среда, 9 мая 2012 г.

痛みと快楽の庭

а сегодня ночью ещё 12 проколов в живот. в самые больные места... 10 игл до сих пор внутри. прямо сейчас, пишу пост вместе с ними. т.е. не в соавторстве конечно)) хотя, можно и так сказать. уже ровно час в моём животе. хочу сегодня продержаться подольше... на данный момент мой рекорд- 2 часа с иглами внутри. интересно, сколько вообще можно выдержать? и какие будут последствия? на самом деле, чем дольше- тем больнее. живот всё сильнее и сильнее ныть в мсетах проколов начинает. появляется чувство "отбитости", тяжести во всём животе и ломоты- от мест прокола до самых боков. даже чувство какой-то сухости и горечи во рту. так-то оно проколы быстро затягиваются. а так ты им не даёшь сразу схватиться. держишь "открытыми" эти раны внутри. и метал в соприкосновение с кишечником и его кислотным содержимым... ммм... мучение)) внутри моего живота сейачс сад Боли и Удовольствия. и он распускает свои бутоны всё больше и больше с каждой минутой... тянет свои ростки боли вверх, прямо сквозь внутренности. вытянуть иглу наполовину... и тут-же с силой вонзить обратно... почти никогда точно на тоже место не приходится. новая дырочка в кишках, рядом с предыдущей. рядом с уже имеющейся всегда больнее... как-же мучительно колоть ближе к бокам.............

классная ночь после бурно проведённого дня. но мне опять не спится. домой-то сегодня сыскался к полуночи, дел было невпроворот. третью ночь не могу выспаться. впрочем, какой сон может сравниться с этим? даже не каждый секс может)

Dark Tales of Japan по монитору. люблю страшные японские истории. мда... а разговорный японский для меня всё ещё труден... смотришь, ощущение- что всё понимаешь, на каком-то интуитивном урвоне. но логике подвластно не более 10 %...и это ведь ещё достаточно литературный стиль, если можно так сказать. но обучаешся-же нейтрально-вежливому по книжкам. в жизни с таким наверное и сталкиваться не придётся)

как-же я люблю японок... это словно что-то на генетическом уровне...хотя из самих японцев у меня никого не было. ну, во всяком сулчае я о таких не знаю) семейная память сохранила не более 5-7 поколений... за это время точно не было... кто только не был, только не японцы. но когда я вижу японок... мне каждую вторую хочется тут-же повалить... да ладно, это-же мой тайный дневник, могу тут и пооткровенничать)

надо кофе заварить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий