среда, 26 сентября 2012 г.

...

хорошо сегодня животик побил. отдубасил перетянутые кишки камнем по полной... на самом деле, ещё очень больно бить. и по кишкам, и ещё больше- по поколотым тупой иглой мышцам. последний раз только позавчера проколы делал. там ещё довольно крупные уплотнения внутри, особенно в нижней части по бокам. потому-что в этот раз им больше всего досталось) бил наверное минут 40, сделал несколько видюшек, на днях выложу. а до этого была ещё жестокая пытка палками, всеми возможными способами. и сверху вниз, и вжимая себя в стену, и отталкиваясь от неё ногами. кишки только успевали урчать, растягиваться и выворачиваться во все стороны... казалось, если сейчас совсем отпущу руки и перенесу на палку весь вес своего тела, они где-то не выдержат и разорвутся. в иной раз хотелось кричать от боли, когда висел вот так ни на что не операясь... давно уже не было такой чувствительности в кишечнике. пытал палкой долго и жестоко, около часа без перерыва. сейчас живот словно бочонок с каким-то месивом по ощущению. будто внутренности через миксер пропустили... сильно сушит рот и хочется пить.
_____________

выложил на Фейсбуке подборку видео по теме женского харакири, которые у меня имелись. просили поделиться... в основном это легендарные японские "Onna Harakiri". мне лично уже порядком приевшиеся, но всё-же это классика жанра... в теме игрового харакири её наверное ещё никто так и не превзошёл. а жаль. мало работ по этой тематике... Фейсбук не позволяет выкладывать длинные видео, пришлось порезать и выбрать только моменты с собственно хара кири. в ближайшие дни ещё что-нибудь по данной тематике туда подброшу. так-что интересующиеся теперь знают где посмотреть... кое-что по теме стаббинга так-же загрузил в группу Belly stabbing fun group. в последнее время Фейсбуке чаще бываю. как-то более ощущается живое общение и есть заинтересованность в получение нового материала по теме. на моей страничке там так-же размещал последние видео с иглами и канатом, которые здесь ещё не публиковались. полные видеосеты с этими пытками загружу позже на приватный ютуб-канал. нравится, что Фейсбук не цензурирует видео, по крайней мере пока.

а вот  ютуб моё видео "Deep puncture belly 18.09" на основном канале потёр! какая-то сволочь нажаловалась... за "неприемлемое содержание". моё содержание вечно неприемлимо для этого мира... теперь мне вынесено предупреждение и мой основной канал угрожают закрыть. если в течение полугода будет получено еще одно. в чём не приходится сомневаться, с такими правилами и такими людьми. за последний год ютуб удалил уже почти всех моих любимых пользователей, или их лучшие видео! у меня нет никакого желания создать новую учетную запись и повторно соберать все мои подписки, коих на том канале уже наверное сотни. поэтому я видимо больше вообще не буду размещать видео на своём основном аккаунте. выкладывал там в общий доступ по одному ролику с каждого нового "приватного" видеосета, со ссылкой. было удобно, в первую очередь для привлечения заинтересованных в теме людей. не нужно было самому таковых искать... я конечно знал, что однажды они до меня доберуться. хотя выкладывал-то всё видео по одному тегу "belly torture". что-бы исключить показы ненужным людям. но и это не помогло... теперь остаётся только приватный ютуб-канал, с которого видео для этого дневника загружаю. надеюсь, цензура до него хоть не доберётся... хотя надежд уже мало, на что-либо вообще. нужно искать резервные варианты видеохостинга. а все резервные варианты исключают возможность работы с Блоггером. он только с ютубом работает! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий