пятница, 19 октября 2012 г.

Night of pain

прошлой ночью мог спать только на животе. так хоть немного меньше боль ощущалась... лёжа на боку, кишечник "на весу" вообще выламывало... не проблема для меня, но реально трудно было уснуть с такими ощущениями. сильно трясло всю ночь, чувствовалось что температура поднялась не слабо. не измерял, но видимо на уровне 38 градусов. воспалительный процесс от 460 проколов в кишечнике давал о себе знать... а с утра уже всё вполне нормально было. и температура спала и живот совсем не болел. только шикарные ранки на нём краснели)

да, вчера я неплохое испытание своим кишкам устроил. теперь у меня новый предел- почти пол тысячи проколов за сутки. и ведь даже совсем не соберался идти на рекорд... интересно, а сколько всего живот сможет выдержать? когда-то я думал, что десять- это много. потом мне казалось- что сотня наверное точно капут. теперь очевидно, что и тысячу кишечник будет способен за раз перенести. диаметр проколов от иглы всё-таки не велик.

отдельные фото вчерашнего "празднества" пытки!


 6 штук в животе... к этому времени в кишках было уже около 90 дырок.  






в подвздошную кишку

 





сильно перетянулся поясом и засадил в восходяшую колонну. в самый-самый бок с правой стороны! дальше, чем обычно решался... толстый кишечник так соблазнительно выперал из сжатого живота... что я не смог удержаться. выбрал место, где не было заметно особых сосудов (обычно с боков сильно кровит) и воткнул. натянутая кожа прошилась почти без усилия и остриё тупой иглы упёрлось сразу в стенку кишечника (мышцы там совсем слабые). классно было ощущать как прогинаешь иглой толстый кишечник прямо у себя  в животе. а он крепкий и тупой иглой с ходу не протыкается... но стоило нажать сильнее, ещё сильнее... и пух! сжатая толстая кишка пробилась прямо с каким-то хлопком! игла пошла внутрь сразу- без всякого усилия, войдя до самого конца. противопложной стенки она так и не достигла, как я её не вдавливал. толстый кишченик на то и толстый) оправдал название) в поперечную его часть я уже вкалывал и не раз... хотя тонкому обычно и куда больше достаётся... а вот в восходящую кажется ещё никогда. особенно, когда она вот так- выперает и даже просматривается под кожей. и от этого тоже классное ощущение. понимаешь, что колишь прямо в кишки... т.е. ты и так это обычно понимаешь... но когда втягиваешься, почти перестаёшь отдавать себе в этом отчёт. а тут- вот она кишка в твоём животе и игла входит прямо туда... прямо внутрь её... 

было довольно больно во время прокола самой кишки. эта часть кишченика вообще всегда болезненная. а во время последнего инфлэйтинга ещё и сильно её растянул. а вот крови совсем не было...





изучение анатомии вживую, на собсвтенном теле)




в слепую кишку! вот тут я из-за боли еле доколол до конца!







запытанный живот



спустя несколько часов









Комментариев нет:

Отправить комментарий