четверг, 30 августа 2012 г.

今日

сегодняшнее. 150 проколов в живот пол часа назад. придумал новый классный способ. прокалываешь пимерно посередине живота, под пупком, чуть под углом- вниз. садишся на коленки (примерно как в позу для харакири)), левой рукой давишь на живот выше пупка, заставляя тонкий кишечник плотно собраться внизу... и начинаешь резко протыкать его спрессованные петли- сверху вниз, сильно продавливая живот до самой глубины! класс... это похоже на какое-то потрошение... сжатый кишечник не пытается улизнуть из-под острия и прокалывается практически каждый раз, сильно нанизываясь на иглу. протыкается и упруго тянется обратно, пронзённый через обе стенки... словно вытягиваешь кишки из собственного живота... живот удаётся продавить иглой очень глубоко, не боясь задеть заднюю стенку брюшной полости и сосуды по бокам. ведь давишь практически сверху вниз, из-под пупка в район толстой кишки. крови практически не бывает. только тотальное повреждение внутренностей. и ощущение реально жёсткой пытки! трэш, хардкор!))

из живота то и дело доносится звук рвущихся кишек. а всё нутро заливает глубокая ломящая боль... усиливающаяся всё больше с каждым проколом. живот в этом месте хорошо продавливается и можно достать иглой практически во все стороны, через один прокол. влево, вправо, вниз, под прямым углом... в беззащитных кишках с каждым разом оказывается всё больше дырок... живот кажется фигеет от такого безцеремонного обращения с ним. а выдумал этот способ на днях вынужденно. хотелось жестокой порки внутренностей. но по низу живота, где я люблю колоть- у меня ещё сплошные уплотнения внутри. верхняя-же половина, примерно от середины до пупка- мягкая и куда менее повреждённая. но в обычном состояние там толстая кишка в основном. почему-то в неё не очень люблю колоть... туже прокалывается и ощущения не те. а когда вот так пальцем живот прожимаешь в районе пупка- она скользит вверх. и остаётся только сжатый и беззащитный тонкий кишечник)

кажется, я хочу ещё... я-бы мог сделать сегодня ещё тысячи проколов живота! я-бы мог исколоть его содержимое в кровавее месиво... мне-бы хотелось пороть его не только иглами, а ножами! взять тонкий длинный нож и колоть им живот, кромсая внутренности вдоль и поперёк... но приходится ограничивать свои желания... ведь живот у меня только один))

сделал видео, там будет нагляднее. к сожалению, мой инет оставляет желать лучшего и я далеко не всегда могу вкладывать видео. тем более своевременно и нормального качества. да и не всегда бывает на это время. но всё будет... однажды всё будет.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий