вторник, 15 мая 2012 г.

Tight belt 25 January

выложил на Flickr подробную фотосессию с поясом от 25 января этого года. можно найти на 30-ой странице с конца. классно тогда перетянулся, очень туго и высоко. нашёл один свой старый ремень, которым давно не пользовался, ибо пряжка сломалась. но внезапно меня осенило... а зачем нам пряжка? удивительно, как этот кожанный ремешок не порвался, тянул очень туго. оно хорошо скользило по нему и получилась даже круче, чем всякими пряжками. правда было страшно, чтло в любой момент кожа не выдержит и с грохотом лопнет) ни кожа на животе, нет)) короче, после присобачил к этому поясу новую пряжку и сейчас пользуюсь им преимущественно. правда, он уже нравится мне всё меньше. кожа в это поясе прочная, но достаточно мягкая. в результате пояс по бокам всё более превращается в трубочку. как следствие- сильнее повреждает кожу и ощущения уже не те. нужно когда-то новыми поясами закупиться, а у нас-то с их выбором не очень... всё дрянь китайская, которая не прочная совсем. за последний год поломались и порвались все мои старые пояса :( особенно жалко самого любимого, которым пользовался ещё с детства. это был мой первый пояс для самых жестоких пыток живота! конечно, и раньше уже перетягивал живот разнмыи поясами... но с этим получалось перетянуть особенно сильно и кожа в нём была жёсткая, но одновременно мягкая по краям- не повреждала кожу. так-что следов даже от долгого перетягивания почти никогда не оставалось. а это в детстве было особенно важно, ибо- и родители, и школа. несколько раз родители меня залавливали за этим занятием- с поясом, спрятанным под одеждой и обёрнутым сверху тканью или бинтами, что-бы перетянутого живота не было видно, и мягко говоря- не одобряли. а даже ругали и очень сильно, мама особенно) да вообще, подумать только- маленький извращенец дома. когда лет с 10-ти перетягивание начало сопровождаться эрекцией, скрывать это стало особенно трудно. мама думала, что ради этой самой эрекции я всё и проделываю. не понимала она, что это за кайф такой, в мучение своего живота) а я уже тогда очень сильно живот перетягивал и он такой красивой горочкой внизу выперал. "хочешь, что-бы у тебя все кишки полопались?!" а может и хочу)) зато, когда родителей не было дома, или на каникулы отправлялся к бабушке- вот тогда уж я оттягивался по полной! бабушка за нами меньше следила и можно было сперев старый пояс, хранящийся в ящике серванта- перетянуться на всю ночь. это был старый дедов пояс, но ещё очень прочный. и его никто не искал, возможно про него и вовсе давно уже забыли. а я знал, где он лежит) в сознание, словно тени прошлого оживают это далёкие, но по прежнему такие близкие чувства и ощущения... тёмная оглушающая своей тишиной деревенская ночь, маленькая комната в старом бабушкином доме... полная Луна светит сквозь полупрозрачную занавеску, оставляя длинные тени на крашенном полу... редкие крики птицы в ближайшем лесу... свежий прохладный воздух, наполненный тысячами будоражащих обоняние ночных запахов, доносящихся сквозь открытую форточку... предельно обострённое сознание, словно грань острого лезвия... стянуть одеяло с живота, подставляя его сдавленную плоть под бледный свет Луны... провести рукой, чувствуя прохладу и сжатые под поясом внутренности... не знаю, почему меня всегда так возбуждал свой собственный живот.

а тот, свой любимый пояс, я нашёл катаясь на велосипеде, когда мне было 6 лет. ещё и сейчас помню этот день! конец августа, родители повели меня "знакомиться со школой" и посмотреть вывешенные списки учеников. что-бы узнать в который из классов меня записали... это был класс А, 1-ый А... ужас, как-же давно это было)) середина 80-ых, совсем другая страна ещё. до школы было недалеко, родители шли по дорожке, а я на велосипеде соседними переулками гонял. я-же уже тогда в это двухколёсное чудо влюбился. на "школьник" сел наверное лет в 5, а на взрослый ближе к 6-ти. в тот-же день с него и навернулся, ободрав все коленки, ибо ноги ещё до педалей не доставали) двухколёсный транспорт, это было что-то сродни чуда для меня, вызывающего почти благоговейный трепет! что-то дающее свободу, отрывающее от этой жадной земли. окрыляющее! когда я был в седле, казалось у меня и впрямь вырастали крылья за спиною. этого не почувствовать на четырёхколёсном транспорте, за защитными стёклами. когда-то я не проводил ни дня без 2-3 часовых поездок. хотел даже с велоспортом свою жизнь связать. не знаю, сколько я тысяч километров педалями прокрутил. и сколько горок на прочность испытал. вместе со своими коленками) вообще всегда обожал экстрим. это пожалуй, единственное что дарило столь-же острые ощущения... как мой тайный фетиш. и вот еду я по дорожке, уже недалеко от своей первой школы. а он рядом, в траве валяется. хороший, прочный, почти новый ещё, только без "язычка" на пряжке. а мне язычок столько и нужен был, только мешал всегда. я их специально выламывал, вместо язычка- за спину просто конец пояса затаркивал и всё. с того самого дня я с этим поясом и не расставался. казалось, он был такой прочный, что никогда не мог порваться. но... всё-таки порвался прошлым летом. перетёрся в том месте, где обычно у пряжки загибался и перервался пополам. вот вам может показаться мелочь... а для меня потчи трагедия была. словно хорошего друга потерять. ведь он был мне ценен, как память. так и лежит теперь в коробочке. больше уже не используемый... но пряжку от него я всё-таки к новому поясу приделал!

ниже немного избранного от фотосессии за 25 января .

































удары по перетянутому животу



 час с поясом



вот до сюда было затянуто


всё-же шрамы сейчас побледнели... уже сам не рад этому "новогоднему поздравлению". не думал, что настолько оно задержится... всего-лишь бритвами делал, на этот новый год. на руках аткое за неделю сходит. зато новый год теперь всегда со мной)))))))))


нормальный объём моего живота. и объём во время перетягивания.

 вот тут мои внутренности были зажаты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий