воскресенье, 6 мая 2012 г.

お花見季節

прошлой ночью так свело живот, думал не засну. без всяких причин... ну, за исключением того, что я его хорошенько побил перед сном. бить по проколотому животу стало очень больно. хотя с момента последних по времени проколов прошло уже дня три...  живот в тех местах, где больше всего колол слишком чувствительным стал, особенно по самому низу и с правой стороны. бъёшь в эти места и такое чувство... совсем не так, как по "целому" животу бить. словно ощущаешь разом все прошлые проколы внутри, которые до ударов уже не чувствовались совсем. и кишки после этого ещё минут пять начинает какими-то спазмами сводить... словно их внутри выкручивает кто-то... прямо чувствуешь, как они двигаются внутри, выворачиваются словно змеи. очень классное ощущение на самом деле! будто из живота сейчас монстр вылезет... ничего подобного раньше не испытывал ни от одной пытки.  но вот после да, весьма хреново было вечра... и сейчас ещё живот такой чувствительный и крепкий внутри... но я уже опять хочу с ним что-нибудь сделать. пока не решил, что это будет, проколы, или надувание... в последнее время проколы привлекают меня особенно сильно. они перекрыли все остальные пытки по остроте ощущений. остроте во всех смыслах этого слова) но... наверное в этот раз будет инфлэйтинг. зря я что-ли три дня ничего серьёзного с животом не делал? вот надую его по полной, а на следующие сутки можно и иглы будет снова повтыкать. ага, я всё ещё боюсь надуваться непосредственно после проколов. чего-то страшновато за кишки, вдруг лопнут ненароком в этих местах от давления) и тогда моему животику кранты... а он мне столько удовольствия в жизни приносит... что я без него делать буду?)

p.s. а у нас вишни зацвели... первые тёплые ночи и птицы поют под Полной Луной. Луна сегодня необыкновенно красива. она так классно отражается в воде... в такие ночи мне кажется, что сам воздух становится живым. и где-то на берегу непременно русалка расчёсывает волосы своим волшебным гребешком... может-быть мне сходить её поискать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий