воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ещё одна ночь...


боли и наслаждения))))))))))

неплохо так с иглочками своими любимыми погрался минувшей ночью, часа 3,5 к ряду... я даже не считал вообще, сколько раз попорол ими внутрь. может раз 300? короче на уровне самых рекордных своих пыток. я в такой раж вошёл... кажется, нельзя мне с иглами такие перерывы делать... потом накрывает возместить всё разом. хотя, какие перерывы... хорошо, если неделю. блииин, а хотел ведь дольше удержаться... что-бы живот чуть побольше зажил и было круче палкой пытать... ну да, ладно... палкой я позапрошлой ночью тоже хорошо напытался уже, только не снимал ничего, для себя))

охххх, у меня ещё и сейчас такое чувство в животе... будто там через миксер всё пропустили... и поламывание возбуждающее такое... и чувство распирания изнутри... вообще, классно получилось. ни боли от проколов, ни капли крови! точнее всего одна, в самом конце ;) прям каким-то йогом себя почувствовал) сначало очень сильно поясом новым перетянулся. живот вообще практически сразу занемел! а через пол часа я уже ничего внутри не чувствовал! с этих-то фоток и начнём, пожалуй... там, кажется что не так и сильно-то пережато всё... но по ощущению это было вообще на грани! а как круто было в этот перетянутый живот втыкать... он такой плотный вчера получился... прямо, как тугая резина весь. кишки были запрессованы внутри очень туго... и игла входила в них с таким упором... не передать словами! я потом ещё видюшки покажу... каждый прокол прицельно в одну из петель. а то и через несколько сразу! я вообще вчера с ходу порол, всякий страх потерял... реально отдался этому чувству... кажется, мне хотелось вообще запороть себя полностью. живот потом так скрутило, когда пояс снял... даже мысль вертелась, а проснулись-ли завтра???  как в детстве, после того как часа 4 жестоко на палке от швабры "наездишся"...

кстати, сегодня я уже ещё раз 30 в правый бок добавил... :)

собственно, здесь только пояс затянул.

















  


Комментариев нет:

Отправить комментарий