пятница, 4 мая 2012 г.

こんにちは ^^

здесь ведь нужно что-то написать? точно-точно, я знаю что нужно...

привет, о неизвестный читатель! возможно мы уже встречались на просторах всемирной сети. и это значит, что ты скорее всего тоже "в теме". той самой, что привлекает меня с самого детства. пытки живота. если это так, ты попал по адресу. если-же вы не понимаете, о чём тут вообще идёт речь... прошу- просто проходите мимо. пока дневник в разработке. создал его больше для чтения интересных мне блогов и это было сегодня достаточно спонтанным решением. люблю спонтанные решения! мои материалы по теме есть по ссылкам справа. их уже более, чем достаточно, хотя вообщем-то начал публиковать это всё не так давно. не просто было решиться сделать это всё общедоступным. да и документировать свои пытки стал лишь несколько лет назад. до этого большую часть сознательной жизни увлекался этим лишь для собственного удовольствия. и не подозревая о том, сколько нас ещё таких "неправильных" по свету разбросано... было-бы здорово собрать нас всех вместе, на каком-то одном ресурсе! а ещё круче встретится с кем-то по теме в реале! к сожалению я ещё не встретил в своей жизни девушки, разделяющей моих увлечений... я ищу тебя, о моя принцесса! хотя нет, была одна, но только в детстком саду) давайте поговорим о несправедливости жизни?.. очень трудно найти единомышленников по интересам, даже в интернете. тематических сайтов- раз два и обчёлся. да и те планомерно выпиливаются и в конце концов однажды исчезают. некоторые контакты безвозвратно теряются... на ютубе тематические аккаунты безжалостно банятся. мир не прощает нам наших "неправильных" увлечений... и мы ему этого непростим, да! так, о чём это я?..) собственно, бываю много где в русскоязычной, английской и японской части интернета и потому, если вы в теме, то мы скорее всего уже где-то пересекались. Yuki, 雪の戦士, Yukino Senshi... в последнее время использую в основном один этот ник. и это тоже было достаточно спонтанным решением. если что, это правильно читается, как yuki no senshi. Снежный воин. к сожалению, я родился далеко от своей родины, которой всегда считал Японию. в интернациональной семье, в одном из небольших городов холодной и страшной страны- России... [здесь должна быть музыка из фильмов ужасов... дайте музыку!] моё тайное увлечение всегда было тем немногим, что меня здесь согревало) возможно вы хотите ещё что-то обо мне знать? ведь в конце концов это мой дневник и здесь я могу позволить себе больше подробностей, которые ни к чему на тематических сайтах. а впрочем... даже если вы не хотите, я всё-равно расскажу. потому-что это мой дневник! я особь мужского пола, предположительно относящаяся к виду Хомо Сапиенс. предположительно, потому-что у меня всегда были сомнения относительно этого... своим мужским происхождением особенно не кичусь, хотя и в нетрадиционных пристрастиях замечен не был. мне нравятся девушки, короче) а в остальном андрогинность даже приветствую, хотя сам и не слишком андрогинен. я против чёткого деления людей на национальные, половые и прочие принадлежности. возможно, опять-таки моё интернациональное происхождение сформировало... я всегда считал себя гражданином мира. сейчас мне уже за 30-ть, хотя часто я по прежнему ощущаю себя на три. впрочем и на 300 я ощущаю себя нередко. рост высокий, волосы тёмные, глаза... обычно мне говорят, что они голубые, но помоему они меняют цвет взависимости от моего настроения. родился и вырос в небольшом городке, а местами- и вовсе в деревне. местами- ибо бывал там подчас чаще, чем в городе. проводил все каникулы, вырывался как только была возможность. с детства меня сильно тянуло к природе. к природе дикой, необузданной, разнообразной... к сожалению, у нас не много такой- всё больше степи, болота, да небольшие  перелески. даже не потеряешся. хотя терялся, бывало и такое... я любил подолго гулять в лесу, один, забераясь в самую чащу. где мне казалось, что мы только один на один с лесом и лесными духами. иногда мне даже казалось, что я видел их, за деревьями. возможно это было богатое детское воображение. а возможно это и правда была лесная нимфа) маленькая босоногая девочка в лёгком розовом платье, появившаяся вдруг из ниоткуда под одним деревцом. так, что только боковым зрением и заметить успел. повернулся- а никого и нет уже... толи померещилось, толи правда было. много чего случалось во время таких прогулок. но об этом знали только мой лес и я. это был мой волшебный мир. моя сказочная страна. с годами я взрослел и волшебство исчезало... но детские увлечения наложили отпечаток и на мою основную профессию. а ещё меня всегда тянуло туда, на восток... к стране моей мечты, моей родине. не знаю, почему я всегда считал именно так. Япония-родина. это было чем-то само собой разумеющимся. я люблю аниме, люблю японские фильмы. старые и современные, от классики до хорроров. иногда мне кажется, что я и сам вырос в каком-то похожем месте. вдали от Японии, но на одной волне с нею... японский язык изучал самостоятельно, без учителей и учебников это было трудно. тем не менее, изъясняться на нём мне все-равно нелегко. потому этот дневник, в отличие от остальным моих страничек в сети будет вестись на русском. так мне всё-же проще выразить все свои мысли. хотя я и очень люблю нихонго. здесь планирую в первую очередь сообщать о всех своих обновлениях, производимых на разных сайтах. пусть это будет такая обобщающая страница. возможно позже здесь так-же появятся записи из моего приватного дневника пыток.  который веду уже некоторое время... на этом пока всё... бай-бай^^

ご静聴ありがとうございました

Комментариев нет:

Отправить комментарий