воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Inflating+needles 04-05.12.12

большой (я-бы даже сказал огромный) видеосет за 4-5 декабря. инет сегодня ночью неплохо так разогнался... не стал я мелочиться и выберать что-то... а взял и загрузил всё! :D ну, всё что было отснято... а фиксировал на камеру я далекоооо не весь процесс... так-что можете представить, как моему животу за эти дни досталось.

там сначало идёт накачка за 4 число... потом 5-го с утра я его нехило так иглами попорол... а потом мне и этого показалось мало... и я принялся его начаивать прямо с иглой внутри. ну, я описывал это в дневнике уже собственно. после чего последовала жесточайшая пенетрация надутого кишечника!!! такого вообще ещё ни разу с собой не вытворял... ну короче, кому надо сам всё увидет... там, если сначало до конца смотреть целое кино получится. офигеть... продложительностью в час! О___о уж и не знаю, триллер, или что там по жанру))))))))

здесь  копировать по одному ролику влом, выложу только несколько, показывающие суть процесса. а полностью, как всегда на ютубе.

з.ы. кстати, сегодня ночью животу уже снова перепало... сначало игл, а потом накачки воздухом... причём неплохой такой накачки, думал совсем лопнет) особенно-то по проколотым кишкам... как-то даже реально стрёмно было временами :D






Комментариев нет:

Отправить комментарий