суббота, 5 мая 2012 г.

Инфлэйтинг

создал тему инфлэйтинг на форуме "navel love". хороший форум, наверное лучший из русскоязычного по теме. в последнее время посещаю его чаще других.

тема посвящена надуванию живота воздухом. очень интересные ощущения, хотя в последнее время этот фетиш и приелся немного... в инете можно найти немало материала по этой теме, по запросам: inflating, belly inflation, air inflation, belly inflate, belly pump... на ютубе когда-то было много роликов, пока их почти все не поудалили. а я когда-то даже не подозревал, что кто-то ещё этим занимается. думал, это моё изобретение) стоял всегда этот насос дома... смотрел я на него, смотрел... а у меня-ж с детства, на какие-бы предметы я ни смотрел- всегда идея возникала, а как это можно к своего животу применить? что с этим можно интересного сделать? с насосом я правда не сразу решился, в отличие от других своих пыток. был какой-то внутренний барьер что-ли... это даже мне немного извращением казалось) но, раз хочется- значит можно, решил я однажды. поначалу часто этим увлекался, бывало надувался почти каждый день, потом забросил на время. ощущения оживились, когда изобрёл  новый способ- с ипользованием пояса. когда высоко перетягиваешся- воздуху деваться некуда и он всё сильнее в кишечник нагнетается. кажется, что живот сейчас взорвётся изнутри... а так, без пояса- воздух отрыжкой начинает выходить через желудок и предельного давления не достичь. не знаю, до какого именно давления в кишечнике доходил, манометр никогда не использовал при этом... потом стал по объёма закаченного воздуха считать, но чисто для себя, для рекорда. сколько качков насоса в этот раз влезло в мой  бедный животик) сначало было 30, 40, потом до 50-ти дошёл! это было очень плотно. когда так надуваешся, то это уже на грани экстрима- кажется ещё немного и кишки реально лопнут. доходя до 50-ти объёмов- живот потом несколько дней внутри ломает весь, кишечник через чур растягивается и возможно даже повреждается где-то. но по крайней мере не лопается) и воздух внутри надолго остаётся, из тонкого кишечника он медленно выходит, если хорошо его заполнить. бывает ещё 2-3 дня после кишки раздутые на ощупь и живот заметно округляется внизу. становиться больше и плотнее, чем обычно...

________________________

скопирую сюда сообщение с темы с последними по времени пытками воздухом.

две последние по времени фотосессии с надуванием моего живота. это где-то недели три назад. первый раз после массовых проколов (за два дня до этого в течение недели ежедневно прокалывал живот по 50-80 раз) было немного стрёмно... но кишки выдержали) в этот раз я наконец побил свой собственный рекорд! который до сих пор составлял 50 объёмов ручного насоса внутрь. первый день надулся до 50-ти, с поясом. а на второй постепенно ослаблял пояс и дошёл до всех 70-ти. несколько часов подряд наполнял живот, всё сильнее и сильнее... воздух немного разойдётся по кишечнику, я ещё добавляю, до предела. в конце пришлось совсем снять пояс и продолжить уже без него. в итоге вместо живота была целая гора, звенящая как надутый шарик при ударах. тонкий кишечник очень плотно наполнил в этот раз, он ещё несколько дней после был раздутый внутри и поламывал от постоянного растягивания. воздух из него быстро не выходит, если хорошо накачать. а на следующий день после надувания устроил прокалывание иглами прямо в надутые кишки. живот был ещё плотным и более чувствительным, чем обычно. очень смачные проколы получились)
 много старых фоток с инфлэйтингом есть на первых (последних) страничках моего Flickr.

1 день

пояс затягивал не очень туго на самом деле














снова затянул пояс, уже по раздутому животу. это было больно, прямо по раздутой поперечной кишке, она с трудом и урчанием вниз опускалась) нижняя часть живота сразу округлилась. и стала такяа плотная, что пальцем не продавишь.









50 объёмов внутри



казалось, щас треснет) когда с поясом надуваешь, оно с виду не очень заметно. пояс сдавливает кожу и не даёт животу сильно раздуваться вперёд. но внутри кишки переполняются всё сильнее и начинают угрожающе трещать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий