среда, 13 июня 2012 г.

楽しい!

12 игл в животе и 23 прокола внутренностей. я уже 3 часа с иглами внутри! сегодня я точно побью свой собственный рекорд. думаю, часа 4 я продержусь... если не кончу)

как-же меня возбуждает вид собственного животика, с торчащими из него шляпками игл. просто крышу сносит... вколол сегодня почти сразу, все сходу. было так круто прокалывать кишки. они после частых пыток за последние дни- более чувствительными стали. местами даже болезненными... не удивительно, не успевают зижвать! я-же опять их практически ежедневно порю... на животе уже снова живого места не осталось. сегодня вколол по низу и по бокам. бока-то больше всего сейчас и ломят! весь живот от них прям заходится... такая тягучая глубокая ноющая боль... выламывающая все кишки буквально... после 3 часов пытки она становится особенно ощутимой. а ещё очень сильно ноет сегодня один прокол под пупком, чуть ниже и правее его. не знаю, во что такое попал... но оно буквально пульсировлао болью, когда прокалывал. и теперь от этой иглы самые сильныее волны боли по всеми животу расходятся.

позанимался акробатикой с иглами внтури и чем-то вроде танцев живота, лёжа на кровати. минут 10 сильно взбалтывал нанизанные на иглы внутренности)) это оказалось не так болезненно, как я предпологал. даже приятно... особенно круто втягивать живот, увлекая кишечник вверх и внутрь. и наблюдать, как иглы тянутся за ним, продавливая кожу. а после некоторого повторения таких движений- всё больше приподнимаются над ней сами, медленно вылезая из живота... чуть меньше, чем на сантиметр... а ты их раз- и одну за другой обраттно!

какая боль... какая боль... какая приятная боль.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий