воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ещё немного нового пояса

в первую-же ночь после покупки не удержался... и устроил себе "ночь боли и наслаждения", как я люблю выражаться... ^__^  неплохая эмоциональная разрядка получилась за последние дни... нет, этот пояс... это чудо конечно... я-то с поясами вообще лет с 16 спать не ложился. а такого широкого у меня и не было никогда... им можно так круто кишечник "зафиксировать" внутри, уххх!  намертво! затянул на уровне пупка (обычно намного выше беру), так-что он как-раз через пряжку торчал, чуть выдавил кишки вверх и "поймав" побольше петель (очень круто кусок толстого зажался справа) прямо под поясом- затянул ремень почти до "упора". получилось- ни туда и не сюда кишочкам... оххх, и бурлило-же всё в животе... и перетягивалось из стороны в сторону, пытаясь проскочить... особенно, когда ложишся так "на растяжку", вытянув ноги... там такое урчание периодически шло... жалобное... и чувство, словно кишки кто-то тянет рукой... я часа 4 так провалялся, потом ослабил чуть... правда за это время удалось лишь слегка приснуть пару раз... всё-таки трудно засыпать с такими ощущениями в животе... зажатый кишечник аж выболел весь за это время... короче, в ущерб сну получилось конечно, но я не в обиде остался. у меня (уж извиняюсь на пошленькие подробности) ТАКОГО возбуждения давно уже не было... так, что не успокоиться все эти 4 часа... и на живот не лечь толком... тут любой секс отдыхает точно... охххх, ну если только не с перетянутыми животами... одна из моих тайных эротических фантазий, кажись...))

это утром. с уже ослабленным поясом.




плотненько так было всё-равно



а первые 4 часа примерно вот так проспал




намученный животик... это уже днём было снято... он кажется ещё до вечера последствия пытки ощущал... и сам был заметно круглее и мягче обычного. такое классное ощущение внутри... словно месиво из внутренностей под кожей. так приятно проводить рукой и чувствовать это... 







Комментариев нет:

Отправить комментарий