воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Затарился :-/

12 новых игл и одна со шприцем.

жаль, это всё теже 10-кубовые, других в местной аптеке нет. оно и понятно, в обиходе остальные не нужны, только в медицине используются... блин, так был-бы хоть один врач знакомый! а то даже не представляю, где реально крупные иглы взять? потому-что эти мне уже давно таковыми не кажутся. хочу иглу хотя-бы 10-15 см. длинной! давно уже хочу... и иной раз это желание пропороть живот чем-то крупным становится невыносимым. так, что хочется взять и забить в него певрый попавшийся гвоздь. до хорошего это желание меня точно не доведёт... если раньше я длинные иглы не достану... иглы, это хоть на сколько-то безопасно, это хоть какой-то компромисс. в сравнение с ножами и гвоздями... блин, иной раз эта дикая местность меня попросту бесит!!! тут ближайшая аптека в 10 км. скорая, кстати тоже не приедет, если что)) когда вспоминаешь вдруг об этом, то пытать живот становится ещё прикольнее. никаких шансов на отступление)

блин, я реагирую на иглы и бритвы, реально как дети на сладости... примерно так: "а, конфееетки!!!")) дикий восторг в душе от одного вида этих новеньких пачек с острой прелестью внутри. словно драгоценности какие-то. хочется купить все, разных марок и разложить как сувениры по полочкам. потому-что, это моё удовольствие... мой секретный билет в свой собственный мрачный рай. ну, или в пучины собственного ада...


Комментариев нет:

Отправить комментарий