пятница, 7 декабря 2012 г.

Живот сегодня

правда, это до того, как ему ещё 80 проколов досталось, вот только-что =)
даааа... а вчера я тоже просто так не сдался. когда уже написал пост и хотел было собераться ложиться спать... что-то меня дёрнуло открыть ящик и всадить ещё раз 150 в кишки... кажется, этим "что-то" послужила начавшая успокаиваться боль. хотелось лечь спать с чувством "распотрошённости". что вообщем-то и удалось))

не знаю, сколько я всего за эти 24 часа проколов сделал. раз 600-700 получается... О__о животик конечно запытал до еле живого состояния. кажется, внутренности на грани фунционируют. сейчас эти 80 раз в серединку тонкого всадил. от верха (под самым пупком) до низа. как-же он классно прокалывается... хотя становится уже всё более плотным после такого кол-ва пыток. сейчас по низу всё сводит, особенно с левой стороны... словно там пулевое ранение. прокалывать сегодня уже не айс, конечно... кровит сильно. кожа и мышцы воспалились. живот из-за этого кажется припухлым по центру. а внутренности урчат и булькают на ощупь... и когда воды выпьешь, прикольно так с урчанием начинают "перетягиваться" внутри, с лёгкой тягучей болью... прощупывать их в таком сотояние, это что-то конечно. никаких пыток не нужно))

состояньице сегодня не самое лушее... кажется, меня лихорадит вторые сутки. ну, и не удивительно... но в целом уже неплохо сегодня. вчера казалось, правый бок вообще запытал до конца. это уже было даже похоже не на пытку... а на суицид какой-то. даже по впечатлению, когда поришь вот так без остановки. ну, зато оторвался классно... главное теперь остановиться)) а то ведь я ещё и продолжить могу...

з.ы. а ещё. прикол... я мазоли на пальцах натёр, иглой! :D
у неё всё-таки острая довольно шляпка по краям... подрала кожу на пальцах.









Комментариев нет:

Отправить комментарий