среда, 31 октября 2012 г.

Destruction of the intestine

420 проколов за пару часов... одной и той-же иглой, всего через десяток дырок в животе. минимум видимых повреждений и максимум внутреннего ущерба. интересно, как кишечник подобное перенесёт? вот и посмотрим))

так жестоко я свой живот вообще ещё иглами не пытал! с каждым разом я захожу всё дальше и дальше... всё ближе к запретной черте. или я давно уже её перешагнул? 400 раз сверху вниз- через весь тонкий... и ещё 20 в правый бок- в восходящую колонну и в подвзодшную кишку (насколько смог достать её иглой). по центру обеих "подушек" живота ещё припухлости внутри... поэтому приходится изловчаться.  впрочем, в последнее время я кажется сообенно торчу как-раз от этого способа! может, потому-что это что-то новое.

снвоа взял свежую иглу. крови сегодня вообще практически не было! через иглу совсем немного шла, а из проколов вообще не выделилась. только аккуратные чёрные отверстия на животе и всё... устроился на кресле, включил камеру на телефоне... к сожалению, заряда хватило только на половину действа. а я как всегда особенно разошёлся под конец.. ооооо... что-же я только сегодня со своим животом не вытворял! это надо было видеть)) не часто удаётся ВОТ ТАК войти в раж. когда реально не существует ничего после! есть только СЕЙЧАС. есть только твоя дикая страсть и ты. один на один.

начал в паре см. вправо от пупка и чуть ниже его... и шёл последовательно до пары см. влева. втыкая иглу то вглубь, то сверху вниз, то в стороны... на самом деле- 420, это только то, сколкьо я раз туда-сюда иглой порол!!! а через каждый такой прокол получалось по 2-3 дырки в кишечнике. я буквально потрошил себя, почти по настоящему. кишки насаживлись на иглу, тащились за ней с приятной глубокой ломотой. дёргались, отскакивали в стороны, с ходу налетали на остриё... их движений было заметно даже под кожей! благо жировая прослойка у меня небольшая... иной раз я устраивал себе тотальную перфорацию! тыкая иглу туда-сюда, словно какой-то конвеер. по 2-3 раза в секунду!!!

потом начались всякие интересные упражнения)))) выпустить что-ли такую книжку: "Камасутра с иглами в живот"?))) я уже столько разных поз изобрёл. изобретатель, блин!  так и не опишешь всего словами... разные такие "техники". когда например вжимаешь живот с одного бока... и через прокол в другом боку с силой давишь иглу туда. чувствуя, как боль разливается именно по сдавливаемой рукой части кишченика. т.е. игла достаёт петли в противоположном боку. может и не протыкает насквозь, но втаркивается в их стенку. и можно очень много раз её вот так вот торкать за котороткий промежуток времени. попадая в разные петли, выпячанные прямо  навстречу игле... ощущения при этом непердаваемые. от скорости возникающих внутри проколов и сливающихся одна с другой приступов боли. живот на минуты буквально сходит с ума! взрывается жестокой острой ломотой изнутри! словно кишкам совсем хана сейчас приходит. кажется, они теперь не восстановятся никогда... но ты перстаёшь об этом задумываться.

потом садишся, прижавшись в спинке кресла. и беря иглой круто вниз... резко давишь, насаживая петли тонкого кишечника до самой-самой глубины. достаёшь иглой почти до области паха. страшно, что что-нибудь не то заденешь! а потом с силой тянешь обратно...  wow... словно не иглой, а шпагой какой-то! кишечник тянется вслед за иглой... соскакивающие с иглы петли резко "прыгают" вниз, прокатываясь еле заметной "горочкой" под кожей. ложишся на кресло почти плашмя, выгибаеш спину, выпячив живот вверх... и так-же круто уводишь иглу "горизонтально" и в бок. доставая новые неповреждённые участки кишечника)))

я вам кажусь психом, да? =__=

сегодня я перешёл барьер всякого страха. когда не только боли (неприятной) не чувствуешь. не только страха, или боязни что-то повредить... но и вообще не думаешь ни о чём  в этот момент. не что не мешает насладить пыткой. наверное, мне нужна такая "разрядка", необходимо временами. я не раз приходил к выводу, что это мой личный способ снятия стресса. помимо всего! я вообще эмоциональный человек. к тому-же мне всегда было не слишком приятно жить в этом мире. не то, что-бы я жаловался на жизнь. но на своём месте я себя здесь точно не ощущал. этот мир всегда был чужим для меня местом. хотя я и очень чутко чувствовал природу и животных. но не мир людей. да и проблем хватало... мой тайный фетиш постепенно стал для меня основным способом борьбы со всем накапившимся. я именно и влаживался в него вот так, от души... когда требовалась эмоциональная разрядка. как в последние дни. что-ж, это полюбому лучше чем пить, или наркотики.

в животе сейчас до сих пор ломота. ощущение изорванности изнутри. а ещё сильное чувство "отбитости". кажется, будто кишченик на грани "отключки" находится. на грани отмерания. но блин... почему-же я так обожаю это чувство! на самом деле, мне хочется ещё... наверное, я-бы мог пороть себя иглами без конца. даже, если-бы уже не чувствовал кайфа. мне было-бы интересно испытать свой предел. когда организм не сможет больше справиться? когда дырок внутри станет больше... чем живых мест на кишках... превратить своё нутро в кровавое месиво... но мне приходится себя ограничивать... хотя постепенно я иду всё дальше... переступая барьер за барьером. те, что казались когда-то недостяжимыми.

p.s. ещё 30 в восходящую колонну. не смогу удержаться... опять бескровно и кайфово. но как-же у меня сейчас сводит весь правый бок. реально сильная боль. словно туда ножом заехали... wow... словно игла ещё там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий