среда, 19 сентября 2012 г.

Вчерашнее

это дневная порция. потом я ещё вечером добавил вторую сотню)

в этот раз просто отснял и загрузил примерно половину времени пытки-от и до. так-что вы можете непосредственно наблюдать, как это было. лучшие моменты не выберал... была идея вчера совсем запытать свой кишечник) правда с этого мало, что получилось... сегодня с утра он уже снова, как ни в чём не бывало. проколы тоже все удачные вчера получились. поэтому живот даже почти не воспалён нигде. только дотрагиваться по бокам внизу ещё немного больно- и мышцы и кишки поламывают. но мышцы больше... кажется, нужно опять делать перерыв... потому-что ощущения от игл немного приелись. вчера я даже боли почти не почувствовал. пытка получилась какой-то "сухой". не в пример позавчерашней! а нафиг так, зазря кишечник дырявить... 

14 роликов под катом.

на 1.30-1.35 слышно, как протыкаемые кишки урчат)


не туда пошла...


вот сюда очень классно было!


ммм... сверху вниз... кайф




немного крови


одно из самых классных мест... но болезненное



почти каждый прокол прямо в кишки...



я не знаю, как мой живот всё это выносит... и что у меня там внутри после всего этого. эх, было-бы клёво посмотреть) есть мечта просветить живот рентгеном, или узи- с иглами внутри. но, блин как это осуществить?



тут я совсем разошёлся))


я могу быстрее


да, левую сторону я хорошо запытал...



под конец уже было больно... кишечник отзывался пульсирующей "нарывающей" болью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий