суббота, 9 июня 2012 г.

Tight belt+inflate 11.03.2011

немного из старого. ну, относительно старого)

перетягивание живота моим любимым старым поясом (да, тем самым) с небольшим накачиванием воздухом. в страшном-страшном сарае одной тёмной-тёмной мартовской ночью. очень холодной, между прочим... у нас тут на болотах не редко под -40 С опускается, в тот раз была именно такая ночь... надо сказать, вся эта атмосфера особенно щекочет нервы и безусловно помогает разнообразить ощущения... как и перемороженный воздух внутрь кишечника)) от резкого нагревания, он потом ещё и начинает расширяться внутри- всё больше и больше... отчего надувание таким воздухом всегда особенно круто!

когда-то вообще любил морозить живот. это была одна из давних пыток, изобретённых ещё в детстве. сначало это была холодная вода из-под крана в ванной. прислониться низом живота к мойке, направить струю воды по руке, в район пупка... и чувствовать, как холод сткеает вниз, заморожавая живот и делая его всё более безчувственным... руку вскоре сводило, делая пытку невыносимой- а вот животу было только приятно... потом это было ведро талой воды с балкона, куда стекала влага с подоконника по специальному желобку. окна всегда замерзали в особенно морозные ночи, а потом оттаявали при повышение температуры... так-что это ведро было почти всегда наполненным примерно наполовину... когда родителей не было дома- оно заносилось с балкона и ставилось прмяо на живот, вдавливалось в него руками... после получаса живот становился асболютно безчувственным, побледневшим с каким-то розоватым отенком... казалось, он охлаждался насквозь, до самых внутренностей... провести по нему рукой, чувствую идущий изнутри холод... это так возбуждало...

с годами пытки становились всё более серьёзными и безжалостными. к своему животу. вдавливание живота в промёрзший подоконник, растирание снегом на морозе... "раздавливание" живота стопкой промёзших кирпичей... обычно всё это делалось ночью, на улице, вдали от посторонних глаз, когда весь мир спал... в тёмные, морозные, звёздные зимние ночи... нравилось достигать ощущения полного заморажвиания живота. так, как при долгом перетягивание поясом... что-бы не только кожа занемела- но холод пошёл внутрь. обычно живот оголялся от паха до грудины и промораживался до предела, по нсеколько часов. всеми возможными способами... сменяя один другим... но каждый раз мне и моему животику было мало. снег быстро таял, неприятно увлажняя одежду, а живот быстро отогревался изнутри.

наконец я решил испытать себя и довести охлаждение до предела. дождавшись особенно морозной ночи я лёг оголённом животом прямо на снег, на слегка утоптанной дорожке в саду... снег был промороженным и хрустящим. впитывая холод из окружающего воздуха, он не таял даже под жаром моего живота... которого с каждой минутой оставалось всё меньше и меньше... "нагрев" одно место, я прикладывался животом к другому. старась вжаться им прямо в поромороженный наст. минут через 20 я совершенно перестал чувствовать содержимое моего живота. поначалу было даже страшновато, вдруг отморозил что-нибудь внутри?) или кожа промёрзнет, что потом делать? но страсть пересиливала любые сомнения... не помню, сколько я пролежал так в первый раз... наверное те самые 20 минут... может немного больше, или меньше... я не засекал время, а оно идёт на морозе так незаметно... перевернувшись, я подставил живот ледяному дыханию зимы и звёдному ветру... зачерпнул горсть снега, просыпал его на кожу... ажурные снежинки больше не таяли, лежали на животе, лишь со временем начиная терять свои очертания... живот был слегка влажным, но больше не мокрым... влага не стекала с него ручейками под одежду... проведя рукой по своему животу- казалось я провожу рукой по чему-то не живому, не своему... не по своей части тела. словно по чему-то воздушному, слегка упругому и очень холодному... я чувствовал эти ощущения рукой, но совершенно не чувствовал прикосновений к своему животу, к своему телу!

это было определённо очень необычным, не рядовым ощущением. такого уровня заморозки не достичь ни с одним поясом! наверное, я мог-бы продолжать так ещё долго... ведь к этому времени мне было уже совсем не холодно... замерзать не больно... лишь поначалу пытается бить озноб. но когда общая температура тела падает, ты просто начинаешь испытывать слабость и сонливость... тебе даже становится по своему тепло... странное ощущение, убаюкивания морозом... его нужно прочувствовать, словами это передать трудно... но всё-таки чувство самосохранения пересилило. я заставил себя встать... это было уже не так просто, ноги стали как ватные. ведь в ту ночь было далеко за -30 С... потом я повторял такие промораживания ещё несколько раз... каждый раз останавливаясь у самого края... однажды я почти перешёл его и подморозил кожу на животе. на уровне пупка, сбоку, не помню с какой стороны... кажется слева... сначало это было просто красное пятно и я не обратил на него внимания. потом оно начало противно чесаться и шелушиться. точно, как при солнечном ожоге летом... сквозь кожу начали проступать подобия отдельных кровоизлияний. но не как обычный синяк, а скорее как небольшие чёрточки и точки. их было немного. из синих они вскоре сделались чёрными, но потом так-же быстро рассосались и "ушли" обратно под кожу. вообщем, я уже успел подумать, что будет хуже)

впрочем, хватит на сегодня рассказов. а теперь приступим к фоткам...

перетянулись
 немного воздуха

 на фоне дров)






 поиграть с пупком...
 сейчас лопну)

 воздуха было немного... но живот неплохо раздувало изнутри...







 на улице

2 комментария: