четверг, 6 декабря 2012 г.

Extreme needles

кажется, до такого состояние я свой живот ещё не доводил...ну, или доводил, но очень давно. я не считал сколько раз и даже не примеривался, куда оно вообще попадёт... я просто порол, собственные внутренности, так- словно желал их уничтожить. отчего-то сегодня потерял последний страх. хотя, какой там страх... я ведь потерял его ещё очень давно, вместе с инстинктом самосхоранения. ну, или вовсе никогда их не имел. но, всё-таки обычно что-то держало. сегодня, кажется если-бы были спицы под рукой, я-бы и спицами попротыкал насквозь. а спицы будут... просто не могу их никак найти после переезда. где-то они есть и целый набор, любой длинный и диаметра... от очень тонких до толстых с пол метра длинной. на любой вкус, короче) нет, я конечно не собераюсь сразу их все в себя всадить. но, можно будет поиграться...

начал ещё с вечера. довольно хреновое было состояние, да и с иглами уже дней пять ничего не мутил. вот и оторвался... по полной, угу... не знаю, как-то вообще было себя не жаль... типо, будь что будет... ну, я конечно уже свои границы в этом знаю, что можно а что нельзя... и игл кажется уже совсем не боюсь. проходит всегда без каких-либо последствий. ну, по крайней мере пока оно так кажется... будем надеяться, что так оно и есть. хотя, я никогда не стремился "выжить", я всегда хотел "жить". наверное, в этом и есть моё основное отличие. "а вам откуда знать, хочу-ли я уцелеть?" (с) каежтся и сегодня, делал это прежде всего, что-бы почувствовать себя живым. боль, это такое настоящее ощущение. ну, не касаясь того, насколько меня вообще возбуждает данная тема. вообщем, на редкость классно сегодня в это вошёл... почти как в транс... далеко не каждый раз так удаётся... вообще не пытаясь абстрагироваться от боли, а отдавшись ей... отдавшись своим ощущениям... разрядка очень неплохая вышла и удовольствие изрядное получил. даже как-то настроение малость выправилось... ну и потом ещё его выправить мне помогли ;)

начал часов в 9 вечера, вколов с десяток раз в разные части живота. нужно сказать, тонкий уже был изрядно наполнен воздухом, ибо я надувался до этого два дня подряд. ну, не целыми днями конечно... но тоже поигрался по вечерам. так-что тонкий был заполнен основательно, практически весь. и иглы уходили в него особенно смачно... раньше-то я всегда боялся прокалывать надутые кишки... не знаю, толи боялся что они могут лопнуть... ну там, как воздушный шарик, когда его протыкают :)) толи боялся что что-то выделится под давлением в брюшину. нет, в этот раз я не боялся ничего... десятка проколов в раздутые кишки мне показлось мало. и я оставив иглу внутри принялся накачивать себя снова. ага, прямо с иглой сквозь тонкий кишченик! :) как-же он жалобно урчал и классно расправлялся внутри... хватило всего десятка объёмов насоса, что-бы живот уже достиг предельного давления и воздух начал выходить отрыжкой. кстати, я ещё и с тугим поясом всё это делал... добавил ещё с десяток объёмов, для кондиции)) и... принялся всаживать иглы прямо в надутый до предела живот. то, чего никогда раньше ещё не решался! оооо, иглы шли так смачно, как наверное только возможно... втыкались, словно во что-то плотное, с хорошо ощутимым моментом прокола каждой петли... даже звук такой был, как хлопок... ну, это наверное потому-что кишки хорошо так раздуты были :) с поясом я сотни полторы проколов точно сделал. это всмысле не то, что через кожу столько раз всадил, а внутрь.. причём каждым из них протыкал кишечник хотя-бы раз!!! а чаще всего насквозь!!! настолько плотно кишки я этот раз были утрамбованы в животе. иглу можно было втыкать почти сходу- обязательно в какую-то птелю попадёшь. ну, вы потом всё на видео посмотрите :))

это была певрая пратия... потом снял пояс, посидел с пол часа за компом и понял... что мой живот хочет ещё. сел на кресло, взял иглу и начал даже не колоть... и именно что запарывать своё нутро наскозь. по центру, снизу, сверху вниз, по бокам... кажется, сегодня ни один участок кишечника не уцелел... не осталось ни одной непроколотой кишки. через каждый прокол всаживал иглу внутрь по 30-40 раз! особенно сильно правому боку досталось... ну, с ним я вообще разыргрался в этот раз... даже не знаю, как пройдёт... там пока вообще ничего живого не ощущается. очень сильно исколол и правую часть тонкого, и восходящую колонну, и слепую... после этйо партии внутри уже было сотни три проколов! ну, это чисто сичтая по времени и интенсивности, в сравнение с прошлыми разами. а там даже не знаю... сегодня у меня скорость "конвеера" кажется были повыше... выше, чем когда-либо. кишки только отлетали внутри живота от иглы... на неё и обратно, на неё и обратно... когда резко вот так всаживаешь сходу раз по 30... входишь в какое-то такое состояние... в такой раж... достигаешь предельной степени возбуждения... что начинаешь реально терять границы реальности... ведь существует только сейчас, только этот миг. в таком состояние можно и вскрыть себя наверное, если нож не вовремя под руку попадётся.

после второй партии проколов живот скрутило так... что хотелось только залечь на кровать, обхватив его обеими руками. и прочувствовать всё это до конца. ага, ПОЛНОСТЬЮ. там такое месиво было внутри по ощущению... даже после палки так никогда не бывает, как жестоко не меси. болело реально очень ощутимо и практически везде! правда, не могу сказать что это не доставило мне своей доли удовольствия ;) не отпускало долго в этот раз, часа два наверное.. но потом всё-таки отошло... зато живот стал тааааааааким чувствительным!!! уххх, возбуждающее такое ощущеньице... а от одного продавлвиания пальцами можно было довести себя почти до грани. по проколотым-то кишкам. сам живот заметно округлился и был уже изрядно усеян чёрной сеточкой проколов. честно, думал что на этом сдержусь... щас... к утру меня всё-равно заново накрыло... да ещё и дурацкая эта мысль точила... "теперь-то точно на грани рекорда" "а давай испытаем новый предел?"... типо, выдержит живот ещё, или нет?.. взял иглу и начал буквально сходу пороть ею сквозь кожу... теперь уже кажется даже от самих проколов боли не чувствовал вообще... хотя по воспалённой-то коже всегда очень даже больно! но возбуждение и адреналин перекрывали всё... короче, я добавил... ещё раз 200... думаю, что с пол тысячи сегодня есть... да и не для рекорда-то вовсе, на самом-то деле... просто нужно было расслабиться... или скорее даже оторваться. что получилось вполне успешно...

а теперь... а теперь в моём животе кажется ничего живого не осталось... словно через миксер всё содержимое пропустили... покалывает и ломит ещё изрядно в разных местах... ну а до правого бока вообще не дотронулся... угу, я щас пытался... аж сознание начало уходить О__о не, ну сегодня я конечно дал жару!!! такого лучше с собой не делать... но, теперь уже поздно об этом думать)) а ещё распирает изнутри сильно... словно кишек в два раза больше стало... и волны то холода, то тепла по животу проходят. странные ощущеньица...  не, я за весь остальной живот не боюсь... но вот с правой стороной я почти переиграл сегодня. на грани фола. изрешетил её насквозь.

и не говорите мне, что я псих. это я и сам знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий