воскресенье, 5 августа 2012 г.

340 punctures the intestines in one day

я добавил ещё 90 минут за 10 сейчас... взял одну иглу, самую острую... и через 5 проколов на животе вогнал её эти 90 раз в кишки... конвеером практически, туда-сюда... без перерыва... живот с каждой секундой скручивало всё больше и каждая новая игла приносила всё более невыносимые болевые ощущения. но я буквально в какой-то раж вошёл. и этой боли не то, что-бы не чувствовал... наоборот- не сопротивлялся ей, полностью расслабив и выпячив свой живот навстречу вонзающемуся в него металлу... попросту кромсая и пропарывая его, как какую-то подушечку для иголок... отдавшись этому заливающему весь организм чувству боли... будто смакуя его, как изысканный деликатес... это было нечто потрясающее... я смог сегодня полностью перевести боль в разряд удовольствий! мне это совсем не часто удаётся, что-бы вот так, до конца! не сопротивляться ей ничуть, не сжимать инстинктивно ткани организма под остриём иглы... даже, когда она с невыносимой болью вонзается в воспалённые внутренности... а это ведь на уровне инстинктов и трудно взять это полностью под контроль. это был настоящий ад... мой мрачный рай боли и удовольствия... и я в нём Пинхед, определённо)) ну, или скорее Пинбелл))

итого, 340 за сутки...))))) и 700 за два дня... О__о ничего живого в животе я больше не чувствую... там словно каша какая-то из обрывков внутренностей... конечно, на самом деле всё не так фатально... но ощущения именно такие... особенно пока ещё от проколов полностью не отошло. сейчас пишу этот пост, а живот ещё скручивает так, что если-бы не любить эту боль... то наверное нужно было-бы скрутится на полу, поджав ноги к груди... и обхватив двумя руками изранненныый живот... ноги и так сегодня подводит... временами ощутимо тянет внизу живота, в пояснице и даже в спину отдаёт. так-что хочется прижать ладонь к нижней части живота, ниже пупка... сильно вдавить её внутрь, прижимая второй рукою... и подогнув колени, сидеть атк тихо) тогда боль нанмого меньше чувствуется) а стоит выпрямиться, выгнуть спину, да выпячить живот... вот тту-то и весь кайф)))))) словно в него до сих пор ещё колят...

сегодня к вечеру даже диарея попыталась приключиться, не сильная правда. но для меня это нетипично...неужели от игл??? похоже, кишки не на шутку воспалились... и уже не могут в полной мере выполнять свои функции... они и так вторые сутки странные стали, даже на ощупь заметно... петли словно задервенели, или сжались все, плотнее обычного... и когда иглой в них колишь, то это тоже ощущается. игла идёт сквозь стенку кишечника туго, иногда почти с шрустом каким-то. обычно по низу живота кишченик совсем легко протыкается... а тут попадаются такие места, словно там воспаления внутри... такие-же, как обычно в мышечной ткани бывают под кожей... но эти явно не в мышечной ткани, а глубже... и по ощущению- это кишки, когда их протыкаешь. так-что кишченик и впрямь стал плотнее обычного... из-за этого в животе чувство распирания изнутри... а сам живот как резиновый кажется... хотя и не увеличился сильно. а  сейчас сижу и какое-то движение чувствую в проколотых кишках. совершенно нетипичное ощущение... перистальтика идёт какими-то рывками и спазмами. а весь тонкий кишченик словно вибрирует. как-будто кишки сузились и с трудом пропускают своё содержимое.

одним словом, я снвоа шагнул за край. и мне это понравилось. к чему-бы это не привело... оно того стоило...

а вот так мой живот выглядет сейчас... достаточно безобидно внешне)


 игла погнулась... об кишки О__о

Комментариев нет:

Отправить комментарий