воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Выдавленный живот сегодня

кажется, сегодня немного лучше получилось :)

но всё-равно, это всё совсем не то, что раньше у меня получалось! хотя раньше, это-же в детстве ещё... потом оно как-то всё хуже и хуже... даже не знаю, с чем связано- толи мышцы на животе крепче стали, толи пытки с палками повлияли так... ну, может перематалось оно там всё внтури не правильно... но перестало до конца выдавливаться и эта вот горочка по центру живота остаётся... раньше-то её не было, а в нижней части живота вообще огромная ямища выходила!!! не просто впадина, я прямо дыра туда и можно было рукой до самой прямой кишки прощупать, а вверху под пупком даже до кости. ну вот примерно, как я с палками прошлой зимой фотки выкладывал... теперь только с ними и удаётся ещё иногда кишечник так основательно "поднять". и то с огромным усилием. я даже и редко стал таким выдавливанием с поясом заниматься поэтому в последнее время. ибо, когда не полностью от кишечника нижняя часть живота очищена- это уже совсем не то по ощущениям!

да, вы даже себе не представляете- какая это огромная проблема...это-же вообще моей любимой пыткой было в детстве! я тогда пояс средненько так затягивал, а потом швабру в стену упирал и на её рукоятку со всей силы... глубоко- глубоко, что-бы до самой "спины" она проникла... и затягивал потом до предела, продолжая упираться в неё животом... а если не до конца получалось- всегда ещё можно было "поездеть" на ней сверху... вот уж когда вообще в животике не оставалось ничего! классное было ощущения, словно всё выпотрошили изнутри... рукой проводишь и только пустота... абсолютно пустая нижняя часть живота, без кишечника. ну, только с частью толстого с левой стороны. как-же меня это возбуждало... ещё то того, как я вообще узнал о том, что такое возбуждение... крышу срывало прямо :) а когда после выгибался по разному и "потягивался" со всей силы... вот это вообще потрясающие ощущения были внутри... такая "перетяжка" в кишках, предельная, казалось сейчас что-то там не выдержит разорвётся... видимо связки (брызжейка) и часть толстого тянула всё вниз... а оно, когда полностью выдавлено и пережато- назад уже никак, пояс держит... и чем дальше "тянешся", тем сильнее эти ощущения становятся! до экстаза какого-то... я ещё даже умудрялся как-то пальцами в дверной проём вверху вцепиться и подтягиваться, как на турнике... цепкий был шибко :))) подтянешся так, а потом сам висишь, а ноги резко вниз отпускаешь... ну, расслабляешь мышцы... из живота казалось вытягивают что-то заживо... наверное именно этим и нравилось прежде всего... очень уже смахивало на потрошение))





ещё поддавил








и наполненный живот для сравнения





Комментариев нет:

Отправить комментарий