воскресенье, 9 сентября 2012 г.

...

расковырял опять пузико иголками... ну что со мной сделаешь? часа три пытал, с тугим поясом. живот перетянулся за это время так, что... я уже почти успел к этому привыкнуть) классно так быть из двух половинок по ощущению О__о нижняя часть живота была такой плотной... иглы втыкались намного туже, чем обычно. шли почти сразу в кишки, я специально кожу сильно в стороны растянул и побольше кишок вниз выдавил. в парвом боку ещё что-то непроизвольно дергается иногда. какая-то петля ещё в шоке)

потом фоток сюда подброшу. +40 проколов.

з.ы. публикую здесь первую часть фотосета за 8 сентября. потом ещё продолжение будет. я в этот раз подробно отснимал. а то давно уже подробных фотосетов с иглами не было... целых две недели)

сначало затянул не сильно...


 было уже весьма плотно...

сейчас этим кишочкам придёт хана
 приступим...


до предела

 тут уже раз 10 проколол в одном месте...
 и ещё глубже

 затянулся посильнее... насколько хватило силы...

 увязли в тонком кишченике


 нижние петли наскозь


 а теперь в правый бок...
 сейчас будет больно
 игла входила очнеь туго в сжатые кишки. к тому-же это была очень тупая игла... 
в итоге они скорее пропарывались ею. приходилось давить со всей силы.





моя личная подушечка для иголок)

продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий