пятница, 3 августа 2012 г.

350

350 проколов за вечер. такого я со своим животом ещё не вытроворял... причём я только те считал, что в кишки по ощущениям вонзились. а они ведь действительно в них вонзались, это ощущение ни с чем не спутаешь! чувствуешь это, видешь как 4 см. иглы внутрь погружаются... понимаешь, что они сейчас прямо в твоих кишках и это уже 300-ый прокол... но всё-равно до конца в это не веришь, всё как-то нереалистично! и из-за этого тоже не можешь себя остановить... впрочем,  не столько для кайфа сделал так много, сколько ради рекорда) кайф закончился где-то на 250-ом... последнюю сотню из принципа вколол. хотел испытать предел своих возможностей... мог-бы и дальше колоть, но решил что дальше нет смысла. и так сумма внушительная... и так мой рекорд фиг кто побъёт) а если и побъёт, то не скажет... ибо непонятно, с кем ты вообще соервнуешся. с самим собой скорее... под конец кишки урчать начали сами по себе, когда в них иглу вгоняешь! вот это шедевреально было... не давишь на них, ничем кроме острия иглы... а они урчат, как только игла начинает в них погружаться... и чем дальше погружается, тем протяжнее и сильнее они урчат. из одного прокола даже воздух пытался выходить...это в правом боку так, посередине примерно.

как нестранно, но я сейчас под кайфом... с усилием заставляю себя этот пост писать. сознание куда-то расплывается) не, не обморочное состояние, а именно как опъянение. давно так не было... докололся до адреналина всё-таки) оно у меня вообще всегда так бывает, когда с кровью и болью связано. особенно, когда сам себя истязаешь. или побьёшся случайно... помню  в детстве коленки все пообдеру, летя кубарем с самой высокой горки...  снова на велосипед и еду довольный... кровь по ногам течёт, прохожие в ужасе)) "мальчик, ты побился?" "да всё в порядке, произошла авария". мама пугалась моих коленок явно больше меня... не, бить коленки совсем не хотелось... но раз уж побил, нужно-же кайф получать? к тому-же завтра их можно будет перевязать бинтом и я буду считаться героем! а однажды помнится палец сильно об железку ободрал... глубоко, почти до самой кости, до сих пор на этом месте шрам.  после зимы дело было, кожа белая, бледная, без загара... кровь яркая, красная, так красиво струйкой по ней бежит... уже до середины руки с пальца добежала, а я стою и смотрю на это всё, не стираю... прихорошело. красоту вдруг в этом увидел. романтик, блин... кажется, я тогда кровь даже на вкус поробывал. я был психом с детства, да?.. когда-то видимо именно ради этого адреналинового состояния и руки резал. бритвами. неглубоко, но со всей дури... шрамы и сейчас видны левой руке, если присмотреться. но на руках хоть заживает почти без следов после бритвы. красивые тонкие ниточки остаются... которые через пару лет начинаются терятся в общей текстуре кожи... заметнытолько, когда свет на них под углом падает. я вот надеялся и на животе так-же будет... да и размахал на Новый год поздравление со всей дури) и резал-то неглубоко совсем, руки я так не жалел... шрамов вроде и нет... и какие-то противные тёмные следы остались... впрочем, бледнеют уже. значительно за последние месяцы побледнели. но чую сойдут только через пару лет...

та ко чём это я? ах, да... о руках и адреналине... руки-руками, а живот это конечно круче всего. тут всё сошлось. и моя страсть к крови. и к получения адреналина (кишки, внутренности- страшно-то всё равно, особенно по началу! даже мне). и дикое сексуальное возбуждение. ибо область живота, тот ещё для меня фетиш... вот и достаётся моему животу в итоге... ибо и другого согласного на пытки живота под рукой нету... а я как не удивительно, против насилия как такового, когда оно против воли и не вынужденно... да и самому нравится боль в животе чувствовать. но мне вот думается... нужно всё-таки начинать себя ограничивать с иглами... по крайней мере с рекордами точно пора завязывать. ибо предел мой уже прощупан... и установлено, что его как такового нету... а кайф, его нужно всегда подольше растягивать. а то запорю так живот однажды... и нечем больше будет кайф ловить. свой-то предел мне уже понятен... но кто его знет, где предел прочности живота... я когда-то думал он значительно ниже 100 дырок за раз.

з.ы. OMG... а Луна за окном недвусмысленно напоминает... что лунатиком я был... лунатиком мне и оставаться... вторые сутки не сплю, вообще не хочется. энергия, адреналин- прут. дела делаются, живот по вечерам пытается... а потом- полный застой во всём к новолунию... как-же оно всё влияет... на некоторых... каждый месяц одно и тоже. к каждому Полнолунию я хочу крови, бугагага))))

сейчас мало времени на инет. у меня для вас много роликов припасено...

Комментариев нет:

Отправить комментарий