четверг, 1 ноября 2012 г.

Запытанный живот

вчера я конечно о всей души уже со своим животом "поработал". это было на грани фола... но похоже, это вообще было ЛУЧШЕЕ прокалывание в моей жизни. я снял кое-что на видео, выложу позже этот сет в дневник. а на фото поснимал живот, уже после самой пытки... его кажется раза в полтора раздуло после проколов... сложно даже описать словами, что я чувствовал... кишечник будто отбили весь, так бывает когда сильно пытаешь его палками, да и вообще- просто когда сильно пытаешь. он какой-то рыхлый стал внутри и "водянистый". кишки легко перекатывались под кожей и немного булькали. ыыы, казалось они все там уже в собственном соку и в крови плавают... или они правда, так и плавали? ^^ во всяком случае, в брюшину выделилось немало, явно. я вообще удивляюсь, как оно всё рассасывается у меня? но очевидно- что оно рассасывается. раньше-то мне казалось, что если что-то попадёт в брюшину- то оно там и останется. и как следствие- перетонит и т.п... ладно, когда легко пытаешь- несколько аккуратных проколов, там может ничего и не иливается вообще... но вчера я порол со всей дури и иной раз даже начинало в голове кружиться... когда сходу раз по 40 иглу втыкал за несколько минут! сосудов похоже в кишечнике немало пострадало... пусть они там и не крупные все... ладно, проехали) сегодня всё в норме вроде-бы О__о

проснулся,  в животе такое классное ощущение! так, словно вчера все кишки вынули и уложили заново... уже не болит, разве-что при сильном надавливание... скорее общая чувствительность кишченика в разы повысилась... прямо ощущаешь все петли внтури, особенно слева... а вчера болело довольно сильно и долго! особенно, когда я ещё в правый бок добавил... его сразу так скрутило весь, с самого "края"... словно толстую кишку там раскроили в одном месте разрезом, см в пять длинной... такая ноющая и чуть пульсирующая боль... по низу живота тоже сильно поламывало, но по другому... а ещё в тонком кишечнике- сразу под пупком (этим петлям походу больше всего досталось) и во всём левом боку. толстый отпустило примерно через пол часа где-то... дольше всего сводило левую часть. причём, боль там кажется только усиливалась с каждым часом. особенно, после того как я поужинал... вот тут вообще интересные ощущения начались! пошло лёгкое тихое урчание и довольно острые такие спазмы по разным участкам кишечника.. периодически некоторые петли прямо дёргались внутри, сами по себе... и живот в этом время начинало сильно ломать... похоже, проколотая тощая кишка наотрез отказывалась "запускаться" и принимать пищу... но всё-таки запустилась) лёг спать, всю левую бочину ещё сводило и довольно сильно временами. особенно, когда на правый бок перевернёшся...

а сегодня, если надавить туда, прямо по центру "подушечки"... то таже самая острая глубокая боль ещё появляется... оно там всё не зажило пока... да и быстро я хочу) а хочу я ещё, если честно... прямо сейчас... не знаю, смогу-ли себя удержать. я хочу продложения! хочу запытать себя до конца... к тому-же по болезненному кишченику, это наверное будет что-то! не знаю даже, смогу-ли я вынести... жаль, там теперь и под пупком колоть почти некуда. большая припухлость после вчерашнего... но в этом месте они хотя-бы не крепкие и быстро сходят... мышц там поменьше, что-ли... больше подкожные слои воспаляются. и я думаю, что я не стану сильно себя останавливать... только немного сдерживать)) ибо жизнь одна и она стоит только таких минут кайфа... ведь без него останется только рутина. пусть и та самая, которую ты выбрал сам... которая тебе вообщем-то приятна... но- рутина.

живот днём ранее. таким-же он был примерно и до пытки вчера)



сразу после. без вспышки.



так почётче)



внешних повреждений не сильно прибавилось...
зато что творилось там внутри под кожей...



я снимал, а внутри в этот момент ещё всё сводило...
блин, меня это так возбуждало... что я с трудом снимал вообще








охреневший живот


Комментариев нет:

Отправить комментарий