понедельник, 29 октября 2012 г.

...

я добавил, ещё 60 раз... мало мне, что-ли было? О__о

устроил себе ещё такое-же потрошение, как на одном кадре сегодня днём. иглой- сверху вниз, почти из-под самого пупка и чуть справа. там меньше всего сосудов. ну это было что-то... взял новую иглу, сначало через неё пыталась кровь идти... не много, но не очень приятно пальцы замазывать... однако вскоре она уже забилась и остался один только кайф. мне сейчас даже трудно нормально мысли изъяснять, ещё на адреналине весь! да и не спал уже двое суток... если сегодня утром был самый классный "гаттинг" за последнее время... то это наверное была самая классная пытка иглами за октябрь! я так разошёлся, что совсем страх потерял. иглой, со всей силы, сверху вниз, в разные стороны... кишки только трещали внутри. реально беспрерывный треск был слышен! получилось что-то среднее между пытками иглой и палкой! прокалывание с выдавливанием О___о иглой давлю сверху вниз, спрессовывая кишечник и не давая ему увернуться. кишки практически сами насаживаются, одна петля за другой... нанизываясь от самой верхней части тонкого кишечника до самой глубины... сегодня отчётливо ощущал, как вторая петля пыталась накалываться на одну и туже иглу! т.е. одну насквозь проходило и ещё вторую задевало... ааа, я придумал новый способ пытки таким образом... одну петлю прокалываешь, а потом  живот чуть втягиваешь и иглу немного потянешь вверх... тут-же напрягаешь живот снова и обратно вдавливаешь иглу со всей силы. она ещё один раз в тонкий кишечник вонзается. в самые глубинные его петли, которые наверное раньше никогда и не доставал... можно очень много дырок таким образом в своих кишках наделать ^^

видимо из-за того, что иглу сегодня новую взял. оно может и не так брутально каждый отдельный прокол... но зато легче кишечник пронзает, почти сходу. а тупая сначало прогинает и растягивает его. и нанизать вторую петлю на неё почти никогда не получается. она просто уходит вглубь живота- продавливается... живот сейчас болит, почти так-же, как с иглой внутри! но мне эта боль приятна... да, сегодня был большой день пыток! точнее, даже два... точнее даже, всю неделю.

Полнолуние, Полнолуние...))

вообще, нужно сделать перерыв...но я-же каждый раз так говорю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий