суббота, 10 ноября 2012 г.

Extreme tightening

сегодняшнее. наверное самая сильная перетяжка за всё время... давненько я уже вообще за канат не брался, с неделю где-то... вот и разыгрался по полной)) сначало добавил воздуха, но немного и ещё без каната. а потом пошёл... крутить^^ даже не считал, сколько я всего оборотов сделал... первый раз на уровне талии перетянулся и там с десяток оборотов наверное. а другой раз (2 и 3 ролики) взял чуть повыше... и вот тут уже я вошёл в раж... добавлял и добавлял по обороту ещё... когда сознание немного отойдёт) а то его уносить пыталось даже, начинала кружиться голова. это было очень плотно по ощущению... учитывая, что там ещё и воздух был внутри. где-то с 1,5 часа я так проходил... периодически "подкручивая" ещё сильнее. что получилось в итоге- видно на последнем ролике. живота я уже почти не чувствовал...

ыыыы, я-бы наверное и ещё добавил потуже в этот раз... потому-что уже и боли не чувствовал почти... но палка практически отказывалась дальше вращаться :) я даже новый метод придумал... садишся на кровать, уперев конец палки в неё... и таким образом собственным весом ещё пол оборота делаешь... уххх, в конце немного казалось, что внутри может что-то и треснуть уже)






Комментариев нет:

Отправить комментарий