среда, 13 июня 2012 г.

Girlfriends

а поговорим-те, друзья мои... о подружках!

прошлой ночью неплохо потрахались позабавились с одной... жаль, это был только вирт) ммм...немногие умеют разжечь во мне огонь меня возбудить по сети. да и в реале тоже. не то, что-бы меня не интересовал "обычный" секс. но для меня это определённо слишком мелко... так, словно замена чего-то другого... по настоящему важного для меня. суррогат. и вот где такие девчонки в реале пропадают? нет-же, все только в сети и все как одна далеко... от другой стороны Земли до соседних государств. но всё-равно, далеко... слишком... где-ж тут нарциссистом не станешь... когда всю жизнь не можешь найти себе партнёра. словно представитель какого-то редкого вида, или инопланетянин... знаешь, что где-то ещё есть такие, как ты... но вероятность встречи практически равна нулю. так и продолжаем самоудовлетворяться вдалике друг от друга...

хах, интересно, она знает про этот дневник? и про то, что это мой дневник... "ой, это-же про меня")) наврят-ли... на самом деле, вирт для меня давно уже приелся... и лишний раз даже не охота начинать... зря разжигать фантазии. что-бы потом снова остаться одному в утренней тишине. но похоже, большинство девчонок вирт вполне устраивает и они наотрез не желают идти дальше. боятся, что-ли... с одной стороны можно понять... но всё-ранво, не понимаю. сразу ведь оговариваешь все нюансы и границы, до которых готов идти каждый. BDSM- пожалуйста... но эта тема, словно табу. а я люблю нарушать табу, да. иначе зачем вообще жить? и даже, те кто сами в теме.. многие кажется не могут отделаться от этих табу. общество с детства приучает стыдиться своих желаний. особенно, если они кажутся ему неправильными. если они не такие, как у большинства... даже бояться их...  бояться себя, своей истинной природы. глупо.

лишь дважды я встречал в своей жизни девчонок, которые были в теме... к сожалению, первый раз был в детстком саду) поведую вам однажды эту сокровенную историю. второй раз... со вторым разом тоже было не всё так просто. beltfetish это всё-таки не совесм bellyfetish. даже, если интересы распространялись в т.ч. и на область живота... на этом одном отношений не построишь, ага) да и любого фетиша мало для отношений. важен-же ещё и человек... короче, оба раза мимо по большому счёту. так-что все лучшие встречи пока состоялись в сети...  в сети найти человека с общими интересами всё-таки проще. на улице не будешь ходить с табличкой "меня интересует фетиш живота". в инете можно задать это в поисковик... и выйдти на разные сайты и форумы. коих тоже не слишком много... но всё-таки.

эх, прошлой осенью с такой классной девчонкой познакомился! её интересовало практически всё тоже самое, что и меня. общались часами почти каждый день... но с нового года она что-то совсем из сети пропала... вот и зачем так поступать?) жестоко это! она меня, кстати к иглам и пристрастила... до неё я другие пытки практиковал. можно было-бы конечно написать ей на почту... но гордость не позволяет. но раз кто-то не хочет общения, значит не хочет. значит не нужно оно сейчас... не люблю надоедать. так, о чём это я? ах, да- на судьбу жалуюсь) нет, просто рассуждаю... нужно-же как-то разнообразить тему пыток в дневнике. это-же всё-таки дневник... а то можно совсем зациклиться. хотя наеврное читатели приходят сюда именно за пытками. Украина, Россия, Греция, США, Корея, Германия... интересная география посетителей получается. некоторые судя по адресу- читают постоянно, но в коментах пока не светятся. да наверное и хорошо... что тут можно прокомментировать... слишком личная тема.

на самом деле, я всё ещё пытаюсь анализировать своё увлечение... по прошествие стольких-то лет) этот дневник был создан в том числе и для этой цели... синдром исследователя, ага. зато неожданно было сделано одно важное открытие- связи моего фетиша с Полнолунием. об этом было постами ниже. а ещё... я так и не могу понять до конца своего отношения к собственному животу. это нечто большее, чем просто- объект пыток за неимением чужого. за неимением согласного на пытки женского живота. нет, мне определённо нравится пытать именно его... т.е. от подружки в реале я безусловно не отказался-бы. но врят-ли это-бы меня остановило в страсти к животу собственному. а это именно страсть... страсть с детства... меня возбуждает собственный живот и всё, что можно с ним сделать. перенёс-ли я когда на него свои фантазии относительно девичьего живота? начав впоследствие слишком сильно ассоциировать всё, что я хотел с ним проделать- с животом собственным... или это что-то от мазохизма? мне ведь определённо нравится не только применять по отношению к нему пытки... но и чувствовать боль от этих пыток... одни загадки, короче) на сим закругляюсь)))))

за последние дни тут уже слишком много текста. далее надо будет разбавить фотками...

хах, один вывод мне точно ясен. я всё-таки неисправимый нарцисс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий