суббота, 20 октября 2012 г.

And result of torture...

и её последствия...

сегодня эта шишка уже поуменьшилась. но она на самом деле ещё хорошо заметна. и большое уплотнение в животе прощупытвается. сам живот уже почти не болит сегодня, только чувство отбитости или "ошпаренности" присутствует. и кишки классно так поламывают при нажатие.

вы думаете, я вчера на этом успокоился? я после ещё сотню раз левый бок проколол! но с ним удачно вышло, вообще без крови и осложнений. колол каждой иглой не более десятка раз на одном месте, т.ч. даже особых ран сегодня не заметно.

а вчера вечером казалось, совсем кранты животу... до правого бока вообще не дотронуться, левый весь изнутри сводило ноющей болью. и сильно, протяжно, но не громко- урчало внтури, почти без остановки. пока засыпал, оно внутри всё ещё продолжало урчать и подёргиваться. такой звук, словно кишки пропускают, как проколотая шина. больше даже похожий не на урчание, а на подвывание с шипением... никогда ещё такого звука из моего живота не доносилось)

бедный мой животик... как он только всё это выносит?
что я только с ним делаю... всю свою жизнь...











сегодня утром






Комментариев нет:

Отправить комментарий