пятница, 5 октября 2012 г.

Night of torture

животику сегодня досталось по полной... сначало была пытка палкой, потом накачивание насосом... и иглы прямо в надутый живот, сразу! нужно сказать, одной палки уже хватило с лихвой... живот сегодня опять воспалился без причины. ну да, совсем-совсем без причины) ну, во всяком случае я его вообще не пытал уже дня три. вчера был нормальный, а сегодня кишечник весь день ломало. видимо живот мой и правда пытки уже воспринимает за своё нормальное состояние. без шуток, каждый раз подобное за ним замечаю! стоит не попытать пару дней и хуже себя чувствовать начинает. ненасытный он у меня на мучения...

за прошлый "сезон" пыток я живот неплохо отделал, конечно... пока так и не восстановился ещё до конца. отбивание кишечника 5 кг. камнем по 1,5 часа в день- неделю подряд... это всё-же не самое безобидное занятие)) а ещё очень плохо пытка палкой влияет- когда сразу после проколов иглой. кишечник сильно воспаляется от этого. вообщем, был он у меня уже не в самом лучшем состояние сегодня к вечеру... палкой смог не более десятка раз кишки выжать. взял насос, хотел раздуться сегодня по полной. давно инфлэйтинг не практиковал! ага, щас)) толстый наполнил быстро, а как до тонкого дошло... это что-то, так больно надуваться вообще ещё никогда не было! блин, через всю силу воли смог немного воздуха закачать. ну, может и не немного, парой отрыжек до желудка дошло. но обычно для меня это только начало и я качаю со всей силы, с ходу вздувая тонкий кишечник, чувствуя как его петли резко наполняясь воздухом начинают шевелиться и расправляться внутри. качаю, пока уже отрыжка совсем невыносимой не становится и не начинаешь бояться задохнуться от того, что воздух всё время оттуда и почти не успеваешь его "заглатывать" туда) так сегодня это словно не воздух был, а цемент какой-то! обдирающий изнутри стенки кишченика и грозящийся его прорвать в десятке мест сразу. дикие колики по всей правой стороне. под конец так скрутило, что я понял- больше качать не стоит... с этим-бы справиться) лежал и отходил ещё минут 15 после второй серии закачки. за каждую около десятка объёмов только смог внутрь загнать... но впрочем, живот уже заметно округлился и после этого... а болевые ощущения были далеко за обычную сотню объёмов.

решил- раз не вышло накачаться по полной... возьму и вгоню сейчас себе игл ПРЯМО в раздутый живот! колол уже и раньше после инфлэйтинга, но всё-таки с получасовым перерывом хотя-бы и после снятия пояса. воздух успевал немного распределиться по кишечнику и выйдти. во всяком случае, в тонком его было уже поменьше чем сегодня... сначало было стрёмно колоть. взял новую иглу и после первого-же прокола получил фонтанчик из воздуха и капель прозрачной розовато-крочиневой жидкости. впрочем, жидкости было больше... она вообще неслабо так вытекала... наклонился и слил с десяток крупных капель на салфетку. а она всё текла и текла, хотя и помедленнее уже... так странно, видеть как содержимое твоего живота через прокол вытекает... странное ощущение... но захватывающе! потому-что я-же люблю делать то, что считается нельзя! или вовсе считается невозможным... заснял на видео этот момент. в конце концов решил, что нужно и в животе что-то оставить, и выдернул иглу. крови почти не было на удивление... продолжил тупой иглой, ибо так круче и аккуратнее. ничего не льётся, она уже кровью забита насквозь)

о, это было что-то... в болезненный и раздутый кишечник игла входила словно какой-то нож. живот был плотный и чувствительный. слева ещё ничего- чуть больнее обычного... а вот справа... справа кажется тоже ещё никогда так больно не было иглы втыкать. на грани возможного, сжав зубы. блин, это было реально больно! внутри и жгло, и саннило- как если-бы в открытую рану иглу втыкаешь. и сводило всё невыносимой острой, колющей, буквально разрывающей внутренности болью. я смог навернео только с десяток проколов сделать в правый бок. всё остальное досталось левому... все 70 из 80-ти сегодняшних)))) да, слева я разошёлся конечно... штук 30 вообще почти в одно и тоже место- дырка около дырки. я фактически изрешетил одну из петель тощей кишки! редко так жестоко искалывал, а надутый живот ещё никогда. теперь там такое ощущение, что мне внизу слева большим широким ножом в живот заехали! болит до сих пор и довольно сильно... ощущение разорванности кишечника в этом месте. и пол живота ещё по низу скручивает от этого места. мне кажется, я хочу ещё... но не знаю, насколько это опасно. у меня живот уже второй час болит без перерыва. обычно от проколов гораздо быстрее сильная боль проходит. ну вот и посмотрим... что теперь с моим животом будет) а то давно я опасности от проколов не чувствовал.

блин... какая-же глубокая и сладкая боль... словно реально ножом в живот надавали... редко так удаётся прочувствовать... вот это я понимаю, пытка... на грани фола...

Комментариев нет:

Отправить комментарий