вторник, 8 мая 2012 г.

Great day of Torture

вчера был большой день пыток. мне опять малость снесло крышу... сначало было надувание воздухом, правда не очень сильное. кишки ещё были очнеь болезненными после позавчерашней пытки палками. ах да, я о ней не писал) но под вечер мне этого показалось мало и я достал иглы. 56 проколов прямо в надутый живот. причём пять игл вколол сразу после надувания, в раздутый и перетянутый живот. никогда ещё не решался на это. кишки не лопнули, нормально перенесли. зато втыкать иглы было в разы чувствительнее чем обычно. очень сладкая пытка получилась) втыкал яростно, сходу, буквально вгоняя иглы внутрь, вдавливая их двумя руками. в одном месте тонкая кишка стала еле протыкаемая, та петля куда с начала пыток иглами больше всего проколов приходилось. интересно, что это с ней происходит? поначалу весь тонкий кишечник-же был мягкий и лёгкий для протыкания, в отличие от толстого. так, что иглы с ходу его "брали". а теперь в этом месте он труднее толстого протыкается. похоже зарос соединительной тканью, там-же уже проколы один около одного, не одна сотня на небольшом участке. интересно, что будет, когда он весь так зарастёт? а может рассосётся заново со временем... посреди ночи проснулся и думаю: "да что-же это я делаю со своим животом? уничтожаю собственные кишки заживо, они-же мне ещё пригодятся") это меня бессонница мучает третьи сутки подряд, Полнолуние спать не даёт. ага, я лунатик малость... ну или даже не малость... Луна всегда сводит меня с ума, так-что иной раз трудно удержать себя от ночных прогулок под ней. а сегодня живот, как резиновый, заметно вздутый внизу и чувствительный такой... но на редкость- не болит совсем. если на него не давить) думал, будет хуже, страшновтао было в надутые кишки... думалось, вдруг в брюшину что выделится под давлением, после вытаскивания игл? когда иглы свежие используешь, бывает даже воздух выделяется, прикольно так... а вот когда содержимое кишечника начинает через них изливаться, уже не так прикольно. не эстетично) однажды струйкой через иглу что-то изливалось минут пять... сейчас эти иглы уже забитые кровью внутри, нужно новые покупать. не айс забитыми и тупыми колоть. получается, что не колешь, а буквально порешь кишки и живот. протыкаешь. зато по своему круче даже. свежие, острые с ходу втыкаются... а эти давишь в живот, прогиная кожу глубоко внутрь. а потом бух... и они с ходу протыкают живот насквозь... лишь под конец приходится додавливать, когда они в кишечнике увязают. и сразу такая глубокая ломящая боль внутри... как-же я это люблю. потом даже видео вчерашних пыток покажу, снял уйму роликов)

вчерашние проколы совесм бескровные получились, кроме одного. зато с этого одного столько крови было... что я уж подумал, что она никогда не остановится. текла и текла струйкой. большие тёмно-рубиновые капли одна за другой... набухали на глазах, еле успевал стирать, не давая им превратиться в кровавый речеёк сбоку живота... под конец весь кровавыми салфетками был обкидан. жаль, это снять было некому. самому уже не до съёмки было. кровь въедливая, не отмоешь если на кровать или одежду протечёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий