четверг, 13 сентября 2012 г.

...

я вчера решил идти ещё дальше... и перед сном устроил своего животу ещё одну большую пытку палкой на балконе. по методу, который я называю "гаттинг" (выложу здесь сегодня соответствующие ролики за июль). берётся более короткая и тонкая палка. один её конец приставляется к противоположной стене, а другой упирается в живот. ложишся почти плашмя, отталкиваясь ногами от другой стены и повисая таким образом см. в 30 от пола. палка плавно и неотвратимо въезжает прямо в твои внутренности, до самого конца. упираясь в итоге в прямую кишку и даже продавливая её вглубь. нижняя часть живота получается плностью освобождённой от кишечника- и тонкого, и толстого! если хватит сил и воли- потом ещё классно выгибаться прямо на пелке, не придерживаясь за неё руками. кишки тянутся всё выше и выше, а конце концов не выдерживают и начинают скачками проскальзывать вниз. получается нехилая перекладка кишечника каждый раз...

не знаю, сколько раз я такую перекладку кишечника себе вчера устроил- вверх и обратно. может даже и сотню)) я часа два наверное только с этой палкой перед сном игрался. в отбитые, пережатые и уже помятые за день кишки, это было что-то... животик казалось охренел от боли. поначалу это было очень чувствительно и почти невыносимо, но вскоре я так разошёлся что живот казалось уже вообще перестал что-либо чувствовать... я вошёл в эту боль, слился с нею... она никуда не исчезла, но полностью превратилась для меня в удовольствие. я "плавал" на воткнутой в свой живот палке- туда и сюда, словно ныряя в океан боли и наслаждения. с каждым разом всё быстрее и безцеремоннее. всё безжалостнее выдавливая кишечник из уже в конец запытанного за день живота. казалось, кишки совсем атрофировались и превратились в неживое растерзанное месиво. я давил их палкой со всей силы, тут-же напрягая живот и заставляя их проскакивать обратно, что-бы выдавить их снова с ещё большим ожесточением... не снимал и не фотограферовал, делая это искючительно для себя. заметил, что когда не снимаю- пытаю живот ещё более жестоко) наверное, потому-что ничто не отвлекает от именно пытки.

подавил вчера живот во всех возможных местах. по центру, по бокам, под пупком, внизу... сверху вниз и в стороны... приставляя палку к одному боку и выворачивая кишки к другому, проходя палкой прямо через центр живота... погружая её в самые глубины кишечника... ворочая её внутри, словно наматываешь кишки узлом. живот отзывался долгой, тянучей болью... и доносящимся из его глубин бульканием и урчанием. мне хотелось добить его до конца, вывернуть и разорвать свой кишечник. дойти до самого предела своих возможностей. это было большое 11 сентября для моего живота))

а сегодня с утра он выглядел вот так. от канатов остались длинные синяки по бокам. и ещё парочка пролазит на самом животе. от избивания камнем. вот что интересно, когда поясом перетягивался- синяков от камня не оставалось, у него ведь сглаженные края со всех сторон. а перетяжка от каната получается настолько плотной, что живот в нижней части становится абсолютно крепким! кишки сжимаются до каменного состояния! так, что кожа повреждается при ударах, как если-бы под ней было что-то крепкое, а не мягкий кишечник. вчера, пока пытал, казалось животу вот-вот конец придёт... и он теперь не восстановится... а сегодня уже вполне нормально себя чувствует... если, кончено до него не дотрагвитаься) удивляюсь, как он у меня всё это выносит...










Комментариев нет:

Отправить комментарий