вторник, 30 октября 2012 г.

...

а сегодня с утра даже не чувствуется ничего... и следов почти никаких на животе не осталось. похоже, я неуязвим... по крайней мере, физически... жаль, что только физически. в последнее время как-то накатывает ни с того ни с сего... с периодичностью в несколько дней. всё, что в душе копилось. как минус и плюс. или белое, и чёрное... у меня-же не бывает полутонов. крайности наше всё! человек настроения, блин. наверное, это просто осень... наверное, это просто жизнь...

а снег за окном так и не тает. хорошо-бы ему не таять вообще... так оно как-то привычнее... и ближе к тому, что внутри... Юки... я кажется всё-таки не зря выбрал себе такой ник. Снежный воин на бескрайних заметённых просторах. пойти, что-ли в лес погулять? сегодняшняя ночь как-то распологает. там будем только звёзды и я. так_как_я_люблю. не буду даже собаку брать... да и боязно как-то за неё всегда в ночном лесу-то. мало-ли кабаны задерут... за себя как не странно-нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий