пятница, 21 декабря 2012 г.

Night belt

а это я так спать лёг в тот день... предварительно ещё очень сильно попытав живот палкой... даже двумя палками, если быть точным... и даже очень-очень сильно :) тогда у меня вообще крышу сорвало, я вовсе о последствиях не думал... совсем, как когда-то раньше... давил со всей дури, уперев один конец в печку, а другой вжав в собственный живот... всем его частям досталось)) у противоположенной стены у меня кровать как-раз... ну низкая такая- просто на полу постелено... я так люблю, ещё с детства... ага, я-же японец в душе :D

и получилось очень классное усилие для живота... когда ногами на неё встаёшь и под наклоном вот так всем весом в палку сразу... выгибая спину, расставляя ноги пошире и расслабляя мышцы на животе... въезжаешь прямо внутренностями, с силой, что-бы они не сразу плавно все выдавлились... а медленно, под напором, проскакивая по одной петле... выгибаясь и раздавливаясь палкой... попеременно пытал- то широкой, то более узкой... вынимая кишечник до самой-самой глубины... и поднимая его широкой палкой аж до уровня пупка! тода очень круто получилсоь, полное потрошение... я наверное часа два перед сном это месилово устраивал! запытал тонкий кишечник до такого состояния, что он кажется уже выл от боли... даже просто пальцами прощупывать было больно... но это была такая сладкая боль... хотя и довольно сильная временами, особенно когда продолжаешь дальше палкой давить! хотя уже и без неё всё ломит и урчит... после-то я ещё и катался на широкой палке сверху! уперев её довольно удобно около кресла и операясь на него руками... вес тела был перенесён на живот, а ноги выгнуты "мостиком" кверху... жаль палка была всё-же достаточно неустойчива... всё боялся навернуться)) и телефон зараза завис намертво на этом моменте... такой классный ролик мне испортил!

но всё-равно отлично наездился!!! такую кашу в животе устроил!!! изорвал практически всё его содержимое по ощущению... аж в голове кружиться начало... и после сразу этот тугой пояс! и в кровать! ухххх... ну затянул-то не очень сильно на самом деле. достаточно конечно, но не максимально... до 60 см... так я иногда до 50-ти этим поясом довожу. ох, как-же классно было перетуживать больные кишочки... а потом лежать в кровате, ощущая как они ноют и довольно сильно урчат... особенно учитывая что совсем без всякого воздействия уже! аж через одеяло их жалобные песни были слышны... сначало заснул почти сразу, даже сладко так... но через час всё-равно проснулся и больше уснуть с поясом уже не получилось... живот начал неметь и сильно заломало в районе поясницы. но заломали уже сами мышцы и неприятно так... не люблю такое... кишки-бы мои точно и до утра выдержали! провалялся ещё час с поясом, а потом всё-таки пришлось снять. эх... а ведь была идея до утра так! и почему я тогда проснулся... вот-же хотелось, что-бы утром уже... и посмотреть, что с животика получится. как это будет чувствоваться часов после 6-7... классно-бы наверное занемело всё... а потом наполнялось обратно, когда начал ослаблять... ну ничего, всё ещё впереди)) меня от достижения новых рекордов не удержать))

а кишки кстати и всю ночь ещё потом урчали... и даже на следующее утро! и весь следующий день надавливать на них больно было... отлично попытал! до полусмерти практически...))

так я лёг спать 












спустя 2 часа





    


Комментариев нет:

Отправить комментарий