местами... покрытый сеточкой мелких тёмно-красных точек... с заметно выпирающим низом- от бока до бока, над самым пахом... ночью он ощутимо поламывал, а сегодня днём уже совсем ничего не чувствовалось. думал, после такой безжалостной пытки последствия будут большими.

а ночью мне снилось вспарывание) словно я вспорол себе живот- горизонтально, чуть выше пупка. а потом сделал разрез вниз- от пупка до паха. раздвинул "лепестки" раны и подтянув кишечник вверх зачем-то отрезал его у самого желудка. предварительно перетянув края раны, что-бы содержимое желудка и кишечника в живот не попало. освободив таким образом кишечник я начал тянуть его за этот конец из живота... сон был настолько реалистичным, что я физически ощущал боль, причём эта боль усиливалась всё больше каждом минутой. а возможно, это на самом деле болел мой проколотый живот)) примечательно, что проделывал я это всё на каком-то операционной столе, медицинскими иснтрументами. а затем два незнакомых мне "ассистента"- врач и медсестра принялись всё "приводить в порядок". делали они это всё без наркоза, но я помню как еле удерживал "сознание" во сне. оно начинало уходить от боли и слабости. я ощущал, как свежий прохладный воздух скользит по моим открытым внутренностям! вот это было особенно круто. то, чего в жизне не почувствуешь... проснувшись, я даже инстинктивно провёл рукой по своему животу. нет, всё в порядке) знаичт удачно зашили)) давно таких реалистичных снов на тему не было.

позже выложу видео вчерашних пыток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий