воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Игла татуировочная: первый эксперимент

девайс оригинальный, а самое главное его удобно глубоко в пупок вжимать, он как-будто создан для этого... пучок тончайших игл на конце (их там 5 шутк) идёт вначале как по маслу, полегче медицинской иглы даже... правда потом всё туже начинает втыкаться, видимо из-за увеличивающегося общего диаметра. засадил я его вначале см. на полтора и он во что-то очень плотно уткнулся, можно было сильно давить его внутрь живота без дальнейшего погружения самих иголок. пупок просто прогинался и всё... вообщем, не шло оно глубже "обычными способами"... и потому я упёрся другим концом в печку, расслабил живот... и хорошенько так налёг им на девайс. оно с некоторым хрустом разом погрузилось по самое "седло". вообщем, см на 2,5 вошло, до этого вот уступа где сварка. но до кишечника кажется всё-таки не достало (с этой иглой сам пучок как-то слабо ощущается внутри, непонятно где он). зато после игла вообще свободна скользила внутри и можно было вдавливать ещё глубже. но в прокол она уже больше не погружалась- мешал этот уступ. а хотелось воткнуть до конца, да)) по болевым ощущениям кажется даже полегче медицинских игл (крупных), на уровне 3 кубовой. жаль, девайс в целом не долговечный оказался... когда обратно достал (шла тоже легче иглы кстати), то этот пучок несколько разлахматился уже, не такой узкий стал... попробывал его ещё раз воткнуть- уже значительно туже идёт. а ещё он у меня чем-то забился и какую-то жилку за собой вытянул (кажись перестарался я с упором в печку, или просто пупок у меня очень плотный внутри). короче, какие-то ткани пупка видимо, в виде этакой нити... думал сначало её оборвать- нифига, крепкая! пришлось ножнями у самого основания отхватить. ну вот, как-то так вообщем... в целом, как по мне- так эти пять иголок даже лишние на конце... хотелось-бы что-то такое-же, с ручкой, но с одной острой иглой на конце... почистил этот пучок бритвой после (еле вычистил всё изнутри, изрядно забито было). с дезинфекицей этой иглы конечно проблемно... но в целом круто... а главное, свежие ощущения!

з.ы. а пупок, кстати почти и не почувствовал втыкания, еле заметная точка осталась и не кровила совсем. в этом айс конечно... я потом в этот прокол ещё и гвоздик повтыкал... неглубоко правда... это я дня три назад эксперементировал. ранка на пупке была практически не заметна уже на следующее утро.  а сейчас её уже и след простыл... я ещё видюшек немного заснял, выложу отдельным постом... 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий